Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Анализ ассортимента и оценка качества творога и творожных изделий, поступающих на реализацию от различных фирм-производителей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

2. Экспериментальная часть 3
2.1. Характеристика предприятий розничной торговли 3
2.2 Сервисная политика предприятия 5
2.3. SWOT-анализ предприятия и его конкурентоспособность 6
2.4. Работа с поставщиками 7
2.5. Приемка товара по количеству и качеству 8
2.6. Ассортимент товаров (широта, полнота, новизна) с выводом 11
2.7. Размещение товаров в торговом зале 13
2.8. Анкетирование по изучению потребительского спроса 14
2.9. Портрет потребителя (результаты анкетирования) 19
2.10. Объекты исследования и его характеристика 20
2.11. Метод отбора проб на экспертизу 20
2.12. Исследование упаковки и маркировки 21
2.13. Исследование органолептической оценки качества 22
2.14. Исследование физико-химической оценки качества 24
Рекомендации по улучшению ассортимента или по улучшению коммерческой деятельности 24
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение 1 30

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По результатам проведенных исследований можно сделать следующие выводы:
В результате анализа состояния рынка сока в России и г. Челябинске установлено, что полноту рынка молока и молочной продукции обеспечивают отечественные производители, работающие на отечественном сырье.
Материально-техническая база магазина «Лента» позволяет ему успешно осуществлять розничную торговлю продуктами питания. Торговое оборудование и инвентарь магазина включает в себя всё необходимое для подготовки товара к продаже, его хранения и реализации.
Проанализировав экономические показатели магазина, «Лента», выяснили, что предприятие работает рентабельно: выполняется план по товарообороту, своевременно выплачиваются налоги в налоговые органы.
Молочная продукция, в частности творог, поступают в продажу своевременно, согласно сделанным заявкам, и реализуются в короткие сроки.
Договорные отношения магазина «Лента» с различными поставщиками регулируются Гражданским кодексом РФ. В договоре содержатся все необходимые сведения, позволяющие регулировать хозяйственные связи.
В заключенных договорах есть как плюсы, так и минусы, но при внесении небольших корректировок: указании точных сроков хранения и реализации, приемки товара по количеству и качеству предприятие может начать работать более согласовано с поставщиками.
При исследовании ассортимента молочной продукции было выявлено, что ассортимент вполне рациональный.
Исследуемые образцы творога под марками «Брест-Литовск», «Савушкин продукт» и «Простоквашино» соответствуют по органолептическим и физико-химическим показателям требованиям Федерального закона Российской Федерации 12 июня 2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».
Однако два образца творога «Савушкин продукт» и «Простоквашино» не соответствуют по показателям кислотность, внешний вид и вкус и запах, что говорит о нарушении технологии производства или условий хранений и транспортировке данных продуктов.

 

Фрагмент текста работы:

 

2. Экспериментальная часть

2.1. Характеристика предприятий розничной торговли

Изучать будем магазин, расположенный рядом с местом проживания. Такой магазин «Лента» – это гипермаркет, в котором представлен широкий ассортимент товаров самых разных категорий. Гипермаркет имеет удобное месторасположение и идеально подходит для закупок, если вы хотите сэкономить время и деньги. В ассортименте магазина имеются товары российских и зарубежных производителей, местных (областных) производителей, а также продукция, выпущенная под собственными торговыми марками.
«Лента» – хорошо знакомая российскому покупателю сеть гипермаркетов, управляемая компанией «Lenta Ltd».
Цены в магазинах «Лента» имеют низкий уровень. Они формируются таким образом, чтобы продаваемая продукция была доступна большинству покупателей, и купить ее можно было дешевле, чем в других торговых сетях. Тем не менее, компания предлагает несколько способов сделать покупки еще более выгодными в рамках программы лояльности к клиентам.
В гипермаркетах «Лента» часто проходят сезонные распродажи, а также всевозможные акции, в рамках которых снижаются цены на определенную часть ассортимента. Размер скидки составляет от 30 до 70%. Но эту скидку можно получить только при наличии у вас постоянной карты покупателя, поэтому не забывайте ее дома. В гипермаркете ценники товаров, участвующих в акции, имеют другой цвет. Кроме этого, организуются отдельные торговые зоны, в которых находятся товары со скидкой. На сайте компании специальные предложения можно просмотреть в разделах «Акции» и «Электронный каталог».
В гипермаркетах «Лента» по социальным картам некоторые категории граждан могут получить дополнительную скидку 3 или 8% на социально значимые товары. Для получения скидки вам необходимо сначала обратиться на стойку информации (один раз), чтобы на вашу карту покупателя прикрепили специальную наклейку. Если у вас еще нет карты покупателя, вы можете ее приобрести в этом случае по сниженной цене. Товары, на которые распространяется скидка по социальной карте, имеют специальный ценник. Категории граждан, которые имеют право на получение социальной карты: инвалиды, пенсионеры, многодетные матери и отцы, матери-одиночки, владельцы социальной карты Сбербанка, участники боевых действий и др.
В каталоге товаров «Лента» можно найти продукцию, на которую действуют скидки в данный момент времени. Он постоянно обновляется и содержит товары следующих категорий:
— Продовольственные товары (овощи и фрукты; мясо; колбасные изделия; рыба; морепродукты; выпечка; бакалея; хлеб; молочные продукты; сыр; замороженные продукты и полуфабрикаты; кондитерские изделия; кулинария; чай, кофе; алкогольные и безалкогольные напитки и др.);
— Косметика, бытовая химия (мыло, шампунь, стиральные порошки, чистящие средства, краска для волос, средства для бритья, и т.д.);
— Детские товары (пюре; соки; нектары; пеленки; подгузники; игровые наборы; игрушки и т.п.);
— Одежда; обувь; аксессуары (куртки; джемперы; футболки; рубашки; брюки; платья; нижнее белье; тапочки; кеды; кроссовки; шорты; купальники; носки и др.);
— Текстиль (подушки; одеяла; пледы; постельное белье; полотенца и т.д.);
— Посуда (кастрюли; ковши; сковороды; чайники; сахарницы; подносы; тарелки; бокалы; столовые приборы; кухонные принадлежности и т.п.);
— Спортивные товары (велосипеды; самокаты; коньки; ролики; гантели; мячи; обручи; коврики настольные игры; тренажеры и т.д.);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы