Контрольная работа на тему Анализ работы М. Хайдеггера «Европейский нигилизм»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление Введение. 2
Основная часть. 4
Заключение. 11
Список литературы. 13
Введение:
Оглавление Введение. 2
Основная часть. 4
Заключение. 11
Список литературы. 13
Заключение:
Невозможно преодолеть самый
фундаментальный нигилизм; вместо этого нужно смириться с этим. Именно
Хайдеггер, а не Ницше говорит о «преодолении нигилизма». Хайдеггер связывает
нигилизм с его преодолением, потому что он определяет его в соответствии со
знаменитой запиской 1887 года, в которой нигилизм означает, что « высшие
ценности обесценивают сами себя ». Для
этого требуется — Ницше часто так говорит — «установка новых ценностей» [ neue
Wertsetzung notwendig ]. Хайдеггер позже обобщит это: Ницше «хочет преодолеть
нигилизм любыми средствами [Überwindung des Nihilismus in jeder Form ]». Но в
процитированном отрывке также говорится: «Нигилизм — нормальное состояние [Der
Nihilism ein normaler Zustand ] ». Ницше не говорит, что нигилизм можно или
нужно преодолеть мыслью о вечном возвращении. Эта мысль, напротив, даже раздувает
нигилизм до крайности.
В своем втором томе о Ницше, особенно в
его всеобъемлющем эссе «Европейский нигилизм», Хайдеггер действительно
расширяет спектр нигилизма, но он также определяет «классический нигилизм» для
Ницше, согласно которому истина метафизики теряет все ценность и которая также
требует «задачи новой установки значений ». Хайдеггер конструирует это как
«собственную «метафизику» Ницше воли к власти, которая, в свою очередь, должна
превзойти нигилизм путем его преодоления. При этом Хайдеггер еще больше
расходится с текстами Ницше, а также с текстами, составленными Петером Гастом и
Элизабет Фёрстер-Ницше в «Воли к власти»., которого он придерживается вопреки
своему здравому смыслу. Он заходит так далеко, что даже вменяет Ницше в
непонимание «тайной сущности нигилизма», которая ценит само по себе мышление.
«Исходя из сути нигилизма, преодоление
Ницше — это просто завершение нигилизма». (Тем не менее, это важный намек, к
которому мы еще вернемся.) Таким образом, преодоление нигилизма и желание
преодолеть его снова становится для Хайдеггера сомнительным. До этого, в Бытии
и время, Хайдеггер интерпретирует беспокойство в качестве основного
расположения бытия и как его «уважаемого disclosedness», подключив его к
Кьеркегору — но не к Ницше.
Ницше говорил не о преодолении, а скорее о
« самопреодолении нигилизма ». Это момент самореферентности нигилизма, и он
применим к нигилизму идеалов. В запланированной главе книги «Побеждающие и
побеждаемые» он помещает под этим заголовком «учение о вечном возвращении» и
«ранжирование ценностей». Это также место, где Ницше говорит о «борьбе с
нигилизмом» или «борьбе с нигилизмом». Что касается самого фундаментального
нигилизма, который снова возникает во времена Ницше как «приход нигилизма», то
«Евангелие будущего» Ницше под названием « Воля к власти . Попытка переоценки
всех ценностей »- не преодолеет, а« заменит [ ablösen] этот полный нигилизм в
будущем ». Нигилизм завершен и в то же время заменен, если кто-то «пережил его
до самого конца», если он «оставил его позади, под, вне себя…» Тогда с ним
можно жить спокойно, без беспокойства, так говорит о себе Ницше.
Фрагмент текста работы:
Основная часть В 1967 году Мартин Хайдеггер публикует
небольшой очерк «Европейская нигилизм», который в его поддержании
концентрированных мыслей, изложенных позже в двухтомном эссе, под названием
«Ницше», что, в свою очередь, имел свое происхождение лекций, прочитанных
Гиджеггером с 1936 года. до 1940 года. В
Университете Фрайбурга-Б-Брезегау. На
русском языке, эссе представлено широкой публикой в коллекции «Время и Бытие»
в сериале «Тайны прошлого», опубликованные в Москве в 1993 году, переведенные
В.В. Бибихина.
Концепция нигилизма, из которого приходит
Хайдеггер в наследие Фридриха Ницше, в первую очередь произносится в первую
очередь в коллекции, под названием «Воля к власти», опубликовано и
отредактировано после смерти философа.
Известно, что в изготовленной книге и что отмечает Мартин Хайдеггер,
«Движения мысли из совершенно разных периодов на разных уровнях произвольно и
переплетены и переплетены в разные аспекты квеста», что позволяет сравнивать
эту работу с фрагментами ранних греческих мыслителей [6]. Остановимся на названии — «Европейский
нигилизм». Даже с самыми смелыми
взглядами, кажется, что нигилизм не может быть никаким другим, кроме
европейских. Действительно, представьте
нигилизм в форме, в которой он представлен на европейской почве в восточном или
каком-то другом регионе, кажется, чрезвычайно сомнительная игра в голове, и
вряд ли будет какое-то отношение к реальности.
В любом случае до середины 20-го века.
Что тогда этот учет нашего внимания к Европе? Конечно, учитывая огромное влияние христианства
в западном мире, мы имеем право искать религиозные источники любого
европейского феномена прошлых веков, любого явления и архетипа. В то же время
комментарии, несмотря на то, что Мартин Хайдеггер проходит