Контрольная работа на тему 4 Управление качеством, рисками, изменениями в проекте
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Из множества теорий и программ диагностики и оценки
риска нами предоставлены, на наш взгляд, несложные, но рабочие методики,
позволяющие в короткий срок и эффективно определить «тотальные» и «критичные»
риски и соответственно выстроить предполагаемую модель бизнеса. В остальных
случаях деятельность по управлению рисками в инвестиционной. экономической
деятельности направлена на системное управление, локализацию или минимизацию
возможности возникновения рисковых ситуаций (профилактика рисков, тренинг,
формирование системы управления рисками и другие).
Поскольку в основу теории управления рисками положены
подходы теории вероятностей и математической статистики, то количественная
оценка риска оперирует теми же понятиями, которые использованы в этих областях
науки. Особое значение в последние годы приобретают автоматизированные
программы диагностики и квалификации риска, количественной его оценки. Поэтому
мы привели в качестве примера Программу «QPR» наиболее адоптированное финское
программное обеспечение, разработанное для четкого выстраивания в компании процесса
постановки целей Риск-Менеджмента и контроля достижения процесса.
Фрагмент текста работы:
Индивидуальное задание № 1
Проектно-ориентированная организация
к разделу 1. Теоретические и
организационные основы управления проектами 1. Проанализируйте деятельность
организации, в которой Вы работаете/учитесь.
Предметом деятельности Университета
является:
1) подготовка высококвалифицированных
кадров по образовательным программам высшего образования и среднего
профессионального образования в соответствии с потребностями общества и
государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном
и нравственном развитии;
2) создание условий для подготовки
научными и педагогическими работниками диссертаций на соискание ученых степеней
доктора наук, кандидата наук;
3) реализация дополнительных
образовательных программ (дополнительных общеразвивающих программ,
дополнительных предпрофессиональных программ, программ повышения квалификации и
программ профессиональной переподготовки);
4) проведение фундаментальных и
прикладных научных исследований, экспериментальных разработок,
опытно-конструкторских и технологических работ, экспертных, аналитических
работ, распространение современных научных знаний в российском обществе, в том
числе в профессиональных сообществах;
5) выполнение научных исследований и
экспертно-аналитических работ по заданию Учредителя, в том числе подготовка
рекомендаций и предложений по вопросам научно-технической и инновационной
политики;
6) распространение знаний среди
специалистов и широких групп населения, повышение его образовательного и
культурного уровня;