Контрольная работа на тему 6-ое задание по фотографии:Анализ 3-х фильмов
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Анализ
фильма № 1 «Zолушка» (2012 г.)
Режиссер – А. Борматов.
В основе сюжета – современная версия
одноименной сказки Ш. Перро.
В фильме один из героев певец А. Королевич
демонстрирует истероидную реакция в конце фильма.
Певец длительное время делал все, что
требовал его продюсер, вопреки своим желаниям. Можно предположить, что его
потребности долгое время фрустрировались. Так, продюсер Борис Маркович уговорил
Королевича ухаживать за девушкой Машей, считая, что она дочь Чугайнова,
нефтяного магната. И поэтому, когда Королевич узнал, что Маша не принцесса, то у
него проявилось агрессивное поведение, а именно:
— молодой
человек чрезмерно возбудился;
— он
испытывал сильнейшее раздражение, недовольство и гнев;
— широко
размахивал руками;
— все
жесты производились с мышечным напряжением;
— Королевич
сначала замахнулся на Машу, а затем пытался ее ударить;
— в
адрес девушки были обращен поток словесных оскорблений: «ты овца»; «ты дрянь,
кто тебя сюда пустил»; «ложкомойка»;
— изменилась
окраска кожных покровов лица, мимика стала искаженной (гримаса).
Такая острая стрессовая реакция была
остановлена лишь противодействием другого героя Паши, арт-директора ночного
клуба, который перевел его агрессию на себя (облил напитком белые брюки певца),
с одной стороны, а с другой –того вызвали на сцену для продолжения
шоу-представления.
В данном случае агрессия проявилась вслед
за стрессовым событием, она скоротечна и является реакцией на ненормальные
жизненные обстоятельства героя фильма А. Королевича. Анализ
фильма № 2 «Синяя роза» (сериал, 2017)
Режиссер – А. Борматов.
В основе сюжета – драма немолодого
известного ученого, потерявшего любимую женщину в годы войны, и уже в мирное
время встретившего девушку, очень на нее похожую.
В фильме имеется картина плача главной героини
Татьяны. Это происходит в 3-ей серии, когда Татьянин жених Вадим отказывается
от нее.
В данной ситуации – это адекватная реакция
на стресс, на отказ, который героиня не ожидала. Для нее это оказалось
экстремальной ситуацией, где ее предали; где не сбудутся ее мечты о красивой и
богатой жизни.
Этот плач является здоровой реакцией
главной героини, которая позволяет ей выплакать свою боль; отреагировать все
негативные эмоции.
Данная реакция желательна, и Татьяна очень
ярко ее сыграла:
— огромные
голубые глаза, наполненные слезами;
— дрожащие
губы;
— опущенные
плечи;
— подавленность;
— непонимание,
как такое могло случится;
— обида
и жалость к себе.
Выплеснуть свое горе ей помогла ее мать
Галина, которая оказала ей психологическую поддержку, а именно:
— установила
с ней физический контакт, обняв за плечи;
— активно
слушала и утешала;
— позволила
Татьяне говорить о своих чувствах;
— позволила
выплеснуть свое горе.
Таким, образом, описанная острая
стрессовая реакция, позволила рассмотреть плач на вербальном и невербальном уровне,
возможности обеспечения условий, при которых может состояться реакция плача.