Контрольная работа на тему Анализ публикационной активности по методикам обучения двигательным навыкам детей старшего школьного возраста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Физическое развитие детей – это динамический процесс роста и
биологического созревания ребенка в том или ином периоде детства. Правильная
постановка физического воспитания в школе требует знания и учета возрастных
особенностей развития организма учащихся.
В соответствии с этими особенностями конкретизируются задачи физического
воспитания, уточняются средства и методы их разрешения, определяется степень
нагрузки на организм учащихся.
В настоящее время наблюдается высокая степень изученности данной темы,
имеется широкий спектр журналов, методической и учебной литературы по вопросам
обучения двигательным навыкам детей старшего школьного возраста.
Фрагмент текста работы:
Андреев, В.В. Особенности начального обучения игре в баскетбол детей старшего школьного
возраста с умственной отсталостью в условиях средней общеобразовательной
школы / В.В. Андреев, А.С. Михалев, М.Н. Рябова// Адаптивная физическая
культура. – 2017. — №3 – с. 28-31
АННОТАЦИЯ. В
статье представлены результаты педагогического исследования по начальному
обучению игры в баскетбол детей с умственной отсталостью, обучающихся в
коррекционных классах средней общеобразовательной школы. Выявлены и доказаны
эффективные методы и средства обучения в совокупности с психологическим
воздействием. Астахов, Н.Э. Основы обучения передвижению на лыжах детей
старшего школьного возраста / Н.Э. Астахов// Молодой ученый. – 2019. — №45 –
с. 365-367
АННОТАЦИЯ.
В статье показаны основные техники и приемы, методы, принципы, этапы и
особенности обучения передвижению на лыжах. Гаврилов, Д.Н. Адаптивная физическая культура школьников: обучение двигательным навыкам
/ Д.Н. Гаврилов, М.А. Савенко // Адаптивная физическая культура. – 2018. — №2
– с. 15-18
АННОТАЦИЯ. В статье приводятся механизмы и
последовательность занятий адаптивной физической культурой для школьников,
имеющих ограничения по состоянию здоровья. Горяинов, А.П. Особенности обучения физкультурным
упражнениям в старшем школьном возрасте / А.П. Горяинов // Науки об
образовании. – 1017. — №5 – с.30-32
АННОТАЦИЯ.
В статье рассматриваются особенности обучения физкультурным упражнениям игре
в баскетбол в старшем школьном возрасте. Журавлев, А.А. Развитие силовых способностей с помощью
применения статодинамических упражнений на занятиях физической культурой /
Журавлев А.А. Молодой ученый. – 2017. — №50 – с. 59-61
АННОТАЦИЯ. В статье раскрываются особенности развития
силовых способностей с помощью применения статодинамических упражнений на
занятиях физической культурой. Приведены примеры исследований по теме. Ковалева, М.В. Применение подвижных и элементов спортивных игр в оздоровительных
занятиях со школьниками с ограниченными возможностями сердечно-сосудистой
системы / М.В. Ковалева // Журнал «Берегиня».
– 1015. — №8 – с.10-12
АННОТАЦИЯ. Статья посвящена решению проблемы
разработки эффективной методики применения подвижных и элементов спортивных
игр на занятиях по физической культуре со школьниками с
ограниченными возможностями сердечно-сосудистой системы. Коновалова, Н.Г. Обучение
плаванию детей и подростков с детским церебральным параличом / Н.Г.
Коновалова // Адаптивная физическая культура. – 2017. — №3 – с. 33-36
АННОТАЦИЯ. Анализ особенностей обучения
плаванию лиц с ДЦП. Особенности методики: занятия на глубокой части, ручные
поддержки, детальное обучение дыханию. Результат — контроль положения тела в
воде, освоение элементов плавания стилями брасс и кроль, улучшение осанки,
ходьбы и состояние здоровья. Куликова, Е.Н. Развитие двигательных качеств у школьников / Е.Н.
Куликова / Электронный журнал Экстернат РФ (http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/98-hls-education/13020-Razvitie_dvigatelnykh_kachestv_u_shkolnikov.html)
АННОТАЦИЯ.
В статье рассматриваются аспекты развития
двигательных качеств у школьников. Автор раскрывает особенности и
последовательность развития двигательных качеств на уроке. Нарзулаев, С.Б. Методы обучения инвалидов и лиц с нарушением
здоровья двигательным действиям и формирование двигательных навыков / С.Б.
Нарзулаев// Сибирский педагогический журнал. – 2017. — №5 – с. 180-183
АННОТАЦИЯ.
Авторы рассматривают последовательность обучения физическим упражнениям
инвалидов и лиц с нарушениями здоровья в старшем школьном возрасте. Раскрыты
этапы и принципы данного процесса. Овчинников, Ю.Д. Биомеханика для развития моторики детей
старшего школьного возраста /
Ю.Д. Овчинников // Физическая
культура, спорт — наука и практика. – 2013. — №3 – с.23-26
АННОТАЦИЯ: В статье рассматриваются аспекты развития
биомеханических двигательных возможностей детей. Определено влияние игровой
формы физических упражнений на освоение различных движений, способствующих
развитию двигательной деятельности детей. Попереков, В.С. Реализация компетентностного
подхода к выбору средств и методов формирования двигательных навыков у детей
на примере организации занятий школьной секции баскетбола / В.С. Попереков,
А.Г. Капустин, Е.Ю. Овсянникова //
Физическая культура в школе. – 2020.- № 1 – с. 54-58
АННОТАЦИЯ: В
данной статье рассматривается проблема реализации
компетентностно-ориентированного подхода к выбору средств и методов
формирования двигательных навыков учащихся на примере организации занятий в
школьной секции баскетбола при варьировании компонентов физической нагрузки в
содержании экспериментальных блоков спортивной подготовки. Прус, Е.А. Развитие двигательных способностей
на уроках физической культуры / Е.А. Прус //
Молодой ученый. – 2011. — №12 – с. 140-142
АННОТАЦИЯ. В статье раскрываются особенности и методика
развития двигательных способностей на уроках физической культуры. Приводятся
примеры упражнений различной направленности. Руднева, Л.В. Педагогические условия развития выразительности движений средствами
танца у девушек-колясочниц/ Л.В. Руднева, В.А. Романов // Адаптивная
физическая культура. – 2018. — №2 – с. 55-57
АННОТАЦИЯ. В статье представлена разработанная адаптированная
танцевальная программа и предложены педагогические условия развития
выразительности движений у девушек-колясочниц с поражениями
опорно-двигательного аппарата. Хуррамов,
Ж.К. Особенности использования упражнений для развития быстроты движений по
методу круговой тренировки на уроках физической культуры у школьников старших
классов / Ж.К. Хуррамов // Молодой
ученый. – 2010. — №9 – с. 321-325
АННОТАЦИЯ.
В статье автор раскрывает особенности использования упражнений для развития
быстроты движений по методу круговой тренировки на уроках физической культуры
у школьников старших классов. Так же предоставляет комплекс упражнений для
примера. Шестаков, М.М. Теоретико-методические основания
совершенствования методики обучения юных гандболисток технике бросков мяча в
ворота / М.М. Шестаков
// Физическая культура, спорт — наука и
практика. – 2020. — №3 – с.45-47
АННОТАЦИЯ. В теории и методике спорта в
части системы подготовки спортивного резерва сложилось научное противоречие
между понимаемой специалистами необходимостью повышения эффективности
формирования двигательного навыка в процессе начального обучения юных
спортсменов элементам владения мячом и отсутствием эффективной методики,
позволяющей минимизировать количество возникающих погрешностей, а также
ускорить их устранение, учитывая типологию ошибок в процессе овладения
техникой игры.