Контрольная работа Экономические науки Маркетинг персонала

Контрольная работа на тему 4 задания

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 2

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ. 3

1. Сущность
и принципы маркетинга персонала. 3

2.
Методологические основания маркетинга в регулировании рынка рабочей силы   5

3.
Маркетинг-менеджмент рынка труда. 8

ПРАКТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ. 13

4.
Повышение ликвидности специалиста по управлению персоналом на примере компании
«TFN». 13

Список
использованной литературы: 18

 

  

Введение:

 

События, которые происходят
внутри организации, рассматриваются глазами её сотрудников, управленческого
коллектива. Решения людей оказывают влияние на действия, которые они принимают
в различных ситуациях. Но представление о целостных закономерностях развития и
принятия решений внутри организации невозможно без составления только лишь
индивидуальный особенностях каждого человека или анализа деятельности отдельных
членов организации. Поэтому современным исследователям интересна природа и
изучение сферы коллективных решений и методов их воздействия.

Наш век современных
технологий не может существовать без различных корпораций, предприятий и
компаний, в каждой из которых существуют управленческие команды, способствующие
стабильному доходу предприятия. Соответственно, для успешного развития
предприятия, необходимо уметь работать в команде и эффективно принимать
коллективные решения, а также уметь делегировать полномочия ответственным за
тот или иной аспект компании. При  этом
важно уметь действовать в ногу со временем, с учетом новых исследований в
контексте управленческой мысли.

Достижение
этой сбалансированности может быть достигнуто за счёт внедрения маркетинга в
управление персоналом. Использование маркетинга поможет найти согласование
между рыночными условиями, возможностями предприятия и интересами каждого его
работника. Оно позволит производить отслеживание изменений в профессионально-
квалификационной структуре кадров, выявлять тенденции в развитии рабочей силы
на рынке труда и своевременно определять качественные и количественные
требования к ней.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Сущность и принципы маркетинга персонала

В нашей стране понятие
управления персоналом включает в себя реализацию нежелательных элементов.
Например, ограничение управления с позиции своего жизненного опыта, а
теоретические знания получаются лишь с помощью диванных критиков без
практического опыта подтверждения данных идей. Подобные элементы существенно
мешают правильной организации работы персонала, поэтому нами будет представлена
система управления персоналом с точки зрения науки и системного подхода.

Управление персоналом – это
комплекс ряда факторов. К ним относятся: организационная способность, знание
законов и прав работников, управленческая 
способность, возможность воздействия на персонал для эффективности целей
организации. Выделим специфику данной деятельности:

1. Наличие системы, как
отдельного человека, так и группы.

2. Влияние на группу или
отдельного человека внешних и внутренних факторов.

3. Прогнозирование
поведения, которое в большинстве случаев невелико.

4. Взаимодействие субъекта
взаимодействия как совокупность различных физических процессов.

5. Методы выявления
закономерностей поведения несовершенны, поскольку вопросы зачастую неточные,
ответы зависят от понимания их испытуемого, а наблюдения и выводы также могут
быть необъективны.

6. Потенциал есть, но
выявить его сложно.

7. Персонал является
одновременно и субъектом и объектом системы управления.

8. От ситуации зависит
поведение персонала.

9. От организации труда
зависит результат действия.

10. Персонал склонен
создавать свои внутренние системы, разбиваться на группы, что затрудняет
решение проблем и снижает эффективность управления.

11. Чтобы управлять людьми,
необходимы специальные знания и умения, обязательно подкрепленные практическим
опытом.

Обратимся к пониманию
маркетинга персонала.

Маркетинг
персонала
 – это вид управленческой деятельности, которая заключает в
себе обеспечение долговременности человеческих ресурсов в организации. Маркетинг
персонала означает содержательное расширение функции производственного
маркетинга в область управления человеческими ресурсами. Он включает следующие
понятийные элементы:

·
маркетинг как основной принцип управления, ориентированного на рынок;

·
маркетинг как метод систематизированного поиска решений;

·
маркетинг как средство достижения конкурентных преимуществ. Ориентированная и
целенаправленная коммуникативная политика решают стратегическую задачу по
предоставлению на рынке собственной организации как конкурентоспособной и
привлекательной.

В
существующих подходах к определению состава и содержания задач маркетинга
персонала на сегодняшний день можно выделить два основных принципа.

Первый
принцип
 предполагает рассмотрение задач маркетинга персонала в широком
смысле. Под маркетингом персонала в данном случае понимается
определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами. Персонал
рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов организации. Целью
такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем
создания максимально благоприятных условий труда, содействующих повышению его
эффективности, развитию в каждом сотруднике партнерского и лояльного отношения
к предприятию.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы