Исследование в системе государственного и муниципального управления Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Анализ и обработка эмпирических данных

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В результате проведенного исследования было выявлено, что под музейной экскурсией понимается такая форма культурно-образовательной деятельности музея, которая основана на групповом посещении специально организованного специалистами музея просмотра объектов музейного показа определенной тематической направленности. Специфика музейной экскурсии – совмещение показа с текстовым сопровождением экскурсовода с опорой на аудиовизуальное восприятие, дополненное впечатлениями моторного характера: осмотром с разных точек, на различном расстоянии, в процессе перемещения в пространстве. Все впечатления усиливаются благодаря эмоциональным переживаниям.
В настоящее время активно реализуются проекты, направленные, прежде всего, на продвижение музея, формирование пространства местной культуры. Музеи становятся центром культурной деятельности личности, ее социальной адаптации и культурной идентификации в соответствии с национальными, историческими традициями.
Проекты разрабатываются на основе изучения развития социокультурных процессов в регионе, муниципальной территории, трансформации информационных и социокультурных потребностей местного сообщества.
Отметим, что в последние десятилетия практически все ведущие музеи отказались от традиционной формы проведения экскурсии, когда их посетители всего лишь пассивно воспринимает информацию, не влияя на ход событий. Сотрудники музеев включают богатый спектр форм, методов приемов, видов деятельности (умственная художественная, физическая и др.) и форм организации при выполнении разнообразных творческих заданий, квестов, интерактивов, инновационные технологии, мультимедийные средства.
Молодое поколение живет в реальности соц.сетей, к которым, кстати, относится и the question. Для того чтобы получить знание по любой теме, сегодня не нужно читать длинные списки литературы, часто достаточно открыть нужную статью в Википедии. Соответственно, наше мышление более фрагментарно, так как мы привыкли к чтению статей и просмотру коротких видео. Неумение фокусироваться на одном деле в течение долгого времени у молодого поколения обусловлено быстрым темпом усваивания обрывков информации.
В результате проведенного исследования было выявлено, что молодое поколение не информировано о современном музейном пространстве, его новых формах. Поэтому основными выводами проведенного исследования можно считать следующие:
Необходимо просвещение молодежи и подростков о современных формах музейного пространства, их возможностях и инновациях.
Посещение современного музея станет настоящим открытием для многих школьников старших классов и достойной заменой обильного времяпрепровождения в соцсетях.
Необходимо организованное посещение музеев и проведение мониторинговых исследований изменения отношения подростков и молодежи к музеям и выставкам.
Для этой цели на платформе Googl была разработана и размещена анкета . Результаты проведения опроса по этой анкете позволят оценить, насколько интересны молодежи новые формы организации музейного пространства.

 

Фрагмент текста работы:

 

Тема. Анализ и обработка эмпирических данных
1. Разместите разработанную Вами анкету в сети Интернет (например, на платформе ГУГЛ).
2. Организуйте онлайн-опрос, привлеките к заполнению анкету респондентов
3. Проведите обработку данных, их анализ и сформируйте итоговый аналитический отчет
Итоговый отчет должен включать:
 данные в табличной (не менее 2 таблиц) и графической форме (не менее 4 диаграмм). Графическая форма обеспечивает наглядность эмпирической информации.
 не менее одной таблицы сопряженности
 анализ данных по каждой таблице и диаграмме: проблемы, ключевые тенденции, приоритетность ответов респондентов
 выводы, сформулированные в ходе анализа данных
Правила построения статистических таблиц:
1. следует избегать ненужной, второстепенной, бессодержатель¬ной, не относящейся к данному объекту исследования информации;
2. заголовок таблицы, а также названия граф и строк должны быть четкими, краткими, лаконичными;
3. в социологических таблицах, отражающих результаты выбороч¬ного опроса, в заголовок выносится доля от числа опрошенных (в % к общему числу опрошенных, к общему числу ответивших и т.д.);
4. заголовки таблицы, граф и строк пишутся полностью, без сокращений;
5. информация, располагаемая в столбцах (графах) таблицы, завершается итоговой строкой, обозначаемой: всего, итого;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы