Налоговый менеджмент Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Актуальность налогового менеджмента в общегосударственном секторе.Вариант 4

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Понятие и сущность
налогового бремени (налоговая нагрузка). Методы расчета  3

Задача №1. 12

Задача №2. 12

Задача №3. 13

Задача №4. 14

Задача №5. 15

Список использованной литературы.. 17

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие и сущность налогового
бремени (налоговая нагрузка). Методы расчета Современная налоговая система России начала
складываться в 1918 году после разрушения налоговой системы Российской империи
и создания новых налоговых органов.

Нормативно-правовая база налогообложения и налоговой
нагрузки компаний состоит из:

— Налоговый Кодекс РФ;

— Федеральные законы о налогах и сборах;

— Законы и иные нормативно-правовые акты о налогах и
сборах субъектов РФ;

— Нормативно-правовые акты о налогах и сборах
представительных органов местного управления;

— Нормативно-правовые акты органов исполнительной власти,
исполнительных органов местного самоуправления и органов государственных
внебюджетных фондов о налогах и сборах (постановления, приказы, распоряжения,
правила, инструкции, положения).

Налоговый Кодекс устанавливает систему налогов,
взимаемых в федеральный бюджет, а также общие принципы налогообложения и сборов
в Российской Федерации [4]:

— определяет виды налогов и сборов, взимаемых в
Российской Федерации; устанавливает основания возникновения (изменения,
прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и (или)
сборов;

— определяет основные начала установления налогов и
сборов субъектов Российской Федерации и местных налогов и сборов;

— устанавливает права и обязанности
налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений,
регулируемых законодательством о налогах и сборах; определяет формы и методы
налогового контроля; устанавливает ответственность за совершение налоговых
правонарушений; устанавливает порядок обжалования действий (бездействия)
налоговых органов и их должностных лиц.

Дополняют нормативную базу налогового законодательства
РФ федеральные и региональные законы по отдельным налогам (например, налоге на
землю), инструкции Федеральной налоговой службы (ФНС России), циркулярные
письма, указания, телеграммы ФНС России. Кроме того, сложилась обширная
арбитражная практика по вопросам налогообложения. Таким образом,
нормативно-правовая база, регламентирующая налоговые правоотношения, достаточно
велика, что, кстати, является существенным недостатком действующей системы налогообложения.

Международные нормы. Среди
существующих на международном уровне стандартов, применимых к налоговому учету,
наибольшее значение имеют Международные стандарты финансовой отчетности
(International Financial Reporting Standards). Эти стандарты разрабатываются
Комитетом по Международным стандартам финансовой отчетности (International
Accounting Standards Committee foundation) [19].

Следует выделить такой источник
правового регулирования налогового учета, как международные договоры Российской
Федерации. Наиболее распространенным предметом международных договоров в рамках
рассматриваемой проблематики, является согласование коллизионных налоговых
норм, что позволяет предотвращать уклонение от уплаты налогов, избегая при этом
двойного налогообложения.

Конституция России содержит ряд норм,
закрепляющих важнейшие начала правового регулирования налоговой политики
страны, в том числе нормы, являющиеся частью правовой основы налогового учета
[1].

Федеральные законы. Центральное
место, но не по юридической силе, а по степени влияния на общественные
отношения в рассматриваемой сфере занимает Налоговый кодекс Российской
Федерации, части первая и вторая, Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О
бухгалтерском учете" (ред. от 28.11.2018) [6], Закон РФ от 21 марта1991 года № 943-1 «О налоговых органах Российской
Федерации» (ред. от 27.12.2018) [5] и др.

Постановления Правительства
Российской Федерации конкретизируют правила осуществления налогового учета, в
общем виде сформулированные в Налоговом кодексе и иных федеральных законах.
Так, например, Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 № 1137 [7] утверждены
новые формы и Правила заполнения счетов-фактур, корректировочных счетов-фактур,
ведения книги покупок, книги продаж и журнала учета полученных и выставленных
счетов-фактур.

Акты федеральных органов
исполнительной власти содержат закрепление процедур и алгоритмов составления и
предоставления отчетности при осуществлении налогового учета, также, в основной
своей массе, посвящены рекомендациям, разъяснениям, ответам на вопросы и т.д.

Нормативные акты местного
самоуправления закрепляют положения, касающиеся местных налогов, например
ставки налога на имущество физических лиц, земельного налога и т.д.

Таким образом, правовое регулирование налогового
учета на предприятии включает в себя Конституцию
Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы,
прежде всего – Налоговый кодекс Российской Федерации, нормативные акты
Правительства Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной
власти (Приказы ФНС), законодательство субъектов РФ, нормативные акты местного
самоуправления.

Налоги
являются отдельным элементом финансовых отношений, который взаимосвязан с
формированием в стране денежных доходов, которые необходимы ей для выполнения
государственных функций — социальных, экономических, правоохранительных и др.
Как структурный элемент производственных отношений, налоги выступают в качестве
экономической

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы