Контрольная работа на тему Анализ деятельности и комплекс мероприятий по повышению уровня его конкурентоспособности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Оценить факторы внешней и внутренней среды, влияющие на развитие предприятия 3
2.
Оценить уровень конкуренции и конкурентоспособности предприятия. 6
3.
Построить модель основных бизнес-процессов организации. 12
4.
Определить стадию жизненного цикла предприятия, выявить основные проблемы
развития. 18
5.
Оценить финансовое состояние предприятия. 23
6.
Оценить уровень использования ресурсов предприятия. 28
7.
Провести анализ рисков предприятия. 29
8.
Сформулировать и обосновать направления развития предприятия. 34
Список
литературы.. 37
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Оценить факторы внешней и внутренней среды,
влияющие на развитие предприятия Основные
экономические характеристики дорожного строительства для проведения PEST
(LE)-анализ Капсульный отель THE KUBZ Hotel.
Размер рынка
отрасли гостиничной сферы — суммарный годовой объем продаж предприятий,
работающих в отрасли (рассматривают оборот в денежных единицах и количественном
выражении):
Рост рынка —
изменение совокупного годового объема продаж в отрасли (в процентах).
Динамика
продаж. Это изменение темпа роста за несколько лет, определение тренда;
Динамика
рынка. Это изменение спроса и предложения на рынке, измеряемое с помощью
соответствующих индексов;
Потенциальная
емкость рынка. Это оценка максимального объема (или предела), которого могут
достичь продажи за исследуемый период при определенных условиях. Таблица 1.1 — Размер
рынка дорожного строительства Показатель Производство
машин и оборудования Производство
электрооборудования, электронного и оптического оборудования Производство
транспортных средств и оборудования 2018 2019 2020 2018 2019 2020 2018 2019 2020 Динамика
продаж, млн. руб. 1237 1306 1352 1329 1482 1536 2340 2800 3162 Динамика
рынка 6,6 7 7,1 9,1 8,3 8,1 5,5 5,3 4,4 Потенциальная
емкость рынка 25928 27812 28068 20010 22122 22068 5830 6308 6164 Масштаб
конкуренции для Капсульного отеля THE KUBZ Hotel – региональный в пределах г. Москвы,
так как предприятие работает только в одном городе.
Капсульный
отель THE KUBZ Hotel обладает степенью вертикальной интеграции «вперед», так
как происходит рост предприятия в результате приобретения структур,
находящимися между предприятием и конечным потребителем, а именно структур
распределения и продажи, или усиления контроля над ними. Такой тип интеграции
выгоден, если посреднические услуги расширяются или же предприятие не может
найти посредников, качественно выполняющих свою работу.
Анализ
макросреды Капсульного отеля THE KUBZ Hotel включает в себя оценку всех значимых
для предприятия факторов внешней среды. Цель анализа — поиск возможностей
угроз, стратегических неопределенностей и стратегических альтернатив. Анализ
влияния факторов макросреды на гостиницу часто называют PEST-анализом – по
заглавным буквам основных анализируемых факторов: political (политический),
economical (экономический), social (социальный), technological
(технологический). Иногда эту модель расширяют до PEST (LE), поскольку
считается, что правовые (legal) и экологические (ecological) факторы нужно рассматривать отдельно.
При
проведении PEST-анализа заполним таблицу 16, по результатам которого сделаем выводы о том,
стоит ли менять стратегию предприятия (краткосрочную или долгосрочную), под
влиянием каких-либо факторов макросреды. Таблица 1.2 — PEST–анализ