Контрольная работа на тему Анализ развития транспортных коридоров в регионе ( на примере)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 19
Литература 20
Введение:
Актуальность темы работы подчеркивается тем, что развитие внешнеэкономических связей между государствами требует создания развитой транспортной системы, то есть международных транспортных коридоров, по которым будут проходить основные транзитные потоки. Выбранная тема связана с постоянным расширением транспортных связей между государствами, развитием торгово-экономических отношений. Цель транспортных коридоров — «упростить» процесс передачи трафика путем введения более низких тарифов, предоставления льгот и улучшенного обслуживания в центрах обработки вызовов, а также сокращения сроков доставки.
Цель исследования – провести анализ развития транспортных коридоров в Приморском регионе.
На основании цели рассмотрим следующие задачи:
— охарактеризовать сущность и виды транспортных коридоров;
— рассмотреть особенности функционирования ТЛК в РФ;
— привести организацию транспортных коридоров в Приморском крае.
Объект исследования –транспортные коридоры в Приморском крае.
Предмет исследования – отношения в сфере развития транспортных коридоров в Приморском крае.
В исследовании применялись методы: теоретического анализа литературных источников, наблюдение, анализ практической деятельности.
Современные методологии выбора и формирования транспортной стратегии приведены также и в работах Цыпкина Ю.А., Люкшинова Л.Н., Эрнашвиля Н.Д., Фроловой О.Н.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и библиографического списка.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного исследования рассмотрены следующие аспекты:
Международный транспортный коридор — это набор основных транспортных коммуникаций различных видов транспорта, которые обеспечивают транспортировку в направлении большей концентрации в международных перевозках.
Эксперты считают, что транзитный потенциал Приморского края огромен. Все зависит от места: регион находится на основных международных маршрутах.
Чтобы полностью реализовать этот потенциал, существующая транспортная инфраструктура должна быть адаптирована к требованиям международных транспортных коридоров. Улучшение транзита невозможно без создания инфраструктуры: качество перевозки грузов — это в первую очередь услуга, определяемая качеством инфраструктуры; Транзитный транспорт требует высокой скорости и надежности. Необходимо развивать транзит за счет строительства новой магистральной инфраструктуры.
Россия и Китай договорились об укреплении сотрудничества в области транзита китайских товаров в ходе переговоров Владимира Путина и Си Цзиньпина в Москве.
Резидентам предоставлены налоговые льготы и льготы сроком на 10 лет. Например, после получения статуса резидента общая сумма страховых взносов упала до 7,6%, снижен подоходный налог, резиденты не платят налоги на землю и имущество в течение первых пяти лет (налог на имущество будет
Фрагмент текста работы:
Основная часть
На современном этапе развития российской экономики наиболее перспективным направлением является логистика. В настоящее время, на наш взгляд, недостаточно внимания уделяется развитию региональных транспортно-логистических связей, интеграции отечественной логистики в международное транспортно-логистическое пространство.
Реализация программ Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), насыщение рынка транспортных и логистических услуг, а также вступление Российской Федерации во Всемирную торговую организацию потребовали широкого применения инновационных технологий и улучшения инфраструктуры логистической среды. Рынок транспортных и логистических услуг, работающих как внутри страны, так и по всей России или из России, также загружен. Уровень внутренних транспортных и логистических затрат в настоящее время является одним из самых высоких в мире. В России общие внутренние и зарубежные расходы на транспорт и логистику составляют около 20% ВВП, 15% в Китае и 7-8% в Европе [2].
Рисунок 1 – Объем внутренних и зарубежных расходов на логистику и транспорт в 2019 году
В России это связано, прежде всего, с низким применением принципов логистики в экономике страны. Так, согласно RBC Research, если Российская Федерация снизит транспортные и логистические расходы до среднемирового уровня (около 11% ВВП), она будет выпускать около 180 миллиардов долларов в год. В настоящее время ежегодные инвестиции в инфраструктуру составляют около 45 миллиардов долларов [2]. Россия занимает 90-е место из 160 стран в рейтинге, согласно рейтингу Всемирного банка с точки зрения транспорта, логистики и развития страны за 2019 год. Давайте сравним основные показатели логистической привлекательности России и Китая (Таблица 1).
Таблица 1 – Сравнение транспортно-логистической привлекательности по состоянию на 1 января 2020 г.
Приведенные данные в таблице 1 показывают, что транспортно-логистическая система Китая более эффективна и развита. У России довольно низкий индекс транспортно-логистической привлекательности, в первую очередь из-за слабого развития транспортно-логистической системы и качества предоставляемых логистических услуг.
В то же время Россия является регионом, который соединяет Европу и Азию и имеет стратегическое преимущество, но благодаря своей развитой транспортной и логистической инфраструктуре грузопотоки, в основном вокруг российской границы. Оптимальные маршруты до пункта назначения. Российская экономика теряет много денег из-за своего неиспользованного транзитного потенциала.
Необходимо использовать географические преимущества развития логистического потенциала регионов. Качественная реконструкция мировых грузопотоков обусловлена созданием транспортно-логистических центров (далее — ТЛЦ) в регионах через международные транспортные коридоры (далее — МТК), а также развитием инфраструктуры для формирования новых ТЛЦ в Российской Федерации.
В настоящее время основными проблемами внутренней логистики могут быть: отсутствие и нехватка субъектов объектов класса А и В Российской Федерации; низкий уровень развития транспортной инфраструктуры; низкий уровень обслуживания провайдеров 3PL и 4PL; административные барьеры в транспортных коридорах в регионах.
Правительство Российской Федерации предложило программу развития «Транспортная стратегия на период до 2030 года». Исходя из этого, предлагается оптимизировать существующую транспортно-логистическую инфраструктуру в регионах, создать единую информационную среду для технологического взаимодействия различных видов транспорта и участников транспортно-логистического процесса, что позволит обеспечить эффективную интеграцию. В связи с этим считаем необходимым развивать ТЛЦ во всех крупных транспортных центрах страны.
В настоящее время транспортно-логистический центр не имеет единой терминологии и понимания. Так называемый ТЛЦ в Европе: «грузовой центр» в Германии, «интермодальный центр» в Италии, «мультимодальный распределительный центр» во Франции.