Анализ финансовых рынков Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему «Анализ программы Правительства России по изменению мер регулирования различных сегментов финансовых рынков, связанных с антикризисной политикой»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Основные направления программы «Социальная поддержка населения» 3
Индексация пенсий до уровня не ниже прожиточного минимума. 3
Сохранение рабочих мест в моногородах (16 млн. чел.) 7
Расчетная часть 8
Заключение 8
Список литературы 10

  

Введение:

 

Государственная политика, направленная на социальную защиту населения, включает в себя:
 принятие мер по снижению социального неравенства
 материальную помщь малоимущим в качестве пособий
 увеличению качетсва различных услуг, чтобы обеспечить свободу выбора тем, кто пользуется льготами.[1,11]
Для выполнения поставленных задач, изменения будут направлены на выполнение целей:
защита семей, являющихся самыми социально уязвимыми
 улучшение качества обслуживания населения
 разграничение обязанностей между различными уровнями власти в сфере социальной поддержки населения;
 Будут созданы и приняты решения по ликвидации бедности.[1.11]
Целью данной политики государства в отношении категорий социально уязвимых граждан является создание условий для обеспечения им равных с другими гражданами возможностей в реализации прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации и действующим законодательством.
В связи с ростом численности граждан, имеющих инвалидность, прежде всего детей, возросла потребность в проведении их медицинской, профессиональной и социальной реабилитации. Приоритетные направления в среднесрочный период:
 стимулирование производства протезно-ортопедических изделий и других технических вспомогательных средств, облегчающих труд и быт инвалидов, расширение ассортимента и повышение качества этих изделий;
 обеспечение доступности для инвалидов зданий и сооружений,средств транспорта, связи и информации и т. д.
В сфере социальных услуг будут решаться задачи по расширению рынка и повышению качества предоставляемых услуг; по децентрализации системы социальных служб; по дальнейшему развитию негосударственного сектора.Предполагается дальнейшее развитие программно-целевых и конкурсных механизмов финансирования деятельности по предоставлению населению социальных услуг с целью обеспечения равного доступа к государственному финансированию для государственных и негосударственных организаций, предоставляющих социальные услуги.Предусматривается разработать общие требования к деятельности государственных, муниципальных, частных и иных учреждений, предоставляющих различные виды социальных услуг, на основе государственных стандартов социального обслуживания и системы оценки качества выполнения социальных программ; использовать наряду с государственным финансированием частные благотворительные средства? развивать самоокупаемость социальных услуг в сферах, где для этого существуют необходимые предпосылки.
В целях обеспечения эффективного управления процессами в социальной сфере будет продолжена работа по комплексной информатизации социальной сферы, что позволит создать единую систему сбора, хранения и предоставления информации, характеризующей состояние социальной сферы Российской Федерации.[2,11]

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Социальная политика является одним из важнейших направлений государственного регулирования экономики. Она — органическая часть внутренней политики государства, направленная на обеспечение благополучия и всестороннего развития его граждан и общества в целом. Значимость социальной политики определяется ее влиянием на процессы воспроизводства рабочей силы, повышения производительности труда, образовательного и квалификационного уровня трудовых ресурсов, на уровень научно-технического развития производительных сил, на культурную и духовную жизньо бщества. Социальная политика, направленная на улучшение условий труда и быта, развитие физкультуры и спорта, дает снижение заболеваемости и тем самым оказывает ощутимое воздействие на сокращение экономических потерь в производстве. В результате развития таких систем социальной сферы, как общественное питание, дошкольное образование, освобождается часть населения из сферы домашнего хозяйства, повышается занятость в общественном производстве. Наука и научное обеспечение, определяющие перспективы экономического развития страны в эпоху НТП, также являются частью социальной сферы и их развитие и эффективность регулируются в рамках социальной политики. Социальная сфера не только регулирует процессы занятости населения, но и является непосредственно местом приложения труда и обеспечивает работой миллионы людей в стране. Такие отрасли социального комплекса, как здравоохранение, образование, торговля, жилищно-коммунальное хозяйство и другие, обеспечивают рабочими местами до 20% экономически активного населения, а в экономически развитых странах в сфере услуг занято до 70% всех работающих. Значимость социальной сферы велика не только благодаря ее огромному влиянию на экономику. Меры, которые принимает государство для улучшения жизни незащищенных слоев населениия являются эффективными, полезными и значимыми, хоть и требуют доработки.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основные направления программы «Социальная поддержка населения»
Индексация пенсий до уровня не ниже прожиточного минимума.
Согласно изменениям, внесенным в апреле в Федеральный закон «О государственной социальной помощи» и Федеральный закон «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», пересмотрены правила подсчета социальной доплаты к пенсии до прожиточного минимума пенсионера в субъекте Российской Федерации.В соответствии с ранее действовавшим порядком размер социальной доплаты к пенсии определялся с учетом проводимых индексаций пенсий и ежемесячной денежной выплаты. Это приводило к тому, что каждая новая индексация увеличивала размер пенсии или ежемесячной денежной выплаты и пропорционально уменьшала назначенную социальную доплату. В итоге выплаты пенсионеров даже после индексации могли оставаться без изменений, хотя и обеспечивались на уровне прожиточного минимума.Принятые поправки в закон предполагают, что доходы пенсионера, которые включают в себя пенсии, соцвыплаты и некоторые другие меры господдержки, сначала доводятся социальной доплатой до прожиточного минимума, а затем повышаются на суммы проведенных индексаций. Таким образом, прибавка в результате индексации устанавливается сверх прожиточного минимума пенсионера и не уменьшает доплату к пенсии.
Доплату пересчитают:
• неработающим получателям страховой пенсии с доходом ниже прожиточного минимума пенсионера в субъекте РФ (8 474 руб.), которым на 31 декабря 2018 года была установлена федеральная социальная доплата к пенсии до прожиточного минимума;
• неработающим получателям социальной пенсии с доходом ниже прожиточного минимума пенсионера в субъекте Российской Федерации, которым на 31 марта 2019 года была установлена федеральная социальная доплата к пенсии до прожиточного минимума;
• неработающим получателям страховой пенсии или социальной пенсии с доходом ниже прожиточного минимума пенсионера, выплата федеральной социальной доплаты к пенсии которым была приостановлена после индексации пенсии в 2019 году.
Повышения пенсий в результате прошедших индексаций будут пересмотрены и установлены в новых размерах с мая 2019 года. Так как новые положения закона распространяют свое действие с 1 января 2019 года, получатели страховых пенсий получат в мае вместе с повышенной пенсией доплату за 4 «пропущенных» месяца текущего года, а получатели социальных пенсий — доплату за апрель.Увеличение доплат пройдет беззаявительно, поэтому пенсионерам не нужно обращаться в Пенсионный фонд России или органы социальной защиты, чтобы подать какие-либо заявления. Обеспечение 34 тыс. ветеранов ВОВ, офицеров Вооруженных сил РФ жильем.
Ветераны Великой Отечественной Войны имеют право на улучшение условий проживания. Данная льгота затрагивает следующие категории:
• лица, получившие инвалидность в ходе Великой Отечественной Войны;
• участники военных действий этого периода, включая военнослужащих, выполнявших свои обязанности в воинских подразделениях, учреждениях, учебных военных организациях, не включенных в состав действующей армии, в течение полугода и более с 22.06.1941 по 03.09.1945 годы, а также военнослужащих, получившие знаки отличия в данный период;
• граждане, если они вели трудовую деятельность во время ВОВ на объектах противовоздушной защиты, участвовали в возведении оборонных конструкций, входили в штат на военных базах морского флота, аэродромах и других объектах в тылу фронта, на ж/д или автомобильных дорогах в непосредственной близости к фронту, или находились на судах флота, задержанных в портах других стран в начале военных действий
• жители Ленинграда в ходе блокадных действий, имеющие соответствующий знак отличия;
• члены семей ушедших из жизни инвалидов и участников Великой Отечественной Войны, а также граждан, входивших в состав групп местной противовоздушной защиты, работников медицинских учреждений в Ленинграде.
За обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной Войны отвечают региональные органы власти. Гражданин считается нуждающимся в улучшении условий проживания согласно жилищному законодательству. Для этого требуется подтверждение следующих обстоятельств:
• Гражданин не снимает жилье по соглашениям соцнайма или найма жилья социального пользования, не имеет его в собственности, а также не является членом семьи гражданина, заключившего подобные соглашения или имеющего жилую недвижимость.
• Гражданин снимает социальное жилье или является собственником помещений, однако обеспечение на каждого члена семьи не достигает нормы.
• Проживание в условиях, которые не соответствуют установленным требованиям (перечень данных условий устанавливается Правительством Российской Федерации, а признание помещения не подходящим для проживания производится специальной комиссией).
• В семье имеется гражданин с тяжелыми хроническими поражениями здоровья, что делает невозможным совместное проживание с ним, причем другие варианты для проживания отсутствуют (список устанавливается на правительственном уровне).
• Дополнительным требованием является срок проживания ветерана в определенном регионе. Этот период должен составлять 10 лет и более.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы