Технологии обслуживания в индустрии гостеприимства Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Анализ деятельности гостиничных операторов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Характеристика гостиничной сети. 4

2. Показатели деятельности
гостиничной сети. 7

3. Характерные положительные и
отрицательные отзывы.. 9

Заключение. 11

Библиографический список. 12

  

Введение:

 

Введение. 3

1. Характеристика гостиничной сети. 4

2. Показатели деятельности
гостиничной сети. 7

3. Характерные положительные и
отрицательные отзывы.. 9

Заключение. 11

Библиографический список. 12

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Можно
выделить основные преимущества гостиничных сетей, обеспечивающих быстрое
развитие и непревзойденный успех сетевых компаний в гостиничном бизнесе:

 — единая система бронирования для всех
предприятий гостиничного сети;

 — единственная торговая марка, в виде
гарантии качества гостиничных услуг, позволяет избежать высоких затрат на
развитие и продвижение нового сетевого бренда и без особых усилий привлечь и
сохранить за собой клиентов;

 — 
стандартизация гостиничного продукта, которая путем унификации систем
управления и подготовки кадров, обеспечивает лучшую загруженность, увеличивает
набор дополнительных услуг, повышает эффективность и рентабельность деятельности
участников сети;

 — 
экономия на затратах по сравнению с независимыми отелями на закупку
материалов, инженерное обслуживание, услуг декораторов, маркетинговые
исследования и рекламу гостиничных услуг

Становление
и распространение гостиничных сетей обусловлено развитием мирового рынка
гостиничных услуг и отражает общую тенденцию к глобализации экономики. Сетевые
формы организации гостиничного бизнеса постепенно занимают ведущее место среди
различных форм хозяйствующих систем. Стоит отметить, что современные
международные гостиничные сети как один из самых элементов индустрии туризма и
гостеприимства находятся в поиске оптимальных вариантов эффективного развития.
Несомненно, будущее индустрии гостеприимства зависит от эффективного способа
осуществления деятельности в гостиничном бизнесе, к которому относится
объединение предприятий в гостиничные сети.

Основным препятствием на пути развития гостиничного
бизнеса в России можно назвать геополитическую напряженность. Есть и
неблагоприятные предпосылки в регионах.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Характеристика гостиничной сети В качестве объекта исследования
возьмем сеть отелей Azimut Hotels.

Azimut Hotels — российская компания, управляющая
одноимённой гостиничной сетью, отели расположены в России, Европе и Израиле,
часть объектов находится в собственности, часть — обслуживается на основании
договора на управление и на правах долгосрочной аренды. Основана в 2004 году
Александром Клячиным.

Основной владелец сети и председатель совета директоров —
Александр Клячин, который также владеет московской гостиницей «Метрополь» и
девелоперской компанией KR Properties. Генеральный директор в период 2011—2013
годов — голландец Ремко Герритсен, в 2010—2011 годы руководивший
западноевропейской частью сети, с ноября 2013 возглавляет компанию Вальтер
Нойман (ранее работавший в сети Rocco Forte гендиректором санкт-петербургских
гостиниц «Астория» и «Англетер»). С декабря 2018 года компанию возглавляет
Максим Бродовский, с 2017 года занимавший пост операционного директора сети.

Таблица 1 – Структура отелей в сети Azimut Hotels Россия Европа Израиль Москва
METROPOL Отель Москва 5*
AZIMUT Отель Смоленская 4*
AZIMUT Отель Олимпик 4*
AZIMUT Отель Тульская 4*
Санкт-Петербург
AZIMUT Отель Санкт-Петербург 4*
A-ОТЕЛЬ Фонтанка
Астрахань
AZIMUT Отель Астрахань 3*
AZIMUT Отель Волга Астрахань
Владивосток
AZIMUT Отель Владивосток 4*
A-ОТЕЛЬ Амурский залив
Воронеж
AZIMUT Отель Воронеж 4*
A-ОТЕЛЬ Брно Воронеж 3*
Сочи
AZIMUT Отель FREESTYLE Роза Хутор 3*
Апартаменты VALSET SPORT от AZIMUT Роза Хутор 3*
Апартаменты VALSET CENTER от AZIMUT Роза Хутор 3*
Апартаменты VALSET PREMIUM от AZIMUT Роза Хутор 3*
Апартаменты VALSET HOME от AZIMUT Роза Хутор 3*
Остальные города
METROPOL Гранд Отель Геленджик
AZIMUT Отель Кемерово 4*
AZIMUT Отель Кострома 3*
AZIMUT Отель Кызыл 5*
AZIMUT Отель Мирный 3*
AZIMUT Отель Мурманск 4*
AZIMUT Отель Нальчик 4*
AZIMUT Отель Прометей Небуг (Туапсе) 3*
AZIMUT Отель Нижний Новгород 4*
AZIMUT Отель Новосибирск 3*
AZIMUT Отель Пенза 4*
AZIMUT Отель Переславль 4*
AZIMUT Отель Ростов Великий 3*
AZIMUT Отель Тула (скоро открытие) 4*
AZIMUT Отель Углич 3*
AZIMUT Отель Уфа 4*
AZIMUT Отель Якутск 4*
AZIMUT Отель Ярославль 4* Берлин
AZIMUT Hotel
Kurfuerstendamm 3*
AZIMUT Hotel
City South 3*
Остальные города
AZIMUT Hotel Nuremberg 3*
AZIMUT Hotel
Dresden 4*
AZIMUT Hotel
Erding 3*
AZIMUT Hotel
Cologne 4*
AZIMUT Hotel
Munich 4*
Австрия
AZIMUT Hotel Vienna 4* AZIMUT Hotel
Netanya Один из крупнейших гостиничных операторов страны по
количеству номеров и географическому охвату – около 7000 номеров в 40 отелях в
32 городах России, Германии, Австрии и Израиля. Рожденная в России и ставшая
международной гостиничная сеть бизнес-класса с единым центром бронирования,
общей корпоративной культурой и едиными стандартами обслуживания.

Основные достижения управления гостиничной сетью:

— 15-летний опыт управления отелями

— Разработанные стандарты сервиса

— Лояльная аудитория гостей

— Один из самых динамично растущих и развивающихся
брендов

Сегодня AZIMUT Hotels продолжает стремительно укреплять
позиции на отельном рынке под руководством Вальтера Нойманна. AZIMUT Hotels —
особенная компания, имеющая российские корни, понимающая потребности российских
гостей и собственников, но работающая в соответствии с международными
стандартами.

SMART-отель — это умный отель, сочетающий удобство,
функциональность, технологичность и стильный дизайн. Новые стандарты
гостеприимства AZIMUT — это: отели формата bed&breakfast, наличие
технологических деталей, бесплатный интернет на всей территории отеля.
Особенностью SMART является создание максимально функционального пространства.
В каждом номере предусмотрена зона для работы и отдыха. В лобби отеля объединены
функции ресепшн и бара, есть удобная зона с мягкой мебелью для чтения, работы,
проведения встреч и переговоров, работает услуга «Take away 24/7» с выбором
различных напитков, сэндвичей и закусок. Удобно и без лишнего отвлекающего
пафоса — именно так хочет путешествовать сегодняшний бизнес-турист, и это
отлично понимают в AZIMUT Hotels.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы