. Контрольная работа Неизвестно

Контрольная работа на тему Анализ газеты

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Продвижение ценности социальной активности в форме благотворительности в журнале «Русский репортер» 5
2. Возможности социального прогнозирования средствами искусства в журнале «Русский репортер» 9
3. Проблемы пенсионной реформы и поддержания жизненного уровня в журнале «Русский репортер» 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 30

  

Введение:

 

Актуальность. Публицистика последних десятилетий становится ближе к запросам читателей . Гуманизация общества сопровождается усилением внимания к вопросам социальной ответственности граждан «горизонтального» (или матричного) уровня, как неизбежной альтернативы перехода от технократического к гуманитарному обществу , поиска и выработки благоприятных решений в различных социальных проекциях .
Риски, претерпеваемые обществом в процессе конкурентной борьбы отдельных компаний и целых стран за душевные настрои и умы людей, ресурсы и рынки сбыта, ведут к обострению психологического состояния граждан во всем мире, обусловливают напряженность в функционировании всех привычных общественных институций и укладов жизни, расширению многообразных рисков в поисках полноценного коммуникативного пространства и социальной справедливости .
Научный анализ и систематизация проблематики социального информирования средствами медиа является чрезвычайно актуальной с исследовательской точки зрения, имеющей глубокую гуманитарную значимость для построения взаимопонимания, доверия и устойчивого развития общества . 
Целью данной работы является изучение приемов репрезентации социальной информации в журнале «Русский репортер».
Для достижения обозначенной цели, нами выдвинут ряд задач по исследованию динамики ведения доминирующих тем, путем систематизации тематических публикаций в журнале «Русский репортер», а именно:
1) проанализировать направления и наполнение публикаций по продвижению ценности социальной активности в форме благотворительности в журнале «Русский репортер»;
2) рассмотреть возможности социального прогнозирования средствами искусства;
3) выявить и структурировать проблемы пенсионной реформы и поддержания жизненного уровня в журнале «Русский репортер».
Поставленные задачи обусловили выбор соответствующих методов исследования: проблемно-тематический анализ, контент-анализ, жанровый анализ, структурно-функциональный анализ.
Использованы следующие методики:
в применении контент-анализа по Л.Н. Федотовой ;
жанровые особенности по А.А. Тертычныму ;
структурно-функционального анализа по М.А. Бережной .
Для проведения исследования был обозначен период выхода публикаций 01-05/2019 г., не менее 10-ти публикаций по каждому обозначенному тематическому направлению.
Структура работы включает: введение, три раздела, заключение, список использованных источников и научной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе исследования публицистических материалов журнала «Русский репортер» периода 01-15/2019 г., нами были выделены три основные дискурсивных направления репрезентации социальной информации, охватывающие направления благотворительности, социальной роли искусства, а также качества жизни и обусловливающих его факторов.
Исследование динамики ведения доминирующих тем позволило решить поставленные задачи:
проанализировать направления и наполнение публикаций по продвижению ценности социальной активности в форме благотворительности в журнале «Русский репортер»;
рассмотреть возможности социального прогнозирования средствами искусства;
выявить и структурировать проблемы пенсионной реформы и поддержания жизненного уровня в журнале «Русский репортер».
Рассмотренные публикации свидетельствуют о том, что инструментарий социального анализа и прогнозирования динамично развивается и широко используется в практике публикаций РР, как на стадиях разработки и внедрения эффективных социальных проектов и программ, так и анализа пробелов в реализации этих проектов. Уделяется достаточное внимание получению обратной связи от граждан.
Исследование журналистики РР в тематических направлениях творческих и культурных индустрий, связано с глубинными поисками и проявлениями социальных идентичностей и субкультур. Кроме того, читатель знакомится с несколькими базовыми навыками журналистики, в виде аналитических отчетов и статей критического плана, проявляющих ценность отражения социальной проблематики в различных сферах деятельности в медиа-секторе, культуры и искусства.
Определенный журналистами рейтинг в значительной степени влияет как на динамику продаж, так и способствует повышению уровня чтения и зрительской культуры, т.е. влияет на зрительские и читательские вкусы, потребности – в качественном и в количественном смысле.
Отражая тенденции культуры в нашем глобализированном обществе, предметная область социальной журналистики в исследованном периоде изданий РР предлагает академически строгий подход к изучению опосредованных культурных форм, практик и технологий и их жизненно важных социальных, политических и экономических последствий, наряду с навыками журналистики.
Журналистские наработки в исследуемый период предоставляют широкий выбор специализированных модулей по социальным изменениям, где вопросы культуры, науки, медиа-диалога находятся в общем развитии, и обозначают перспективы дальнейшего социального прогнозирования.
При общей доступности интернет-среды, и в т.ч. бесплатного доступа к изданиям РР за анализируемых период, вопросы поиска средств на инновации являются крайне острыми. Особое внимание уделяется в публикации РР возможностям инновационного развития на основе электронных технологий – при условии возрастания показателя соотношения венчурной индустрии и ВВП, который на порядок меньше в сравнении с развитыми странами, и может быть увеличен, если участники рынка и государственные институты развития приложат достаточно усилий к реализации этой задачи.
Рассматривая глобальные связи венчурных цепочек, журнал доносит своим читателям размышления об актуальных соотношениях и перспективах участия в глобальных и локальных рынках.

 

Фрагмент текста работы:

 

Д. Уилкокс в своей книге «Американская газета в свете социальной психологии» представил гипотезу относительно наличия зависимости между включенностью читателей публицистических материалов в большие по масштабу общности , а М. Уилли – о связи между количеством информации с разным признаком локальности для различной аудитории – с социально-психологическими особенностями этой аудитории . Таким образом были положены основы исследования прессы не только как средства информационного обеспечения, но и как влиятельного инструмента социализации и выявления социальных предпочтений граждан, а также их способности реагировать на различные утверждения по выявлению общественных закономерностей или тенденций.
В нашей стране социальная журналистика выдерживает на себе один из главных «ударов» откровенного общения, ведь ее основная цель — благодаря честному освещению контента, пробудить отклик в умах и душе читателя, повлиять на его кругозор, ненавязчиво структурировать и формировать общественное мнение, что согласно современным представлениям, составляет технологию социального проектирования и прогнозирования.
Одним из ведущих направлений публикаций журнала «Русский репортер» (далее «РР») за исследуемый календарный период, выступает информирование о благотворительных акциях, проектах и традициях, рассматриваемых как важнейший признак социальной активности граждан (приложение 1). но и посредством информирования помогать незащищенным слоям населения, людям, которые действительно нуждаются в помощи.  
Тема благотворительности в медиа является новой и актуальной в наше время, ведь эти две сферы развивались и функционировали отдельно, а на сегодняшний день уже можно проследить их совместную работу, взаимодействие и влияние на общество.
Фактически, благодаря социальной журналистике в стране формируется новый тип социальной медийной коммуникации, создающей возможности для деятельного взаимодействия граждан в современном формате общего финансирования (краудфандинга) благотворительных программ и отдельных акций.
В этой ситуации, рассмотрение вопросов анализа и обновления моделей социального прогнозирования через понимание сущности, структуры и внутренней логики социальной деятельности, приобретает особую актуальность как для пространства Российской Федерации, так и для международного сообщества.
Одной из особенностей рассматриваемых публикаций медийного издания является поиск нестандартных решений для решения различных социальных проблем в формате благотворительности. Каждая идея или инициатива требует обоснования, поддержки определенных организаций или влиятельных лиц, поиска средств на реализацию, обеспечения надежного коммуникативного процесса между участниками, анализа результативности запланированных действий по мере их осуществления.
Это связано с проблематикой налаживания пропорциональных вертикальных и горизонтальных коммуникаций, когда взаимодействие с различными социальными группами требует аргументированных объяснений и обсуждений с широкими слоями населения, формулировки конкретных целей и задач, которые должны быть уравновешены аргументированным описанием результативности видов деятельности, логично изложенных и соответственно оформленных, доступных для ознакомления и восприятия всеми заинтересованными членами общества

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы