Контрольная работа Педагогика/Психология Проектирование программ обучения русскому языку в поликультурной начальной школе

Контрольная работа на тему Аналитический обзор программ обучения русскому языку в поликультурной начальной школе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Перечислите основные трудности изучения морфологии в поликультурной начальной школе. Назовите возможные пути их преодоления.
Расхождения в системах различных языков требуют внимания к тем грамматическим понятиям русского языка, которые будут являться для учащихся новыми, отсутствующими в их родном языке. У учащихся, для которых русский язык является неродным, при усвоении категории рода имен существительных возникают трудности. Это объясняется тем, что в отдельных языках данная категория либо отсутствует, либо имеет существенные отличия в средствах выражения.
Так, например, незнание рода имен существительных в русском языке приводит к ошибкам в согласовании подлежащего и сказуемого, прилагательных, порядковых числительных или отдельных разрядов местоимений с именами существительными.
Школьники-инофоны испытывают сложности и при употреблении форм множественного числа. Это может быть связано с тем, что в родном языке имеет место один способ образования формы множественного числа [5,с.43].
Имена существительные множественного числа в русском языке имеют в одних случаях одинаковые, а в других — разные окончания. Особые затруднения у учащихся возникают, когда при образовании формы множественного числа в слове происходят фонетические изменения, например: чередование звуков (друг друзья), выпадение беглых гласных (день дни), перемещение ударения (окно — окна), образование формы множественного числа от другой основы (человек — люди).
Трудность для учащихся-инофонов представляет и предложно-падежная система русского языка, что обусловлено многозначностью падежей, разнотипностью склонения, а также расхождениями в значении и употреблении падежей в русском и родном языках.
Повышению интереса к обучению, эффективному усвоению грамматических понятий способствует использование технологии учебного сотрудничества, игровых технологий. Так, эффективным приемом освоения грамматических форм является договаривание слов с соответствующими окончаниями во фразах, рифмовках [3,с.113].
Представьте блок заданий для изучения одной из тем морфологии.
Цель задания: проверка умений создавать собственные методические материалы я как единицы обучения.
При изучении темы «Глагол» предлагаем учащимся домашнее задание – исследование: найти в стихах и прозаических произведениях разные значения глагола бежать.
Такое задание помогает закрепить понятие «прямое» и «переносное» значение, «олицетворение». Интересна работа по составлению текста по опорным словам с использованием олицетворений.
Работа весны.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы