Русский язык с методикой преподавания Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Анализ конспекта урока

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ОГЛАВЛЕНИЕ ЗАДАНИЕ №1. 3
ЗАДАНИЕ №2. 9

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ЗАДАНИЕ&nbsp№1Проанализируйте&nbspконспект&nbspурока.
Укажите&nbspцель&nbspкаждого&nbspэтапа&nbspв&nbspграфе&nbsp«Этапы&nbspурока»&nbsp(см.&nbspцели&nbspэтапов&nbspв&nbspтаблице&nbsp1&nbsp«Этапы&nbspработы&nbspнад&nbspхудожественным&nbspпроизведением»)
Укажите&nbspв&nbspграфе&nbsp&nbsp«Деятельность&nbspучителя»,&nbspкакие&nbspвиды&nbspанализа&nbspиспользуются&nbspна&nbspЭТАПЕ&nbspАНАЛИЗА&nbsp(см.&nbspПособие&nbspпо&nbspлитературному&nbspчтению,&nbspстр.29)
Составьте&nbspплан&nbspрассказа&nbsp«На&nbspгорке»&nbspи&nbspпоместите&nbspего&nbspв&nbspграфе&nbsp«Деятельность&nbspучащихся»&nbsp&nbsp(см.&nbspПособие&nbspпо&nbspлитературному&nbspчтению,&nbspстр.43)Тема:&nbspрассказ&nbspН.Н.&nbspНосова&nbsp«На&nbspгорке»
Цель:&nbspсоздание&nbsp&nbspусловий&nbsp&nbspдля&nbspчтения&nbspи&nbspанализа&nbsp(восприятия&nbspи&nbspосмысления)&nbspрассказа&nbspН.Н.&nbspНосова&nbsp«На&nbspгорке»&nbspи&nbsp&nbspформирования&nbspчитательских&nbspумений&nbsp
Планируемые&nbspрезультаты:&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspПредметные Метапредметные
Знать:&nbspФИО&nbspавтора,&nbspнекоторые&nbspфакты&nbspего&nbspбиографии&nbsp(отечественный&nbsp&nbspили&nbspзарубежный,&nbspсовременник&nbspили&nbspнет);&nbspназвание&nbspрассказа.
Понимать:&nbsp&nbspЛексическое&nbspзначение&nbspслов&nbspв&nbspтексте;&nbspпричины&nbspпоступков&nbsp(поведения)&nbspгероев,&nbspпонимать&nbspпозицию&nbspавтора,&nbspпонимать&nbspсмысл&nbspназвания,&nbspглавную&nbspмысль.&nbsp
Применять:&nbspчитать&nbspрассказ&nbspвыразительно;&nbspосуществлять&nbspвыборочный&nbspпересказ,&nbspсловесное&nbspиллюстрирование;&nbspнаходить&nbspответы&nbspна&nbspвопросы&nbspв&nbspтексте;&nbspуметь&nbspозаглавливать&nbspчасти&nbspпроизведения&nbspс&nbspпомощью&nbspучителя.
Анализ:&nbspанализ&nbspкомпозиции,&nbspделение&nbspтекста&nbspна&nbspчасти;&nbspанализ&nbspситуации,&nbspположенной&nbspв&nbspоснову&nbspрассказа;&nbspстилистический&nbspанализ&nbspслов,&nbspанализ&nbspразвития&nbspдействия,&nbspанализ&nbspхудожественных&nbspобразов,&nbspпроблемный&nbspанализ.
Синтез:&nbspграмотный&nbspв&nbspречевом&nbspотношении&nbspответ&nbspна&nbspвопрос&nbspучебной&nbspзадачи&nbspанализа,&nbspформулирование&nbspглавной&nbspмысли,&nbspсоставление&nbspхарактеристики&nbspгероев;&nbspозаглавливание&nbspчастей&nbspрассказа;&nbspответы&nbspна&nbspвопросы&nbspучителя.
Оценка:&nbspсодержания&nbspрассказа&nbspдля&nbspвоспитания&nbspнравственных&nbspкачеств&nbspличности;&nbspсобственной&nbspдеятельности. Личностные:
-воспитывать&nbspв&nbspсебе&nbspтакие&nbspкачества&nbspкак:&nbspсамостоятельность,&nbspопрятность,&nbspаккуратность,&nbspответственность;
-оценивать&nbspжизненные&nbspситуации&nbspи&nbspпоступки&nbspгероев,&nbspс&nbspточки&nbspзрения&nbspобщечеловеческих&nbspнравственных&nbspнорм.
Познавательные:
-формирование&nbspнавыка&nbspсмыслового&nbspчтения:&nbspанализировать&nbspрассказ,&nbspопределять&nbspглавную&nbspмысль,&nbspотвечать&nbspна&nbspвопросы&nbspк&nbspтексту,&nbspанализировать&nbspи&nbspсравнивать&nbspповедение&nbspгероя,&nbspсамостоятельно&nbspделать&nbspвыводы,&nbspотвечать&nbspна&nbspвопросы&nbspучителя,&nbspуметь&nbspориентироваться&nbspв&nbspтексте.
Коммуникативные:
-отвечать&nbspна&nbspвопросы&nbspучителя;
-выразительно&nbspчитать;
-излагать&nbspсвое&nbspмнение;
-аргументировать&nbspсвою&nbspточку&nbspзрения.
Регулятивные:
-принимать&nbspи&nbspсохранять&nbspучебную&nbspзадачу;
-планировать&nbspучебную&nbspработу;
-осуществлять&nbspрешение&nbspучебной&nbspзадачи;
-оценивать&nbspсвои&nbspдостижения.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы