Контрольная работа на тему Анализ и прогнозирование обновления парка и инфраструктуры городского общественного транспорта на основе корреспонденции с федеральным проектом «Чистый воздух»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Транспортное развитие в России 5
2. Прогнозирование обновления парка и инфраструктуры городского общественного транспорта на основе корреспонденции с федеральным проектом «Чистый воздух» 8
3. Пути повышения устойчивости транспортной системы в городах России 12
Заключение 17
Список литературы 18
Введение:
В данном исследовании рассматриваются проблемы, стоящие перед транспортной политикой городов. Когда города стали домом для жителей, правительство начало сталкиваться с проблемой обеспечения транспортной инфраструктуры для удовлетворения потребностей своих граждан. Это проблемы. Которые формируются за счет того, что большинство поездок осуществляется на личном автомобиле, что создает перегруженность дорог и выбросы парниковых газов.
Настоящее исследование начинается с анализа транспортных проблем, стоящих перед городами. Автомобиль является доминирующим видом транспорта. Международная передовая практика в области транспортной политики городов всего мира направлена на снижение загруженности городских дорог. Международный опыт показывает, что проблему перегруженности лучше всего решать с помощью сочетания стимулов и препятствий. Например, такой подход привел к переходу от автомобиля на другой вид транспорта (велосипед) в Лондоне, Барселоне и Сингапуре.
Объект исследования – транспортный комплекс города.
Предмет исследования – проблемы развития транспортного комплекса города и их решение
Цель исследования – анализ и прогнозирование обновления парка и инфраструктуры городского общественного транспорта на основе корреспонденции с федеральным проектом «Чистый воздух».
Задачи:
— Транспортное развитие в России.
— Проблема обновления парка и инфраструктуры городского общественного транспорта на основе корреспонденции с федеральным проектом «Чистый воздух» городов России.
— Прогнозирование обновления парка и инфраструктуры городского общественного транспорта на основе корреспонденции с федеральным проектом «Чистый воздух».
— Пути повышения устойчивости транспортной системы в городах России.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком литературы.
Заключение:
Одной из ключевых проблем, с которыми сталкиваются страны и города, является сложность городской транспортной системы, а также необходимость определения и внедрения целостных решений, адаптированных к местным потребностям. При разработке долгосрочной стратегии устойчивого развития городской транспортной системы необходимо критически оценивать позитивные решения, внедряемые в других странах, с точки зрения возможности и эффективности их реализации в конкретных условиях конкретного города. Мы проанализировали возможность реализации стратегии развития городской транспортной системы в Московской области, направленной на повышение ее устойчивости в условиях риска.
Поэтому на всех этапах стратегического планирования необходимо учитывать выявление, классификацию и разработку методов учета влияния рисков на результат. Следует иметь в виду, что риски не могут быть полностью устранены, так как они возникают во всех сферах деятельности. В связи с этим необходимо создать саморегулируемые методы: распознавание рисков, оценку серьезности последствий их возникновения, способов воздействия, разработку стратегии и тактики управления рисками.
Решения, которые являются уникальными для Московской области, могут быть использованы при стратегическом планировании других городов с такими же особенностями.
Фрагмент текста работы:
1. Транспортное развитие в России
В своем ежегодном послании Федеральному собранию Президент России Владимир Путин подчеркнул, что федеральные автомобильные трассы серьезно обновили. Теперь нужно привести в порядок региональные и местные дороги. ««Федеральные трассы действительно в значительной степени приведены в порядок», – сказал Путин. – Чуть хуже дело обстоит с региональными. А местные – вообще никуда не годятся. Обращаюсь к руководителям регионов и городов: состояние дорог должно быть постоянно в центре вашего внимания. Нужно наращивать качество и объемы дорожного строительства, использовать для этого новые технологии и решения, инфраструктурную ипотеку, контракты жизненного цикла» .
Таблица 1 — Доступность транспортных средств (на конец года, в тысячах)
Данную динамику представим графически на рисунке 1.
Рисунок 1 — Доступность транспортных средств
По данным, транспорт в России, в 2021 году количество индивидуально подержанных автомобилей на 1000 населения составило: 304.1 — в Уральском федеральном округе, 312.6 — в Свердловская область, 202.5 — в Северо-Западном федеральном округе, 345.3 — в Псковская область, 298.5 — в Дальневосточном федеральном округе, 484.8 — в Камчатский край, 284.6 — в Центральном федеральном округе, 340.5 — в Белгородская область, 274.3 — в Южном федеральном округе (289.5 — в Краснодарский край), 261.8 в — Сибирском федеральном округе (292.5 — в Республике Хакасия и Новосибирская область), 258 — в Приволжском федеральном округе (298,1 — в Оренбургской области) и 197 — в Северо-Кавказском федеральном округе (267,2 в Ставропольском крае). Регионами с наибольшей долей владения автомобилями являются Камчатский край в Азиатской России (484,8) и Белгородская область в Европейской России (340,5). Наименее обеспеченными являются Чукотский автономный округ в Азиатской России (73,1) и Республика Ингушетия в Европейской России (130,0).