Контрольная работа на тему Анализ бизнес-модели компании Мерседес
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 БИЗНЕС-МОДЕЛЬ КОМПАНИИ ALITALIA 4
1.1 Потребительские сегменты 4
1.2 Ценностные предложения 4
1.3 Каналы сбыта 6
1.4 Взаимоотношение с клиентом 7
1.5 Ключевые ресурсы 8
1.6 Ключевые партнеры 9
1.7 Ключевые виды деятельности 10
1.8 Структура издержек 10
1.9 Потоки поступления доходов 12
2 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ, ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ КОМПАНИИ MERCEDES-BENZ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
Введение:
Термин «бизнес-модель», ставший актуальным для исследователей бизнеса только с конца 1990-х – начала 2000-х годов, сегодня представляет большой интерес. Он используется для описания широкого спектра неформальных и формальных ключевых аспектов бизнеса, включая цель, потенциальных клиентов, предложение, стратегию, инфраструктуру, организационную структуру, торговую практику, процессы управления и пр.
Актуальность исследования аспектов построения эффективных бизнес-моделей заключается в ужесточении конкурентной борьбы на отраслевых рынках, что приводит к необходимости анализировать и разрабатывать эффективную бизнес- модель компании, для успешного существования и развития в предпринимательской среде.
Объектом является бизнес-модель. Предмет исследования – бизнес-моделирование компании Mercedes – Benz.
Теоретическая значимость работы заключается в расширении знаний относительно построение бизнес-модели предприятия. Практическая значимость состоит в том, что на основе анализа материала о компании Mercedes – Benz была разработана схема бизнес-модели.
Цель работы – изучить бизнес-модель компании Mercedes – Benz и.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) провести характеристику компонентов бизнес-модели на примере компании Mercedes – Benz;
2) выявить недостатки и преимущества этой бизнес-модели компании Mercedes – Benz и выдвинуть предложения по её усовершенствованию.
Заключение:
Mercedes – Benz — торговая марка и одноимённая компания — производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, входящая в состав немецкого концерна «Daimler AG». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире. Дата основания – 1926 год.
Проведена характеристика всех компонентов бизнес-модели компании Mercedes-Benz по Остервальдеру на примере Alitalia. Выполнена схема описания бизнес-модели компании Mercedes-Benz по Остервальдеру.
Кроме того, выявлены недостатки и преимущества этой бизнес- модели. Недостатком этой модели является высокая процент географического присутствия производств компании, что снижает эффективность управления предприятием в целом.
Для усовершенствования бизнес-модели компании следует реализовать следующие мероприятия:
снизить концентрацию производств компании Mercedes-Benz;
снизить уровень транзакционных издержек.
Фрагмент текста работы:
1 БИЗНЕС-МОДЕЛЬ КОМПАНИИ ALITALIA
Mercedes – Benz — торговая марка и одноимённая компания — производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, входящая в состав немецкого концерна «Daimler AG». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире. Дата основания – 1926 год [5].
1.1 Потребительские сегменты
Сегментация [5]:
По географическому критерию: Европа и Северная Америка (65%), Россия (3%).
По демографическому критерию: женщины и мужчины (27-60 лет)
По поведенческому критерию: люди, относящиеся к покупке с ответственностью и обладающие определенным представлением о желаемом продукте до приобретения.
По психологическому критерию: «консервативные» (40%), «современные» (60%) клиенты.
Таблица 1 Целевые сегменты компании Mercedes – Benz