Модели управления медицинской организации Контрольная работа Естественные науки

Контрольная работа на тему 4 Управление качеством, рисками, изменениями в проекте

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Из множества теорий и программ диагностики и оценки
риска нами предоставлены, на наш взгляд, несложные, но рабочие методики,
позволяющие в короткий срок и эффективно определить «тотальные» и «критичные»
риски и соответственно выстроить предполагаемую модель бизнеса. В остальных
случаях деятельность по управлению рисками в инвестиционной. экономической
деятельности направлена на системное управление, локализацию или минимизацию
возможности возникновения рисковых ситуаций (профилактика рисков, тренинг,
формирование системы управления рисками и другие).

Поскольку в основу теории управления рисками положены
подходы теории вероятностей и математической статистики, то количественная
оценка риска оперирует теми же понятиями, которые использованы в этих областях
науки. Особое значение в последние годы приобретают автоматизированные
программы диагностики и квалификации риска, количественной его оценки. Поэтому
мы привели в качестве примера Программу «QPR» наиболее адоптированное финское
программное обеспечение, разработанное для четкого выстраивания в компании процесса
постановки целей Риск-Менеджмента и контроля достижения процесса.

 

Фрагмент текста работы:

 

Индивидуальное задание № 1

Проектно-ориентированная организация

к разделу 1. Теоретические и
организационные основы управления проектами 1. Проанализируйте деятельность
организации, в которой Вы работаете/учитесь.

Предметом деятельности Университета
является:

1) подготовка высококвалифицированных
кадров по образовательным программам высшего образования и среднего
профессионального образования в соответствии с потребностями общества и
государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном
и нравственном развитии;

2) создание условий для подготовки
научными и педагогическими работниками диссертаций на соискание ученых степеней
доктора наук, кандидата наук;

3) реализация дополнительных
образовательных программ (дополнительных общеразвивающих программ,
дополнительных предпрофессиональных программ, программ повышения квалификации и
программ профессиональной переподготовки);

4) проведение фундаментальных и
прикладных научных исследований, экспериментальных разработок,
опытно-конструкторских и технологических работ, экспертных, аналитических
работ, распространение современных научных знаний в российском обществе, в том
числе в профессиональных сообществах;

5) выполнение научных исследований и
экспертно-аналитических работ по заданию Учредителя, в том числе подготовка
рекомендаций и предложений по вопросам научно-технической и инновационной
политики;

6) распространение знаний среди
специалистов и широких групп населения, повышение его образовательного и
культурного уровня;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы