Контрольная работа на тему Анализ поведения потребителей
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Анализ маркетингового
окружения компании. 4
1.1. Описание рыночной
ситуации. 4
1.2. Описание портрета
потребителя. 5
1.3. Описание процесса
принятия потребителем решения о покупке и факторов на него влияющих. 6
1.4. Описание продуктового
предложения компании и характеристика потребительских ценностей, которые оно
имеет. 8
1.5. Сравнительный анализ
продуктового предложения компании. 9
Выводы по аналитической части. 9
2. Проектные предложения,
направленные на создание дополнительной потребительской ценности продуктового
предложения. 10
2.1. Оценка целесообразности
проектных решений. 10
Выводы по проектной части. 12
Список источников. 13
Введение:
Современный этап развития экономических отношений
характеризуется высоким уровнем конкуренции на рынках товаров и услуг. Поэтому
одной из основных задач каждой компании является анализ маркетинговой ситуации
на рынке с изучением потребностей целевой аудитории продукта, который позволяет
выявить потребности потенциальных покупателей и максимально учесть при
разработке своего товарного предложения.
Это и определяет актуальность данного исследования.
Целью исследования стала разработка комплекса маркетинговых
мероприятий, направленных на создание дополнительной потребительской ценности
продуктового предложения компании.
Для достижения указанной цели был проведен анализ поведения
потребителей и факторов, оказывающих влияние на процесс принятия потребителем
решения о покупке.
В ходе исследования
были поставлены следующие задачи:
—
описать рыночную ситуацию;
—
описать портрет потребителя;
—
описать процесс принятия потребителем решения о
покупке и факторов на наго влияющих;
—
описать продуктовое предложение компании и
охарактеризовать его потребительские
ценности;
—
провести сравнительный анализ продуктового
предложения компании;
—
предложить пути создания дополнительной
потребительской ценности продуктового предложения;
—
оценить целесообразность проектных решений.
Работа выполнена на примере
Открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Заключение:
Таким образом, проведенные расчеты показывают, что внедрение
разной тарификации на билеты в разные дни недели может быть экономически эффективной.
Кроме того, она будет способствовать более эффективному использованию вагонов и
персонала (проводников).
Фрагмент текста работы:
1. Анализ маркетингового окружения компании 1.1. Описание рыночной ситуации
Одним из важных направлений деятельности ОАО «РЖД» является
организация пассажирских перевозок. Стратегические приоритеты развития данного
направления – оптимизация маршрутной сети и расписания поездов, повышение
скоростей, использование инновационного подвижного состава, совершенствование
продуктового предложения, цифровизация клиентских сервисов и бизнес-процессов, повышение
качества традиционного сервиса в поездах и сопутствующих сферах. Одним из
ключевых направлений является расширение полигона курсирования скоростных и
высокоскоростных перевозок между крупнейшими агломерациями страны на основе
современных эффективных решений.
В 2019 году пассажирооборот транспорта в России увеличился
на 7,2 % по сравнению с 2018 годом, до 570,5 млрд пасс.-км. При этом в
структуре пассажирооборота отдельных видов транспорта лидирует автомобильный
транспорт. Так, пассажирооборот железнодорожного транспорта за 2019 год
составил 133,6 млрд пасс.-км; автомобильного – 113,3 млрд пасс.-км; воздушного
– 323,0 млрд пасс.-км.
Пассажирооборот железнодорожного транспорта увеличился на
3,1 % к уровню 2018 года, но его доля в общем пассажирообороте уменьшилась до
23,4 % (–1 п. п.).
При осуществлении пассажирских перевозок в дальнем
следовании ОАО «РЖД» конкурирует на «длинных» маршрутах с авиаперевозчиками, на
«коротких» – с автоперевозчиками.
В 2019 году пассажирооборот на инфраструктуре ОАО «РЖД»
вырос на 3,1 % к уровню 2018 года, до 133,4 млрд пасс.-км, в том числе:
—
в дальнем следовании – на 3 %, до 99,1 млрд
пасс.-км;
—
в пригородном сообщении – на 3,5 %, до 34,3 млрд
пасс.-км.
В 2019 году транспортная подвижность населения России на
железнодорожном транспорте увеличилась к уровню 2018 года на 3,2 %, до 909,2
пасс.-км/человек.
В 2019 году доля пассажирооборота в дальнем следовании в
общем пассажирообороте на инфраструктуре железных дорог снизилась на 0,1 п. п.
к уровню 2018 года, до 74,3 %. Доля пассажирооборота в пригородном сообщении
выросла на 0,1 п. п., до 25,7 % [1].
Кроме того, в условиях пандемии спрос на дальние
пассажирские перевозки еще больше снизился в результате падения объемов
туристических и других поездок. Поэтому
перед руководством ОАО «РЖД» стоит важная задача поиска путей привлечения
пассажиров на поезда дальнего следования.