Контрольная работа на тему 4 задания
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ. 3
1. Сущность
и принципы маркетинга персонала. 3
2.
Методологические основания маркетинга в регулировании рынка рабочей силы 5
3.
Маркетинг-менеджмент рынка труда. 8
ПРАКТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ. 13
4.
Повышение ликвидности специалиста по управлению персоналом на примере компании
«TFN». 13
Список
использованной литературы: 18
Введение:
События, которые происходят
внутри организации, рассматриваются глазами её сотрудников, управленческого
коллектива. Решения людей оказывают влияние на действия, которые они принимают
в различных ситуациях. Но представление о целостных закономерностях развития и
принятия решений внутри организации невозможно без составления только лишь
индивидуальный особенностях каждого человека или анализа деятельности отдельных
членов организации. Поэтому современным исследователям интересна природа и
изучение сферы коллективных решений и методов их воздействия.
Наш век современных
технологий не может существовать без различных корпораций, предприятий и
компаний, в каждой из которых существуют управленческие команды, способствующие
стабильному доходу предприятия. Соответственно, для успешного развития
предприятия, необходимо уметь работать в команде и эффективно принимать
коллективные решения, а также уметь делегировать полномочия ответственным за
тот или иной аспект компании. При этом
важно уметь действовать в ногу со временем, с учетом новых исследований в
контексте управленческой мысли.
Достижение
этой сбалансированности может быть достигнуто за счёт внедрения маркетинга в
управление персоналом. Использование маркетинга поможет найти согласование
между рыночными условиями, возможностями предприятия и интересами каждого его
работника. Оно позволит производить отслеживание изменений в профессионально-
квалификационной структуре кадров, выявлять тенденции в развитии рабочей силы
на рынке труда и своевременно определять качественные и количественные
требования к ней.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Сущность и принципы маркетинга персонала
В нашей стране понятие
управления персоналом включает в себя реализацию нежелательных элементов.
Например, ограничение управления с позиции своего жизненного опыта, а
теоретические знания получаются лишь с помощью диванных критиков без
практического опыта подтверждения данных идей. Подобные элементы существенно
мешают правильной организации работы персонала, поэтому нами будет представлена
система управления персоналом с точки зрения науки и системного подхода.
Управление персоналом – это
комплекс ряда факторов. К ним относятся: организационная способность, знание
законов и прав работников, управленческая
способность, возможность воздействия на персонал для эффективности целей
организации. Выделим специфику данной деятельности:
1. Наличие системы, как
отдельного человека, так и группы.
2. Влияние на группу или
отдельного человека внешних и внутренних факторов.
3. Прогнозирование
поведения, которое в большинстве случаев невелико.
4. Взаимодействие субъекта
взаимодействия как совокупность различных физических процессов.
5. Методы выявления
закономерностей поведения несовершенны, поскольку вопросы зачастую неточные,
ответы зависят от понимания их испытуемого, а наблюдения и выводы также могут
быть необъективны.
6. Потенциал есть, но
выявить его сложно.
7. Персонал является
одновременно и субъектом и объектом системы управления.
8. От ситуации зависит
поведение персонала.
9. От организации труда
зависит результат действия.
10. Персонал склонен
создавать свои внутренние системы, разбиваться на группы, что затрудняет
решение проблем и снижает эффективность управления.
11. Чтобы управлять людьми,
необходимы специальные знания и умения, обязательно подкрепленные практическим
опытом.
Обратимся к пониманию
маркетинга персонала.
Маркетинг
персонала – это вид управленческой деятельности, которая заключает в
себе обеспечение долговременности человеческих ресурсов в организации. Маркетинг
персонала означает содержательное расширение функции производственного
маркетинга в область управления человеческими ресурсами. Он включает следующие
понятийные элементы:
·
маркетинг как основной принцип управления, ориентированного на рынок;
·
маркетинг как метод систематизированного поиска решений;
·
маркетинг как средство достижения конкурентных преимуществ. Ориентированная и
целенаправленная коммуникативная политика решают стратегическую задачу по
предоставлению на рынке собственной организации как конкурентоспособной и
привлекательной.
В
существующих подходах к определению состава и содержания задач маркетинга
персонала на сегодняшний день можно выделить два основных принципа.
Первый
принцип предполагает рассмотрение задач маркетинга персонала в широком
смысле. Под маркетингом персонала в данном случае понимается
определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами. Персонал
рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов организации. Целью
такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем
создания максимально благоприятных условий труда, содействующих повышению его
эффективности, развитию в каждом сотруднике партнерского и лояльного отношения
к предприятию.