Контрольная работа на тему Аналитическая письменная работа по дисциплине «Антикризисное управление»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия и его продукции 3
2. Анализ конкурентоспособности на примере гостиницы «Апарт-отель Резидент» 7
3. Выводы и предложения 10
Список использованной литературы 15
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия и его продукции
Понятие «конкурентоспособность» в рыночной экономике можно охарактеризовать как одно из ключевых, учитывая, что в нем концентрированно выражаются экономические, научно-технические, производственные, организационно управленческие, маркетинговые и иные возможности коммерческих организаций, отраслей, национальной экономики в целом. Указанные возможности находят свою реализацию в товарах и услугах, которые противостоят аналогам, выступающим как соперники, и на внутреннем, и на внешних рынках. [2, с.48]
Первым экономистом, который начал проводить оценку конкурентоспособности страны ссылаясь на конкурентоспособность функционирующих в ней предприятий, является М. Портер. В последствие термин «конкурентоспособность предприятия» изучался и дополнялся многими знаменитыми учеными-экономистами. Важной и самой главной проблемой становиться определение и выявление факторов успеха предприятия. [3,с.115]
Как правило, конкурентная борьба на внутреннем рынке производится по трем направлениям:
1) предприятие отечественное конкурирует с предприятием отечественным;
2) предприятие отечественное конкурирует с предприятием зарубежным;
3) предприятие зарубежное конкурирует с предприятием зарубежным. [6,c.32]
Под факторами конкурентоспособности предприятия понимают те явления или процессы хозяйственной деятельности предприятия и социально-экономической жизни общества, которые вызывают изменения абсолютной и относительной величины затрат, а в результате — уровня конкурентоспособности предприятия. [7,с.124]