Инновации и современные содеяли бизнеса Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Анализ бизнес-модели компании Мерседес

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1 БИЗНЕС-МОДЕЛЬ КОМПАНИИ ALITALIA 4

1.1 Потребительские сегменты 4

1.2 Ценностные предложения 4

1.3 Каналы сбыта 6

1.4 Взаимоотношение с клиентом 7

1.5 Ключевые ресурсы 8

1.6 Ключевые партнеры 9

1.7 Ключевые виды деятельности 10

1.8 Структура издержек 10

1.9 Потоки поступления доходов 12

2 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ, ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ КОМПАНИИ MERCEDES-BENZ 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

  

Введение:

 

Термин «бизнес-модель», ставший актуальным для исследователей бизнеса только с конца 1990-х – начала 2000-х годов, сегодня представляет большой интерес. Он используется для описания широкого спектра неформальных и формальных ключевых аспектов бизнеса, включая цель, потенциальных клиентов, предложение, стратегию, инфраструктуру, организационную структуру, торговую практику, процессы управления и пр.

Актуальность исследования аспектов построения эффективных бизнес-моделей заключается в ужесточении конкурентной борьбы на отраслевых рынках, что приводит к необходимости анализировать и разрабатывать эффективную бизнес- модель компании, для успешного существования и развития в предпринимательской среде.

Объектом является бизнес-модель. Предмет исследования – бизнес-моделирование компании Mercedes – Benz.

Теоретическая значимость работы заключается в расширении знаний относительно построение бизнес-модели предприятия. Практическая значимость состоит в том, что на основе анализа материала о компании Mercedes – Benz была разработана схема бизнес-модели.

Цель работы – изучить бизнес-модель компании Mercedes – Benz и.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1) провести характеристику компонентов бизнес-модели на примере компании Mercedes – Benz;

2) выявить недостатки и преимущества этой бизнес-модели компании Mercedes – Benz и выдвинуть предложения по её усовершенствованию.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Mercedes – Benz — торговая марка и одноимённая компания — производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, входящая в состав немецкого концерна «Daimler AG». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире. Дата основания – 1926 год.

Проведена характеристика всех компонентов бизнес-модели компании Mercedes-Benz по Остервальдеру на примере Alitalia. Выполнена схема описания бизнес-модели компании Mercedes-Benz по Остервальдеру.

Кроме того, выявлены недостатки и преимущества этой бизнес- модели. Недостатком этой модели является высокая процент географического присутствия производств компании, что снижает эффективность управления предприятием в целом.

Для усовершенствования бизнес-модели компании следует реализовать следующие мероприятия:

 снизить концентрацию производств компании Mercedes-Benz;

 снизить уровень транзакционных издержек.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 БИЗНЕС-МОДЕЛЬ КОМПАНИИ ALITALIA

Mercedes – Benz — торговая марка и одноимённая компания — производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, входящая в состав немецкого концерна «Daimler AG». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире. Дата основания – 1926 год [5].

1.1 Потребительские сегменты

Сегментация [5]:

По географическому критерию: Европа и Северная Америка (65%), Россия (3%).

По демографическому критерию: женщины и мужчины (27-60 лет)

По поведенческому критерию: люди, относящиеся к покупке с ответственностью и обладающие определенным представлением о желаемом продукте до приобретения.

По психологическому критерию: «консервативные» (40%), «современные» (60%) клиенты.

Таблица 1 Целевые сегменты компании Mercedes – Benz

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы