Контрольная работа на тему Анализ Бюджета РФ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Анализ показателей консолидированного бюджета Сахалинской области 4
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Введение:
Актуальность вопроса. Муниципальные бюджеты считаются одним из основных каналов доведения до народонаселения конечных итогов обще-ственного производства.
Через данные бюджеты общественные фонды потребления делятся меж-ду отдельными административно-территориальными единицами и обществен-ными группами народонаселения.
Принципиальную значимость имеют региональные бюджеты в исполне-нии общегосударственных финансовых и социальных задач — в первую оче-редность в распределении государственных средств на содержание и форми-рование социальной инфраструктуры общества.
Конкретно вследствие этого существенно изучить, как совершается со-здание и выполнение региональных бюджетов.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы провести анализ доходов и расходов бюджета муниципального образования на примере Сахалинской области.
Объектом исследования является бюджет Сахалинской области.
Предметом исследования выступает процесс формирования и исполне-ния регионального бюджета.
Теоретической и методологической основой работы являются учебная и научная литература, законодательные и нормативные акты РФ, публицисти-ческие издания, расположенные в сети «Интернет».
Заключение:
Сущность муниципального (местного) бюджета и специфики его органи-зации четко изложена в Конституции Российской Федерации.
Первоисточником считается статья 132 (часть 1). Здесь отмечено, что у местных органов власти обязан быть собственный бюджет, который они же образовывают, утверждают и осуществляют.
Единовременно с этим местные бюджеты городов и поселений считаются составляющей долею одного консолидированного бюджета, сформированно-го для конкретного региона.
Подводя итог, нужно упомянуть, что проблемы бюджетов муниципаль-ных образований связаны как с доходами, так и с расходами.
Одна из основных проблем – расходная часть значительно превышает доходную, то есть возникновение дефицита бюджета.
На сегодняшний день проблема дефицита стоит достаточно остро и нужно принимать меры для ее ликвидации.
Таким образом, решением может являться:
— реорганизация налоговой системы;
— усиление контроля за расходованием бюджетных средств;
— обеспечение максимальной прозрачности бюджета и усовершенствова-ние процесса составления бюджета;
— исключение возможности коррупции.
Таким образом, задачи, поставленные в начале работы, были полностью решены.
Фрагмент текста работы:
1. Анализ показателей консолидированного бюджета Сахалинской обла-сти
В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 19 мая 2016 года № 238 «Об утверждении Положения о министерстве фи-нансов Сахалинской области» министерство финансов Сахалинской области (далее – Министерство) является органом исполнительной власти Сахалин-ской области, осуществляющим функции по выработке и реализации регио-нальной политики и нормативному правовому регулированию в финансово-бюджетной сфере на основании Конституции Российской Федерации, законов Российской Федерации, Указов и распоряжений Президента Российской Фе-дерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федера-ции, Устава и законов Сахалинской области, указов и распоряжений Губерна-тора Сахалинской области, постановлений и распоряжений Правительства Сахалинской области, правовых актов иных органов исполнительной власти Сахалинской области.
Бюджетная и налоговая политика Сахалинской области направлена на реализацию Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Со-бранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года, от 20 февраля 2019 года основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной поли-тики Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, основных направлений бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2019-2021 годы, Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», государ-ственных программ Сахалинской области .
В 2021 году ситуация на рынке труда Сахалинской области сохранялась достаточно стабильной и регулируемой. Выполнена задача, поставленная Президентом страны В.В. Путиным, по восстановлению показателей рынка труда до допандемических значений. В результате принятых мер численность занятых в экономике в среднегодовом исчислении составила 260,7 тыс. чело-век, что на 0,3 тыс. человек больше, чем в 2020 году Уровень регистрируемой безработицы снизился на 0,2 п. пункта до 0,6%. Данный показатель является одним из самых низких среди регионов России и Дальнего Востока (по России — 1%, по ДФО — 1,2%).