Контрольная работа Экономические науки Управление изменениями

Контрольная работа на тему 4.Диагностика и оптимизация бизнес-процессов7.Взаимосвязь технологических и организационных процессов в системе управления изменениями

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

4. ДИАГНОСТИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

4.1 Методы диагностики
бизнес-процессов В основу анализа управления
следует заложить принципы и методы анализа бизнес-процессов. В аналитике
бизнес-процессов широко используются такие методы, как: Моделирование (методы SADT (Structured Analysis & Design Techniques — Структурный анализ и технологии проектирования моделей), Объектно-ориентированное моделирование и т.д.);
Попроцессный анализ стоимости бизнес-процессов (метод ФСА — функционально-стоимостного анализа и т.д.);
Анализ ключевых показателей.

Для оценки эффективности
применения реинжинирингового подхода в основную формулу эффективности,
приведенную выше, следует подставить значения, полученные из расчетов
коэффициентов — показателей бизнес-процессов. В целях конкретизации метода
следует заметить, что оцениваемые ниже коэффициенты, показывающие эффективность
бизнес-процесса (и можно утверждать, что и управления организацией в целом)
применимы в большей степени к моделированию процессов, используя методику SADT
[2, c. 133].

К количественным показателям
бизнес-процессов следует отнести:

1. Сложность — определяется, как
отношение количества уровней декомпозиции модели процессов к сумме экземпляров
процессов. Данный показатель демонстрирует отношение уровней модели
бизнес-процессов к количеству экземпляров процессов.1 Показатель
сложности определяет, насколько сложна иерархическая структура
бизнес-процессов.

2. Процессность — определяется
как отношение количества «разрывов» (отсутствие причинно-следственной связи
между экземплярами бизнес-процесса) в бизнес-процессах к сумме классов
процессов2.
Данный показатель характеризует бизнес-процесс как процессный либо проблемный
(сущностный — разработанный, отталкиваясь от сущностных элементов (единицы
оргструктуры и т.д.)). В случае, когда значение коэффициента указывает на процессный
характер модели — это означает, что все экземпляры модели связаны между собой
причинно-следственной связью и горизонтально интегрированы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы