Казначейское обслуживание в гос и мун секторе Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Анализ Бюджета РФ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3

Анализ показателей консолидированного бюджета Сахалинской области 4

Заключение 14

Список использованной литературы 15

  

Введение:

 

Актуальность вопроса. Муниципальные бюджеты считаются одним из основных каналов доведения до народонаселения конечных итогов обще-ственного производства.

Через данные бюджеты общественные фонды потребления делятся меж-ду отдельными административно-территориальными единицами и обществен-ными группами народонаселения.

Принципиальную значимость имеют региональные бюджеты в исполне-нии общегосударственных финансовых и социальных задач — в первую оче-редность в распределении государственных средств на содержание и форми-рование социальной инфраструктуры общества.

Конкретно вследствие этого существенно изучить, как совершается со-здание и выполнение региональных бюджетов.

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы провести анализ доходов и расходов бюджета муниципального образования на примере Сахалинской области.

Объектом исследования является бюджет Сахалинской области.

Предметом исследования выступает процесс формирования и исполне-ния регионального бюджета.

Теоретической и методологической основой работы являются учебная и научная литература, законодательные и нормативные акты РФ, публицисти-ческие издания, расположенные в сети «Интернет».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сущность муниципального (местного) бюджета и специфики его органи-зации четко изложена в Конституции Российской Федерации.

Первоисточником считается статья 132 (часть 1). Здесь отмечено, что у местных органов власти обязан быть собственный бюджет, который они же образовывают, утверждают и осуществляют.

Единовременно с этим местные бюджеты городов и поселений считаются составляющей долею одного консолидированного бюджета, сформированно-го для конкретного региона.

Подводя итог, нужно упомянуть, что проблемы бюджетов муниципаль-ных образований связаны как с доходами, так и с расходами.

Одна из основных проблем – расходная часть значительно превышает доходную, то есть возникновение дефицита бюджета.

На сегодняшний день проблема дефицита стоит достаточно остро и нужно принимать меры для ее ликвидации.

Таким образом, решением может являться:

— реорганизация налоговой системы;

— усиление контроля за расходованием бюджетных средств;

— обеспечение максимальной прозрачности бюджета и усовершенствова-ние процесса составления бюджета;

— исключение возможности коррупции.

Таким образом, задачи, поставленные в начале работы, были полностью решены.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ показателей консолидированного бюджета Сахалинской обла-сти

В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 19 мая 2016 года № 238 «Об утверждении Положения о министерстве фи-нансов Сахалинской области» министерство финансов Сахалинской области (далее – Министерство) является органом исполнительной власти Сахалин-ской области, осуществляющим функции по выработке и реализации регио-нальной политики и нормативному правовому регулированию в финансово-бюджетной сфере на основании Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, Указов и распоряжений Президента Российской Фе-дерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федера-ции, Устава и законов Сахалинской области, указов и распоряжений Губерна-тора Сахалинской области, постановлений и распоряжений Правительства Сахалинской области, правовых актов иных органов исполнительной власти Сахалинской области.

Бюджетная и налоговая политика Сахалинской области направлена на реализацию Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Со-бранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года, от 20 февраля 2019 года основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной поли-тики Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, основных направлений бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2019-2021 годы, Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», государ-ственных программ Сахалинской области .

В 2021 году ситуация на рынке труда Сахалинской области сохранялась достаточно стабильной и регулируемой. Выполнена задача, поставленная Президентом страны В.В. Путиным, по восстановлению показателей рынка труда до допандемических значений. В результате принятых мер численность занятых в экономике в среднегодовом исчислении составила 260,7 тыс. чело-век, что на 0,3 тыс. человек больше, чем в 2020 году Уровень регистрируемой безработицы снизился на 0,2 п. пункта до 0,6%. Данный показатель является одним из самых низких среди регионов России и Дальнего Востока (по России — 1%, по ДФО — 1,2%).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы