Контрольная работа на тему Анализ конспекта урока
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЕ №1. 3
ЗАДАНИЕ №2. 9
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ЗАДАНИЕ №1Проанализируйте конспект урока.
Укажите цель каждого этапа в графе «Этапы урока» (см. цели этапов в таблице 1 «Этапы работы над художественным произведением»)
Укажите в графе  «Деятельность учителя», какие виды анализа используются на ЭТАПЕ АНАЛИЗА (см. Пособие по литературному чтению, стр.29)
Составьте план рассказа «На горке» и поместите его в графе «Деятельность учащихся»  (см. Пособие по литературному чтению, стр.43)Тема: рассказ Н.Н. Носова «На горке»
Цель: создание  условий  для чтения и анализа (восприятия и осмысления) рассказа Н.Н. Носова «На горке» и  формирования читательских умений 
Планируемые результаты:       Предметные Метапредметные
Знать: ФИО автора, некоторые факты его биографии (отечественный  или зарубежный, современник или нет); название рассказа.
Понимать:  Лексическое значение слов в тексте; причины поступков (поведения) героев, понимать позицию автора, понимать смысл названия, главную мысль. 
Применять: читать рассказ выразительно; осуществлять выборочный пересказ, словесное иллюстрирование; находить ответы на вопросы в тексте; уметь озаглавливать части произведения с помощью учителя.
Анализ: анализ композиции, деление текста на части; анализ ситуации, положенной в основу рассказа; стилистический анализ слов, анализ развития действия, анализ художественных образов, проблемный анализ.
Синтез: грамотный в речевом отношении ответ на вопрос учебной задачи анализа, формулирование главной мысли, составление характеристики героев; озаглавливание частей рассказа; ответы на вопросы учителя.
Оценка: содержания рассказа для воспитания нравственных качеств личности; собственной деятельности. Личностные:
-воспитывать в себе такие качества как: самостоятельность, опрятность, аккуратность, ответственность;
-оценивать жизненные ситуации и поступки героев, с точки зрения общечеловеческих нравственных норм.
Познавательные:
-формирование навыка смыслового чтения: анализировать рассказ, определять главную мысль, отвечать на вопросы к тексту, анализировать и сравнивать поведение героя, самостоятельно делать выводы, отвечать на вопросы учителя, уметь ориентироваться в тексте.
Коммуникативные:
-отвечать на вопросы учителя;
-выразительно читать;
-излагать свое мнение;
-аргументировать свою точку зрения.
Регулятивные:
-принимать и сохранять учебную задачу;
-планировать учебную работу;
-осуществлять решение учебной задачи;
-оценивать свои достижения.