Контрольная работа на тему Анализ проблем управления на примере организации (нужно выбрать организацию)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Описание организации как объекта управления 5
2. Анализ целей, процессов и структуризации 19
3. Обоснование выбора приоритетных проблем менеджмента и путей повышения эффективности 27
4. Предложения и разработки по решению проблем управления 38
Заключение 42
Список литературы: 46
Введение:
ПАО «Магнит» — холдинговая компания группы обществ, которые занимаются розничной торговлей продуктами питания через сеть магазинов «Магнит». Основана в 1994 году, в 2014 году из открытого акционерного общества реорганизована в публичное. Штаб-квартира расположена в Краснодаре.
В данной торговой сети оказывают основные и дополнительные виды услуг. Основные — реализация различных групп товаров. Дополнительные – информационно — консультационные (передача информации о товарах и их изготовителях, проведение рекламных презентаций товаров); оказание помощи покупателю в осуществлении покупки (прием и реализация заказов на товар, упаковка купленных в магазине товаров.); обеспечение удобствами покупателей (прием и хранение вещей покупателей).
Стратегии развития в период 2015-2020 год:
• Дальнейшее расширение сети за счет роста плотности покрытия ключевых рынков присутствия, а также органического развития в наименее освоенных регионах России;
• Развитие мультиформатной бизнес-модели: продолжение агрессивного развития форматов «магазин у дома», «гипермаркет», «Магнит Семейный» и «Магнит Косметик»;
• Формирование высокого уровня лояльности к бренду со стороны ключевой аудитории;
• Внедрение дополнительных мер по оптимизации издержек и улучшению рентабельности.
К основным проблемам ПАО «Магнит», можно отнести:
— отсутствие полной согласованности действий головного офиса и руководства магазинов на местах;
— нет четкого распределения обязанностей среди руководителей и работников магазина;
— низкая квалификация управленческого и рядового персонала магазина;
— низкий уровень работы с компаниями на местах (региональными поставщиками, рекламными компаниями и т.д.).
Основная информация о данных ПАО «Магнит» содержится в ежегодных отчетах и на официальном сайте. Методы исследования, которые используются в работе, наблюдение, анализ и математические вычисления. Новая система управления будет разрабатываться на основе анализа текущих проблем.
Фрагмент текста работы:
1. Описание организации как объекта управления
1. Наименование организации, место ее размещения (эта информация может быть условной) и/или территориальное расположение входящих в нее подразделений.
Публичное акционерное общество «Магнит» (ПАО «Магнит») является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения штаба в Краснодаре. При этом торговая сеть покрывает более 3000 населенных пунктов по всей стране.
Компания работает для того, чтобы отвечать всем потребностям и желаниям покупателей в любой локации через семью предложений «Магнит». Наша цель — стать номером один для каждой российской семьи.
2. Назначение и виды деятельности продукция, услуги. Отраслевая принадлежность, границы распространения (региональная, национальная, межгосударственная).
Группа компаний «Магнит» («Магнит», Компания) является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания и другими товарами в России. Распространение компании имеет национальных характер.
Компания работает в четырех форматах: гипермаркеты, магазины «у дома» и «Магнит Семейный», магазины косметики. Лидер розничного российского рынка по объему продаж, количеству магазинов, торговой площади, географическому охвату, темпам роста, рентабельности, рыночной капитализации и другим показателям. Магазины находятся в Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Сибирском, Уральском, Центральном и Южном Федеральных округах.
В торговой сети «Магнит» основный метод продажи товаров — самообслуживание. При данном методе обслуживания снижаются затраты времени на покупку, покупатель может лично выбрать товар, а также расплатиться в едином кассовом узле.
«Магнит» является лидером по количеству магазинов и территории их размещения. По состоянию на 30 сентября 2019 г. семья магазинов насчитывала: 20 497 торговых точки: 14 507 магазинов «у дома», 467 супермаркетов, 5 523 дрогери. Магазины компании расположены в 3 694 населенных пунктах России.
Розничная сеть ведет свою деятельность в мультиформатной модели, что позволяет «Магниту» удовлетворять разные потребности и желания покупателей:
«Магнит» «у дома» — это магазины шаговой доступности, рядом с жилыми домами и основными пешеходными и транспортными потоками. Торговая площадь объектов — 200-600 кв. м. В магазинах «у дома» просто совершать ежедневные покупки благодаря удобной навигации, выкладке товаров, дружелюбному сервису. Большую часть ассортимента составляют продукты питания повседневного спроса — свежие овощи и фрукты, хлеб, молочная и мясная продукция, кондитерские изделия и другие товары.
«Магнит Семейный» — это магазины с расширенным ассортиментом товаров, в том числе непродовольственных. Объекты расположены в торговых центрах, рядом с жилыми комплексами, офисами. Торговая площадь — 1 000-1 500 кв. м. «Семейные Магниты» представляют собой супермаркеты с ярким дизайном, новейшим оборудованием, удобным зонированием. Особое внимание уделено разнообразию ассортимента, акцент сделан на свежие товары, в том числе готовые решения для завтрака, обеда или ужина.
«Магнит Семейный+» — это магазины площадью 1 500-3 000 кв. м. с «атмосферой открытий»: дегустации, новинки, скидки и акции, покупки к особым случаям. В магазинах располагаются специализированные отделы («кубы») с расширенным предложением для покупателей, сочетанием ассортимента, сервисов и клиентского опыта.
«Магнит Косметик» — это непродовольственные магазины со специально подобранным ассортиментом, легкой навигацией и удобной выкладкой. Торговая площадь объектов — 200-250 кв. м. Здесь можно приобрести необходимые товары для здоровья, красоты и гигиены, лечебную косметику.
Эффективный процесс доставки продукции в магазины возможен благодаря мощной логистической системе. Для более качественного хранения товаров и оптимизации их поставки в торговые точки, в компании создана дистрибьюторская сеть, включающая 38 распределительных центров и 35 автотранспортных предприятий. Своевременную доставку продуктов во все магазины розничной сети позволяет осуществить собственный автопарк, который насчитывает около 5 776 автомобилей. Кроме того, розничная сеть «Магнит» является крупнейшим частным работодателем в России. Общая численность сотрудников компании составляет около 300 000 человек. Компании неоднократно присуждалось звание «Привлекательный работодатель года».