Контрольная работа Экономические науки Маркетинг

Контрольная работа на тему Анализ поведения потребителей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Анализ маркетингового
окружения компании. 4

1.1. Описание рыночной
ситуации. 4

1.2. Описание портрета
потребителя. 5

1.3. Описание процесса
принятия потребителем решения о покупке и факторов на него влияющих. 6

1.4. Описание продуктового
предложения компании и характеристика потребительских ценностей, которые оно
имеет. 8

1.5. Сравнительный анализ
продуктового предложения компании. 9

Выводы по аналитической части. 9

2. Проектные предложения,
направленные на создание дополнительной потребительской ценности продуктового
предложения. 10

2.1. Оценка целесообразности
проектных решений. 10

Выводы по проектной части. 12

Список источников. 13

  

Введение:

 

Современный этап развития экономических отношений
характеризуется высоким уровнем конкуренции на рынках товаров и услуг. Поэтому
одной из основных задач каждой компании является анализ маркетинговой ситуации
на рынке с изучением потребностей целевой аудитории продукта, который позволяет
выявить потребности потенциальных покупателей и максимально учесть при
разработке своего товарного предложения. 
Это и определяет актуальность данного исследования.

Целью исследования стала разработка комплекса маркетинговых
мероприятий, направленных на создание дополнительной потребительской ценности
продуктового предложения компании.

Для достижения указанной цели был проведен анализ поведения
потребителей и факторов, оказывающих влияние на процесс принятия потребителем
решения о покупке.

В ходе  исследования
были поставлены следующие задачи:


описать рыночную ситуацию;


описать портрет потребителя;


описать процесс принятия потребителем решения о
покупке и факторов на наго влияющих;


описать продуктовое предложение компании и
охарактеризовать его  потребительские
ценности;


провести сравнительный анализ продуктового
предложения компании;


предложить пути создания дополнительной
потребительской ценности продуктового предложения;


оценить целесообразность проектных решений.

Работа выполнена на примере 
Открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, проведенные расчеты показывают, что внедрение
разной тарификации на билеты в разные дни недели может быть экономически эффективной.
Кроме того, она будет способствовать более эффективному использованию вагонов и
персонала (проводников).

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ маркетингового окружения компании 1.1. Описание рыночной ситуации

Одним из важных направлений деятельности ОАО «РЖД» является
организация пассажирских перевозок. Стратегические приоритеты развития данного
направления – оптимизация маршрутной сети и расписания поездов, повышение
скоростей, использование инновационного подвижного состава, совершенствование
продуктового предложения, цифровизация клиентских сервисов и бизнес-процессов, повышение
качества традиционного сервиса в поездах и сопутствующих сферах. Одним из
ключевых направлений является расширение полигона курсирования скоростных и
высокоскоростных перевозок между крупнейшими агломерациями страны на основе
современных эффективных решений.

В 2019 году пассажирооборот транспорта в России увеличился
на 7,2 % по сравнению с 2018 годом, до 570,5 млрд пасс.-км. При этом в
структуре пассажирооборота отдельных видов транспорта лидирует автомобильный
транспорт. Так, пассажирооборот железнодорожного транспорта за 2019 год
составил 133,6 млрд пасс.-км; автомобильного – 113,3 млрд пасс.-км; воздушного
– 323,0 млрд пасс.-км.

Пассажирооборот железнодорожного транспорта увеличился на
3,1 % к уровню 2018 года, но его доля в общем пассажирообороте уменьшилась до
23,4 % (–1 п. п.).

При осуществлении пассажирских перевозок в дальнем
следовании ОАО «РЖД» конкурирует на «длинных» маршрутах с авиаперевозчиками, на
«коротких» – с автоперевозчиками.

В 2019 году пассажирооборот на инфраструктуре ОАО «РЖД»
вырос на 3,1 % к уровню 2018 года, до 133,4 млрд пасс.-км, в том числе:


в дальнем следовании – на 3 %, до 99,1 млрд
пасс.-км;


в пригородном сообщении – на 3,5 %, до 34,3 млрд
пасс.-км.

В 2019 году транспортная подвижность населения России на
железнодорожном транспорте увеличилась к уровню 2018 года на 3,2 %, до 909,2
пасс.-км/человек.

В 2019 году доля пассажирооборота в дальнем следовании в
общем пассажирообороте на инфраструктуре железных дорог снизилась на 0,1 п. п.
к уровню 2018 года, до 74,3 %. Доля пассажирооборота в пригородном сообщении
выросла на 0,1 п. п., до 25,7 % [1].

Кроме того, в условиях пандемии спрос на дальние
пассажирские перевозки еще больше снизился в результате падения объемов
туристических и других поездок.  Поэтому
перед руководством ОАО «РЖД» стоит важная задача поиска путей привлечения
пассажиров на поезда дальнего следования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы