Автомобильные перевозки Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Анализ дорожной сети заданного региона и привести классификацию

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.Характеристика региона. 4

1.1Транспортная инфраструктура Челябинской области. 5

2.Анализ дорожной сети федерального значения Челябинской
области. 9

2.1 Анализ дорожной сети
регионального/межмуниципального значения Челябинской области. 11

2.2Главные региональные дороги Челябинской области. 14

3.Перспективы развития дорожной сети региона. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 23

  

Введение:

 

В контрольной
работе дается общая характеристика Челябинской области, анализируется дорожная
сеть федерального, регионального и межмуниципального значения, определяются
перспективы развития дорожной сети региона.

Транспортная
сеть Челябинской области неплохо развита, так как область находится на границе
Сибири, Поволжья и Казахстана. По территории области проходят федеральные
автотрассы, Южно-Уральская железная дорога, являющаяся веткой Транссибирской
магистрали, а также воздушные коридоры и железнодорожный транспорт.

Развитие
экономики в Челябинской области во
многом зависит от сотрудничества с соседними регионами, что обеспечивает
поддержку секторов региональной экономики, значимых для пополнения доходной
части бюджета, с высокими объемами прибыли и производительностью труда. Но
плохое состояние автомобильных дорог снижает конкурентоспособность местных
производителей, которые не могут обеспечить быструю доставку товаров на
развитые рынки соседних регионов. Таким образом
актуальность темы контрольной работы обусловлена необходимостью анализа
текущего состояния дорожной сети Челябинской области для выявления ее основных
недостатков и перспектив развития.

Цель работы – проведение анализа дорожной сети Челябинской
области. Задачи работы:

— охарактеризовать
регион Челябинскую область;

— проаналиироватьз
транспортной инфраструктуры Челябинской области;

— анализ
дорожной сети федерального значения Челябинской области;

— анализ
дорожной сети межмуниципального значения Челябинская области.

— определение
перспектив дорожной сети Челябинской области.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ транспортной системы Челябинской агломерации на основе
собранных и предоставленных заказчиком данных позволяет сделать следующие
выводы.

Улично-дорожная сеть Челябинской агломерации в целом развита хорошо.
Транзитный проезд между муниципальными образованиями, входящими в агломерацию
обеспечивается по федеральным и региональным автодорогам, включая объезд города
Челябинска. Однако имеются отдельные проблемы, в частности в г. Челябинске
Троицкий тракт в отдельных местах сужается до одной полосы в каждом
направлении, узкие двухполосные мосты на улицах Мастеровой и Новомеханической.
Среди основных недостатков связанности сети агломерации следует отметить слабые
транспортные связи Челябинска и Копейска – кроме въездов со стороны
региональной кольцевой автодороги, из Челябинска в Копейск можно добраться до
города только по четырехполосному Копейскому шоссе и двухполосной улице
Комсомольской ж/м Старокамышинск. Пригородными железнодорожными пассажирскими
перевозками, несмотря на густую железнодорожную сеть в городе Копейске,
охвачены только небольшие ж/м Потанино, Северный Рудник и Козырево.

Челябинская область связана с автодорожной сетью страны федеральными
автомобильными трассами М5 «Урал», А-310 «Челябинск – Троицк – граница с
Республикой Казахстан», Р-254 «Иртыш». Для исключения движения транзитного
автотранспорта действует региональная кольцевая автодорога 75К-205 «Обход
города Челябинска» протяженностью 140 км.

Большие проблемы есть с обеспечением пешеходной доступности (в
некоторых местах пешеходам для перехода улицы необходимо дополнительно пройти
до 800 метров) и организацией велосипедной инфраструктуры, которая носит
фрагментарный характер.

Инфраструктура общественного транспорта, за исключением крупных
транспортно-пересадочных узлов, таких как железнодорожный вокзал и аэропорт,
плохо приспособлена для маломобильных групп населения. Большинство остановочных
пунктов в целом не приспособлены для перевозки маломобильных групп населения.

Маршрутная сеть Челябинской области в составе: Челябинский и Копейский
городские округа, Еманжелинский, Еткульский, Сосновский, Коркинский и
Красноармейский муниципальные районы включает 224 маршрута.

Сегодня, несмотря на высокую стоимость проезда, большинство пассажиров
путешествуют по нерегулируемым маршрутам на автобусах малой вместимости,
основное преимущество которых – более высокая скорость и меньшие интервалы
между поездками, но эти услуги, как правило, характеризуются некачественным
транспортным обслуживанием и низкой безопасностью движения.

В связи с очевидной тенденцией развития жилищного строительства в
отдаленных районах г. Челябинска, Красноармейском и Сосновском районах будет
возрастать сложность транспортного обслуживания пригородов г. Челябинска, т.к.
пассажиропоток из этих мест характеризуется высокой неравномерностью и
однобокостью по часам суток: ярко выраженный утренний час-пик в сторону ядра
Челябинской агломерации, и более растянутый вечерний час-пик обратно, с низким
пассажиропотоком в остальные часы.

Транспортная доступность в Челябинской области высокая – более 95%
жилого фонда и объектов социальной сферы соответствуют нормам по удаленности от
остановочных пунктов. В Челябинском и Копейском городских округах, Коркинском и
Еманжелинском муниципальных районах выделяются отдельные проблемные зоны. А в
Сосновском, Красноармейском и Эткульском муниципальных районах несколько
населенных пунктов вообще не охвачены общественным транспортом. ПКРТИ
предусматривает строительство 27,9 км автомобильных дорог и улиц, расширение
сети остановочных пунктов на 136 единиц для повышения транспортной доступности
территорий.

За последние 5 лет численность населения Челябинской области и уровень
автомобилизации стабилизировались, что способствует стабильности уровня и
способов удовлетворения потребности населения в транспортной подвижности
(мобильности). Однако в связи с эпидемией COVID-19 все разработанные ранее
прогнозы социально-экономического развития и транспортной мобильности населения
утратили свою актуальность. При разработке Программы комплексного развития транспортной
инфраструктуры Челябинской агломерации необходимо учитывать не только
существовавшие ранее негативные прогнозы Росстата по приросту населения до 2036
г., но и многолетнюю тенденцию к сокращению транспортной инфраструктуры.
мобильность, связанная с активным развитием дистанционного обучения и
интернет-коммерции.

Разработанная Программа комплексного развития транспортной
инфраструктуры направлена на опережающее развитие общественного транспорта.

Развитие трамвайной сети на 19,3 км и её практически полное
обособление позволит в комплексе с мероприятиями по организации приоритетного
проезда увеличить скорость трамваев на 30%, а пассажиропоток на них в 2,5 раза.
В целом время поездки на общественном транспорте к 2030 году сократится на 6%.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Характеристика региона Челябинская область – субъект Российской Федерации, входит в
состав Уральского федерального округа

Образована: 17 января 1934 г.

Административный центр: город Челябинск

Расстояние до Москвы: 1919 км

Площадь: около 88 тыс. кв. км

Коды субъекта РФ: 74, 174

Население: 3 466 960 чел. (по данным на 1 января 2020
г.)

Расположение: Южная часть Уральских гор и юго-западное Зауралье

Территория области составляет 88,53
тыс.кв.км. С юга на север территория области протянулась на 490 км, а с
запада на восток – на 400 км. Область граничит с Республикой Башкортостан,
Свердловской, Оренбургской, Курганской областями и государством Казахстан,
протяженность границы с которым составляет 869 км.

Деление:

27 городов,

16 городских округов,

27 муниципальных районов,

246 сельских поселений. [4]

Крупнейшие города: Магнитогорск, Златоуст, Миасс,
Троицк, Копейск, Коркино.

По территории области проходят две планетарные границы: между частями
света – Европой и Азией, а также между Уралом и Сибирью. Недалеко от станции
Уржумка (страница о туризме) Южно-Уральской железной дороги (8 км от
города Златоуста), на перевале Уралтау, стоит каменный столб. На одной из его
сторон написано «Европа», на другой – «Азия». Условная граница между Европой и
Азией проводится в основном по водораздельным хребтам Уральских гор.[9]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы