Государственное регулирование авиатранспортной деятельности. Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему 5 Тема: «Международное регулирование авиационной деятельности в рамках ИКАО».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3
1. Регулирование авиационной
деятельности в рамках ИКАО.. 5
2. Система безопасности авиаперевозок. 9
Заключение. 12
Библиографический список. 13

  

Введение:

 

Актуальность данной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день
повышение уровня обеспечения авиационной безопасности стоит в ряду
первостепенных задач аэропортов. Это связано с тем, что в настоящее время
террористическая угроза применения взрывных устройств на объектах гражданской
авиации и воздушных судах не снижается, несмотря на постоянное
совершенствование рентгеновских технологий и повышение уровня автоматизации в
досмотровых системах.

Согласно многим статистическим данным, воздушный транспорт сейчас
считается самым безопасным способом передвижения. В авиации под безопасностью
полетов понимается «состояние, в котором возможность получения травм или
материального ущерба снижается и поддерживается на приемлемом уровне или ниже
него посредством непрерывного процесса выявления опасностей и управления
рисками для безопасности полетов». Для достижения цели обеспечения безопасности
воздушного транспорта было разработано множество механизмов, составляющих
управление безопасностью полетов в гражданской авиации.

Целью контрольной работы является изучение международного регулирования авиационной
деятельности в рамках ИКАО.

Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

— охарактеризовать регулирование авиационной деятельности в рамках ИКАО;

— привести систему
безопасности авиаперевозок.

Объектом исследования является авиационная деятельность.

Предметом исследования является процесс изучения международного регулирования авиационной
деятельности в рамках ИКАО.

Для изучения этой темы информационной базой послужили документация,
регламентирующая деятельность по обеспечению авиационной безопасности на
территории аэропорта. Были рассмотрены следующие нормативно-правовые акты: ИКАО,
Типовое Положение о службе авиационной безопасности аэропорта, Федеральная
система обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов
незаконного вмешательства и другие правовые акты Российской Федерации,
связанные с транспортной и авиационной безопасностью.

К основным методологическим
подходам, используемым при выполнении контрольной работы,
относятся адаптационный, структурно-функциональный и системный.

В ходе выполнения данной работы применялись следующие методы
научного исследования:

— библиографический (сбор и анализ
литературы и нормативно-справочных документов);

— социологический (опрос клиентов исследуемого предприятия в форме анкетирования);

— анализ.

Контрольная работа
состоит из введения, основной
части, заключения и списка использованных
источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного исследования были
рассмотрены следующие аспекты:

Международная организация гражданской авиации (ИКАО)
является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций, которое
разрабатывает и внедряет международные правила, регулирующие безопасность
международной аэронавигации, и поддерживает развитие воздушного транспорта для
обеспечения безопасного и упорядоченного развития. Штаб-квартира организации
находится в Монреале.

ИКАО была создана в 1944 году на основании части II,
главы VII – главы XIII Конвенции о международной гражданской авиации. Политика безопасности ИКАО предназначена для определения методов и процессов,
которые объект будет использовать для достижения желаемых результатов
безопасности. Это должно быть декларация и выражение принципов, составляющих
культуру безопасности организации, которым руководство данной организации
намеревается следовать. Эти правила должны быть доведены до сведения всего
персонала авиационной организации.

Системе
авиационной безопасности уделяется серьезное внимание со стороны государства.
Контроль осуществляется как на основе российского законодательства, так и на
основе международных стандартов, разработанных ИКАО. К современной службе
авиационной безопасности выдвигается большое количество требований, которые
контролируют эффективность их деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Регулирование
авиационной деятельности в рамках ИКАО Авиация,
особенно связь, по своей сути является международной деятельностью.
Следовательно, именно международные правила имеют важное значение для
публично-правового регулирования авиационной деятельности.

Основная
система договорного права, регулирующего вопросы публичного права в области
аэронавигации, основана на Чикагской конвенции 1944 года о международной
гражданской авиации. Конвенция учредила Международную организацию гражданской
авиации (ИКАО) с широким спектром деятельности. Одна из основных обязанностей
государств-членов ИКАО — способствовать международной аэронавигации и повышать
ее эффективность и безопасность. соблюдая, насколько это возможно,
международные стандарты безопасности и рекомендации, установленные ICAO. Эти
Стандарты и Рекомендуемая практика имеют форму приложений к Чикагской
конвенции; в настоящее время их 19. Правовая природа этих стандартов и
рекомендаций ИКАО противоречива. Не вдаваясь в подробности, достаточно указать,
что только стандарты являются обязательными и что принятие рекомендованной
практики оставлено на усмотрение государств-членов. Поэтому при введении в
действие авиационных правил национальный законодатель, руководствуясь принципом
соответствия международному праву, должен принимать во внимание — по крайней
мере в отношении международных перевозок — стандарты, установленные ИКАО[1].

История внедрения системы управления
безопасностью полетов в гражданской авиации восходит к 2006 году, когда ИКАО
приступила к постепенному внесению стандартов и рекомендаций по системам управления [1] Завьялова В.А., Саблин
Д.А. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АЭРОПОРТАХ
И ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ ИКАО В ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ // Magyar Tudományos Journal.
2020. №40. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovye-aspekty-formirovaniya-natsionalnogo-zakonodatelstva-ob-aeroportah-i-vnedreniya-standartov-ikao-v-ih-deyatelnost
(дата обращения: 17.02.2021).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы