Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Анализ отрасли (музеи) по 7!

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Определение главных экономических характеристик отрасли. 4

2. Движущие силы развития отрасли. 5

3. Оценка сил конкуренции. 6

4. Оценка конкурентных позиций соперничающих предприятий в
отрасли
. 7

5. Анализ ближайших конкурентов, каковы их возможные действия. 8

6. Ключевые факторы успеха. 9

7. Концепция маркетинга в компании. 9

8. Анализ по 12Р. 10

9. Оценка перспектив развития отрасли. 11

Заключение. 13

Список использованной
литературы
.. 14

Приложения.. 15

  

Введение:

 

Музей – это некоммерческое учреждение,
работающее на постоянной основе, содействующее интересам общества и его
развития, открытое для общественности, которое приобретает, сохраняет,
исследует и демонстрирует материальное и нематериальное наследие человечества и
окружающего мира с целью обучение, изучения и вдохновения. Данное определение
было принято на собрании Союза в 2007 году и с тех пор не претерпевало
изменений. В нем отражены все вышеназванные признаки, однако добавляются такие
характеристики как «общественная открытость» и наличие исследовательской
функции.

На
сегодняшний день музейная сфера в Санкт-Петербурге является одной из лидирующих
в отечественной отрасли, прежде всего, это связано с наличием уникального
культурного наследия в Северо-Западном регионе нашей страны. Поэтому важно
проанализировать уровень конкурентоспособности в музейной сфере, выявить
ключевые факторы успеха и перспективы развития музея в условиях цифровой
экономики.

Цель
работы –
проанализировать
комплекс маркетинга Русского музея Санкт-Петербурга, выявить основные проблемы
и обосновать перспективные направления развития музея.

Задачи
работы:

     изучить особенности музейной сферы, конкурентные
силы в отрасли;

     выявить ключевые факторы успеха музейной сферы и провести
исследование комплекс маркетинга 12Р;

     оценить перспективы развития в отрасли.

Объектом
работы выступает музейная сфера, предметом – комплекс маркетинга в музейной сфере.

Работа
состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной
литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На сегодняшний день музейная сфера в Санкт-Петербурге является одной из
лидирующих в отечественной отрасли, прежде всего, это связано с наличием
уникального культурного наследия в Северо-Западном регионе страны. Важно
отметить, что два самых посещаемых музея за 2019 год также находятся на
территории Санкт-Петербурга: Государственный Эрмитаж и Государственный Музей
истории Санкт-Петербурга (музейный комплекс, включающий в себя Петропавловскую
крепость, Особняк Румянцева, Музей-квартиру А.А.Блока, Музей С.М.Кирова, Монумент
героическим защитникам Ленинграда, Музей печати, Музей петербургского авангарда
(Дом М.В.Матюшина), Крепость Орешек).

Данные анализа позволяют нам говорить о высокой конкуренции в музейной
сфере, к тому же почти все конкурентные силы обладают значительным уровнем
власти и угрозы, что позволяет сделать вывод о том, что перед многими музеями
России остро стоит задача выживания на рынке.

Наибольшим объемом
музейного фонда, превышающим 1 млн. предметов, обладают только 5 музеев:
Государственный исторический музей, Эрмитаж, Театральный музей имени
А.А.Бахрушина, Музей современной истории России и Государственный музей истории
Санкт-Петербурга. Из всего количества музеев 20% составляют музеи с числом
предметов от 3 000 до 7 000 единиц. 

Одной из самых актуальных и важных проблем для российских музеев является
проблема привлечения большего числа посетителей, которая выступает не только
как проблема самой посещаемости, но и как возможный источник дополнительного
финансирования и повышения значимости музеев как общественных учреждений.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Определение
главных экономических характеристик отрасли

 

На сегодняшний день музейная сфера в Санкт-Петербурге является одной из
лидирующих в отечественной отрасли, прежде всего, это связано с наличием
уникального культурного наследия в Северо-Западном регионе страны. Важно
отметить, что два самых посещаемых музея за 2019 год также находятся на
территории Санкт-Петербурга: Государственный Эрмитаж и Государственный Музей
истории Санкт-Петербурга (музейный комплекс, включающий в себя Петропавловскую
крепость, Особняк Румянцева, Музей-квартиру А.А.Блока, Музей С.М.Кирова, Монумент
героическим защитникам Ленинграда, Музей печати, Музей петербургского авангарда
(Дом М.В.Матюшина), Крепость Орешек) [4].

Проведенное исследование позволяет сделать несколько выводов в отношении
развития музейной сферы России [2]:

1.  Лидер музейной сферы России –
это Москва, несмотря на наличие крупных музеев в Санкт-Петербурге.

2. Петербургские музеи-заповедники
сильно проигрывают московским музеям по посещаемости, хотя также обладают
уникальной культурно-исторической ценностью.

3. Музейная сфера в
Санкт-Петербурге имеет возможности для роста.

Данные Российского Союза музеев
показывают, что в настоящее время в Санкт-Петербурге насчитывается 230 музеев.
Рейтинг Санкт-Петербургских музеев по посещаемости приведен в Приложении 1.
Наиболее посещаемыми музеями являются Государственный Эрмитаж, Петергоф,
Царское Село, Русский музей и т.д. Все эти музеи являются государственными,
между тем в Санкт-Петербурге имеется множество частных музеев (Приложение 2).

В целом музейный рынок
Санкт-Петербурга насыщен в формате государственных музеев. При этом частные
музеи имеют тенденцию к увеличению.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы