Контрольная работа на тему Анализ финансового обеспечения муниципального образования (на примере) (муниципальное образование по выбору автора)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА КАМЫШЛОВ 5
2. СОСТОЯНИЕ ДОХОДНОЙ И РАСХОДНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА КАМЫШЛОВ 7
3. ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДА КАМЫШЛОВ 11
4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ ГОРОДА КАМЫШЛОВ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Введение:
Российская Федерация является федеративным государством и, следовательно, ее бюджетная система состоит из трех уровней: федерального, регионального и местного. Федеральный уровень включает региональные уровни, которые, в свою очередь, состоят из местных уровней, а местные бюджеты определяют региональный бюджет и, в конечном счете, весь бюджет России.
К сожалению, несмотря на это, государственные финансы накапливаются меньше всего в некоторых местных бюджетах. Причина этого заключается в том, что большая часть налогов, выплачиваемых населением государству, поступает в федеральный и региональные бюджеты, а также в том, что муниципалитеты в значительной степени зависят от субсидий и субвенций бюджетов других уровней, которые имеют небольшую сумму. своих собственных финансовых ресурсов. Это отражается не только в доходах этих муниципалитетов, но и в уровне жизни населения — сокращении заработной платы, корпоративных доходов и т. Д., Что, в свою очередь, приводит к обратному снижению доходов самого муниципалитета, что связано с уменьшением налоговых поступлений в его бюджет.
Тем не менее, муниципалитет, который имеет собственную базу доходов и не субсидируется, находится в лучшем положении, чем другие, наиболее зависимые от межправительственных трансфертов из местных бюджетов.
Муниципалитет в современном мире остается важным направлением исследований. Многие руководители муниципалитетов просят улучшить управление бюджетом, повысить эффективность исполнения и финансировать свою организацию в другой период времени. Постоянная нехватка средств не только на развитие, но и на текущие нужды является главной проблемой для менеджеров. Вопрос удовлетворения финансовых потребностей муниципалитетов — это, прежде всего, вопрос о доходной базе местных бюджетов.
Объект исследования – город Камышлов.
Предмет исследования – финансовое обеспечение города Камышлов.
Цель исследования – проанализировать финансовое обеспечение города Камышлов и предложить рекомендации по его совершенствованию.
Задачи исследования:
1.Дать краткую характеристику бюджетной политики города Камышлов;
2. Изучить состояние доходной и расходной части города Камышлов;
3. Выявить проблемы функционирования и формирования бюджета города Камышлов;
4. Предложить мероприятия по укреплению финансовой ресурсной базы города Камышлов.
Теоретической основой исследования послужили труды ученых-экономистов в области бухгалтерского учета и экономического анализа, таких как Агафова М.Н., Касьянова Г.Ю., Кондраков Н.П., Савицкая Г.В., Киселёв Г.Ю., Щербакова А. А., Жидкова Е. Ю., Видеркер Н. В.
Заключение:
По результатам анализа можно сделать следующие выводы и предложить некоторые рекомендации по повышению эффективности исполнения бюджета в городе Камышлов:
В общей структуре доходов налоговые и неналоговые доходы занимают значительное место, но данные о доходах местного бюджета в городе Камышлов показывают отрицательную динамику. Следует отметить, могут ли органы местного самоуправления оказывать небольшое влияние на управление формированием налоговых поступлений, поскольку налоговая система и их ставки утверждаются на федеральном уровне. затем эта система доходов формируется в наибольшей степени за счет политики местного самоуправления. Чтобы решить эту проблему, был предложен ряд мероприятий в различных областях.
Анализ расходов местного бюджета Камышлова показал, что в последние годы наблюдается тенденция роста расходов при превышении доходов. На основании чего можно утверждать о дефиците местного бюджета Камышлова. Это понятно, поскольку расходы на эти участки по закону возлагаются на местные органы власти. Другой вопрос заключается в том, что маловероятно, что местные органы власти смогут самостоятельно справиться с этой проблемой без помощи центра. Не случайно анализ доходов бюджета показал, что большую долю доходов составляют безвозмездные поступления в виде грантов, субсидий и субвенций из федерального бюджета.
В рамках исследуемой проблемы можно сделать вывод о том, что законодательная база, регулирующая формирование и использование местного бюджета, разнообразна, но несовершенна.
Учитывая изложенное, для решения проблемы формирования и использования бюджета города Камышлова мы выдвинули следующие предложения.
Повышение качества подготовки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период путем: соблюдения порядка и сроков подготовки проекта решения; предоставление достоверного прогноза доходов бюджетной системы города Камышлова; планирование бюджета, применение в формировании городского бюджета программно-целевого метода и др.
Повышение доходного потенциала налоговой системы и повышение уровня доходов городского бюджета за счет: оценки эффективности льгот, предоставляемых определенным категориям налогоплательщиков; работа межведомственных комиссий по устранению неплатежей в городской бюджет, контроль за поступлением земельной ренты в городской бюджет.
Совершенствование процесса организации исполнения городского бюджета и формирования бюджетных отчетов об исполнении городского бюджета путем подготовки нормативных правовых актов; ежедневный мониторинг поступлений собственных доходов в городской бюджет; ведение реестра расходных обязательств города; эффективное управление единым счетом городского бюджета; подготовка и сдача отчетов об исполнении бюджета; формирование и предоставление оперативной еженедельной и ежемесячной информации о кассовом исполнении городского бюджета; обеспечение гласности и открытости информации и др.
Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства получателями средств городского бюджета посредством проверок, тематических и комплексных проверок.
Повышение качества и доступности информации о бюджетной системе города путем размещения в интернете на сайте департамента финансов соответствующей информации.
Фрагмент текста работы:
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА КАМЫШЛОВ
Город Камышлов – административный центр Камышловского района, образует муниципальное образование Камышловского городского округа, с единственным населённым пунктом в его составе.
17 декабря 1995 года состоялся местный референдум по определению границ и структуры органов местного самоуправления города Камышлова.
По результатам референдума образовано муниципальное образование «Камышловского городского округа».
Муниципальное образование «Камышловского городского округа» включено в областной реестр муниципальных образований 10 ноября 1996 года № 46.
лава городского округа является высшим должностным лицом городского округа и наделен собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьей 6 Устава Камышловского городского округа. Глава городского округа осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
Администрация городского округа является исполнительным и распорядительным органом муниципального образования, уполномоченным решать вопросы местного значения, предусмотренные статьей 6 устава Камышловского городского округа, и полномочиями по осуществлению определенных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральным правительством. законы и законы Свердловской области.
Экономическая основа городского самоуправления — муниципальная собственность, местные финансовые ресурсы, государственная собственность и средства, переданные органам городского самоуправления для осуществления определенных государственных полномочий, а также иная собственность в соответствии с законом, обслуживающая потребности населения. Камышлов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Камышловского городского округа определяют приоритеты бюджетной и налоговой политики на среднесрочную перспективу и подходы, используемые при подготовке проекта бюджета Камышловского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 года и 2021. Основной целью налоговой политики Камышловского городского округа на 2019 год и планируемого периода 2020 и 2021 годов является сохранение и развитие налогового потенциала Камышловского городского округа в целях обеспечения устойчивости местного бюджета. и достижение приоритетов социально-экономического развития Камышловского городского округа. Бюджетная политика Камышловского городского округа будет направлена на безусловное выполнение взятых на себя обязательств наиболее эффективным способом с учетом необходимости достижения поставленных целей и задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года и программой «Пятилетка развития Свердловской области» на 2017 – 2021 годы», утвержденной Указом Губернатора Свердловской области от 31.10.2017 №546-УГ.