Менеджмент Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Административный менеджмент

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Сущность административного менеджмента. 4
1.1. Административный менеджмент в классической теории организации и управления. 4
1.2. Принципы административного менеджмента. 5
Глава 2. Функции и методы административного менеджмента. 7
2.1. Характеристика последовательных функций административного менеджмента. 7
2.2. Непрерывные функции административного менеджмента. 10
2.3. Организационно-распорядительные методы управления. 12
Заключение 17
Список использованных источников 18

  

Введение:

 

Эффективное управление предприятием в современных динамично меняющихся условиях требует применения адекватных концепций, методов и инструментов.
Административное управление, научные основы которого были заложены еще в начале прошлого века, является одним из основных направлений менеджмента, изучающим современные административно-управленческие формы хозяйствования.
Администрирование как совокупность достаточно универсальных действий, методов воздействия на формализацию, регулирование, управление, контроль и исполнение запланированного необходимы любому хозяйствующему субъекту.
По мнению российских экспертов, компании Запада и Азии, в том числе такие известные компании, как Toyota, Honda, Ford, BMW, Volkswagen, Sony, Samsung, Coca-Cola, Mcdonald’s, в своей управленческой практике опираются на административную систему управления, которая является базовой, значительно упрощает процесс управления и значительно повышает эффективность работы любых организаций.
Администрирование в управлении предполагает регулирование системы и процесса постановки целей, разработки и реализации стратегии; распределение видов деятельности, продуктов и услуг, а также функций между сотрудниками и подразделениями организационной структуры; организацию построения и реализации процесса управления путем последовательного объединения действий, операций, этапов, стадий, фаз и циклов в процессе управления; реструктуризацию системы управления предприятием.
Целью данной статьи является детальное рассмотрение основных понятий теории управления, их значимости и актуальности в настоящее время.
Задачи:
1. Раскрыть сущность административного менеджмента
2. Рассмотреть менеджмент в классической теории организации и управления
3. Выделить принципы административного менеджмента
4. Рассмотреть функции административного менеджмента
5. Рассмотреть методы административного менеджмента
6. Подвести итог.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Администрирование в управлении предполагает регулирование системы и процесса постановки целей, разработки и реализации стратегии; распределение видов деятельности, продуктов и услуг, а также функций между сотрудниками и подразделениями организационной структуры. Административный маркетинг — это управленческая деятельность, которая изучает основные закономерности формирования спроса и предложения на рынке управления с целью выявления и приобретения или разработки и продвижения наиболее качественных и перспективных продуктов, реализуемых на этом рынке.
К факторам, определяющим принципы управления, можно отнести существующие методы осуществления производственной деятельности, форму собственности на средства производства, а также социокультурные факторы
Любая система управления состоит из двух подсистем — управляющей и управляемой. К первой группе относятся принципы, касающиеся отдельных компонентов системы управления, а также всей системы в целом. Второй — это принципы управления конкретными видами деятельности.
Управленческое решение — это выбор альтернативы, осуществляемый руководителем в рамках его официальных полномочий и направленный на достижение целей организации.

 

Фрагмент текста работы:

 

. Сущность административного менеджмента.
1.1. Административный менеджмент в классической теории организации и управления.
В развитие теории и практики управления был внесен значительный вклад существуют различные подходы к управлению.
Наиболее важными из них являются:
— подход с точки зрения выделения различных школ в менеджменте (научное управление, административное управление, человеческие отношения и поведенческая наука, наука управления или количественные методы);
— процессный подход;
— системный подход;
— ситуационный подход.
Появление школы административного менеджмента, более известной как классическая школа, связано главным образом с именем Анри Файоля (1841-1925), который, по мнению американских историков менеджмента, является самой значительной фигурой, которую Европа дала науке управления в первой половине ХХ века.[1]
Обобщая свои многолетние наблюдения, А. Файоль создал «теорию управления». Его первая статья на эту тему была опубликована в 1900 году, а его книга «общее и промышленное управление» — в 1916 году.
По мнению А. Файоля, все операции, которые происходят только на предприятиях, можно разделить на следующие шесть групп или основных функций:
1. Технические операции (производство, обогащение и переработка)
2. Коммерческие операции (купля-продажа и обмен)
3. Финансовые операции (привлечение и управление средствами)
4. Страховые операции (страхование и защита имущества и физических лиц)
5. Бухгалтерские операции (Бухгалтерский учет, расчет, Бухгалтерский учет, статистика)
6. Административные операции (Форсайт, организация, управление, координация и контроль)
Административной функцией, по мнению А. Файоля, является задача разработки общей программы работы предприятия, подбор его рабочего персонала, координация усилий, согласование действий, т. е. управление. Управлять – это означает предвидеть, организовывать, управлять, координировать и контролировать.
Значительная часть работы А. Файоля была посвящена выяснению сущности принципов (законов, правил), структурирующих организацию и придающих ей устойчивость: разделение труда, власть, дисциплина, единство управления (командования), единство руководства, подчинение частных интересов общим, вознаграждение, централизация, иерархия, порядок, справедливость, постоянство персонала, инициативность, единство персонала.[2]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы