Коммуникации в интернет-среде Контрольная работа Информатика

Контрольная работа на тему Анализ и сравнение CMS.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 4
1.1 Понятие CMS 4
1.2 Классификация CMS. Особенности использования CMS 7
1.3 Модели представления данных CMS 10
2 ОБЗОР CMS 11
2.1 Общий рейтинг CMS 11
ВЫВОДЫ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15

  

Введение:

 

Когда Интернет был еще молод, а огромный паук прогресса только начинал плести свою всемирную паутину, появились они первые сайты. Их поддержка и обновление требовали знаний языка гипертекстовой разметки (HTML) и навыков работы с графическими изображениями.
Однако давно ушли в прошлое сайты, которые состояли из нескольких страниц текста и пары-тройки рисунков. На сегодняшний день практически каждый веб-сайт имеет как минимум несколько различных разделов и подразделов, множество графики, флэш-анимации, музыки и видео на своих страницах. Управление всем этим разнообразием тем требует от профессионального веб-мастера немалых знаний и затрат времени.
Особенно сложно приходится владельцам сайта в том случае, когда они хотят самостоятельно управлять и поддерживать ресурс, но не обладают специфическим набором знаний и навыков.
Очевидно, что необходим какой-то инструмент, с помощью которого задача управления сайтом значительно упрощается. И таким инструментом является система управления контентом (содержанием сайта) или CMS.
Необходимость создания CMS была вызвана увеличением сложности дизайна и содержания сайтов. Веб-сайты перестали быть статичными, а оперативность обновления информации на их страницах стала залогом успеха многих коммерческих проектов. Ранее для управления сайтом нужно было вручную изменять коды всех взаимосвязанных страниц, было достаточно утомительным. К тому же привлечение вебмастера извне грозило коммерческим компаниям нарушением политики безопасности. С появлением CMS управление сайтом перестало быть рутинным «перебиванием кода». Это позволило сосредоточиться на содержании публикуемой, а не ее оформлении.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В контрольной работе рассмотрено понятие популярной сегодня технологии управления сайтами CMS.
В первой части работы рассмотрены основные понятия и состав систем управления контентом.
Во второй части проводится классификация и анализ популярности CMS. Анализ различных рейтингов показал, что содержимое топ-списка практически не изменяется за последние несколько лет, хотя стоит отметить, что последовательность в списке претерпевает некоторых изменений. Так можно обратить внимание на резкий рост популярности CMS WordPress за последние несколько лет и потерю лидерства Joomla.
В целом рынок CMS достаточно широк и выбор конкретной CMS, в первую очередь зависит от типа проекта, функциональных требований и бюджета проекта.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Как уже упоминалось во введении, CMS позволяет решить ряд вопросов:
1. Поддержка сайта может быть достаточно простой и не требовать специальных знаний.
2. Предусматривает возможность небольших изменений в структуре сайта, расширение функционала без привлечения дорогостоящих специалистов, в идеальном варианте – возможность выполнения реструктуризации, поддержки и наполнения силами непосредственно владельцев ресурса (без привлечения сторонних специалистов)
3. Для профессионалов использование технологии позволяет ускорить процесс разработки больших проектов, а индивидуальность сайта может достигаться за счет кастомизации отдельных элементов, использования индивидуальных шаблонов, встраивание в систему дополнительных функциональных модулей.
Рассмотрим более детально что же скрывается под термином CMS.
1.1 Понятие CMS
Аббревиатура CMS расшифровывается как «Content Management Software» («программное обеспечение для управления содержимым»). На просторах Рунета принято последнюю букву «S» расшифровывать как «System», а по-русски эта аббревиатура обычно переводится как «Система управления контентом». В профессиональном сленге разработчиков можно встретить термин — «движок сайта». [1] Система управления контентом – это программное обеспечение, которое позволяет публиковать и изменять опубликованную на сайте информацию самостоятельно, без привлечения разработчиков сайта. При этом подразумевается, что от пользователей такой системы не требуется специальных знаний технологий, отличающихся от обычно используемых в офисных процессах (текстовый редактор, интернет и т.п.). В тоже время, не следует считать, что такая система не требует обучения персонала, но это обучение касается порядка работы в системе, а не изучение новых технологий. [2]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы