Контрольная работа на тему Анализ экономической приемлемости изменений цен
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Приемлемость цены.. 4
2. Анализ экономической приемлемости изменений цен. 6
3. Практическая часть. 17
Заключение. 24
Библиографический список 25
Введение:
Цена доступная — это
значит, что потребитель может купить тот или иной товар без значительного
ущерба для своего финансового положения.
Цена приемлемая — это
означает, что потребитель соглашается с тем, что цена соответствует
определенному товару.
Не следует недооценивать
роль цены как одного из основных инструментов воздействия на целевой рынок. Он
не должен быть слишком низким — производитель будет недостаточно заинтересован
в производстве продукции, а покупатель усомнится в ее качестве; и она не должна
быть слишком высокой — покупатель не оценит некоторые дополнительные функции и
сочтет их ненужными, а цена завышена. Таким образом, на промышленном рынке
соотношение цена — качество должно быть более обоснованным и наглядным.
Актуальность выбранной
темы заключается в том, что цена должна соответствовать воспринимаемому
потребителем уровню качества продукта.
Ценовая стратегия очень
важна по двум причинам. Во-первых, разница между стоимостью продукта или услуги
и тем, за что вы взимаете плату с клиентов, определяет норму прибыли, которая,
в свою очередь, напрямую определяет успех бизнеса. Кроме того, цена сильно
влияет на спрос: при правильной корректировке покупатели останутся довольны
установленными ценами.
Заключение:
Успех
производственной деятельности зависит от множества факторов. К основным из них
относится политика ценообразования. Регулируя стоимость, можно получать
прибыль, обеспечивать выпуск высококонкурентных товаров, повышать спрос на них.
Цены являются индикатором, отражающим результаты работы всех отделов
организации, через них предприятия могут реализовывать свои коммерческие цели.
При образовании
цены следует помнить, что фирма должна быть рентабельна. Если в стоимость
товаров не заложить требуемый процент рентабельности, то прибыль предприятия
постепенно будет уменьшаться. Это может привести к снижению объемов выпускаемой
продукции, ухудшению финансового состояния фирмы. Тем не менее, в некоторых
случаях для повышения конкурентоспособности можно устанавливать низкие цены,
используя необходимый метод ценообразования, но прибыли при этом предприятие не
получит. Это поможет завоевать целевой сегмент рынка, вытеснить с него
конкурентов.
Фрагмент текста работы:
1. Приемлемость
цены Цена является денежным
выражением стоимости товара.
Определение стоимости
зависит от произведенных затрат на производство и реализацию, произведенных обязательных
платежей в бюджет. Также необходимо учитывать чистый доход, который является
необходимым показателем при определении результата и эффективности
деятельности, а именно прибылью от производства продукции или оказания услуг [5,
c. 45].
Цены на товары меняются в
зависимости от множества факторов, но в основном это касается специфики
производства. Это может быть увеличение объемов, что предполагает значительные
закупки материалов, а также трудовых ресурсов сотрудников. Кроме того, важно
периодически обновлять оборудование, следить за общим состоянием производства и
заработной платой специалистов. В результате все изменения затрат влияют на
рост удельной стоимости. К тому же зависимость цены от скорости производства
разных видов продукции различна. В основном это касается того, что скорость
технического прогресса различается в зависимости от конкретной области. Более
развитая промышленность требует больших вложений в обновление, но в то же время
упрощение производства дает возможность удешевить товар.
Определение правильной
цены на производимую продукцию — одна из важнейших задач бизнеса. Цена — один
из основных драйверов спроса и предложения на рынке. Для производителя он
должен быть таким, чтобы поддерживать спрос на хорошем уровне и приносить прибыль
компании.
Ценообразование — сложный
процесс. При этом необходимо учитывать множество различных факторов: стоимость,
норму прибыли, конкуренцию, количество посредников, уровень равновесной цены.
На цену также влияет ценность товаров для потребителей, узнаваемость бренда,
качество обслуживания. [9, c. 14]
В настоящее время
наиболее широко используемым методом прямой оценки чувствительности покупателей
к уровням цен являются обследования их предпочтений в выборе товаров различных
марок или покупательских намерений. То обстоятельство, что фирмы предпочитают
изучать намерения покупателей, а не фактические покупки, не случайно. Оно обусловлено
рядом причин.
Прежде всего сбор такой
информации с помощью опросов покупателей обходится дешевле, чем сбор данных о покупках.
Далее, не для всех товаров можно организовать исследование чувствительности к
ценам на основе лабораторных или моделируемых магазинных покупок. Для
дорогостоящих и редко покупаемых товаров (автомобили, крупная бытовая техника,
компьютеры и т.д.) такой подход малореален. [8, c. 61]
Сбор данных о фактических
покупках или организация лабораторных экспериментов не годятся для тех случаев,
когда существенно новый товар лишь создается и когда его предварительная оценка
покупателями может оказаться особенно ценной. Кроме того, немаловажно, что
проведение опросов покупателей относительно их предпочтений и намерений
позволяет получить информацию для маркетинговых решений наиболее быстро.
Иными словами, товар
предъявляется покупателю с уже обозначенной на этикетке ценой. Как ни странно,
такая формулировка вопроса приносит ответы куда более реалистичные. И если
собрать достаточное число такого рода ответов для каждого допустимого уровня
цены, то в итоге можно построить кривую вероятности покупок — график, показывающий,
какая доля генеральной совокупности покупателей согласится приобрести товар при
том или ином уровне цены.