Контрольная работа на тему 4 теоретических вопроса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Государственный финансовый контроль в условиях рыночной экономики 2
2. Международные органы финансового контроля их цели, задачи, функции 7
3. Акт проверки начисления и выплаты заработной платы в бюджетных учреждениях: содержание и порядок оформления 11
4. Типичные виды налоговых правонарушений и методы их выявления 14
Список использованных источников 21
Список литературы:
1. Государственный финансовый контроль в условиях рыночной экономики
Контроль является неотъемлемой частью управления национальным хозяйством и его отдельными звеньями. Его роль в условиях перехода к рынку определяется не только необходимостью устранения просчетов в управлении экономикой, наличием недостатков в финансовой практике, неэффективностью расходования средств или хищением имущества, и особенно государственного, но и закономерностью осложнения хозяйственных и экономических связей. В частности, на новых началах формируется ряд государственных и негосударственных институтов, в функции которых входит контроль за наполнением доходами бюджетов всех уровней, за законностью и эффективностью расходования государственных, бюджетных или собственных финансовых ресурсов, достоверностью бухгалтерского учета и финансовой отчетности. В то же время в практике современной управленческой системы не было предусмотрено иного документального способа осуществления контроля финансово-хозяйственной или иной деятельности предприятий, учреждений и организаций, чем проведение ревизий (проверок) государственными контролирующими органами.
Применение устаревших форм финансового контроля не позволяет государству оперативно и эффективно влиять на процессы, происходящие в экономике, что приводит к снижению контрольных функций государства в условиях трансформации экономических отношений, что не обеспечивает концентрацию контрольных действий на наиболее приоритетных направлениях финансовой деятельности. Поэтому дальнейшее развитие финансового контроля как полномасштабной деятельности вместе с другими функциями управления, охватывающие и интересы государства, и ее граждан в сфере финансов, требует разработки новой концепции развития рыночных механизмов и инструментов его осуществления, совершенствования системы составляющих финансового контроля и его уточнения, в частности цели, задач, объектов, методов и форм контроля.
Современным методом финансового контроля является аудит государственных ресурсов, который означает установление прямых и обратных связей между количественными и качественными параметрами финансовых потоков, которые циркулируют в финансовых системах, и опосредованными ними финансовыми отношениями.
Сфера объектов аудита государственных ресурсов пока ограничена уровнем определенного бюджета, внебюджетных фондов, резервов собственности. Цель аудита государственных ресурсов и его задачи трансформируются в зависимости от приоритетов финансовой политики государства. Целью аудита государственных ресурсов является обеспечение финансовой безопасности государства и его территорий, законного и эффективного использования государственных ресурсов и собственности. Задачи аудита государственных ресурсов конкретизируют названную цель в части экономичности, рациональности, оценки результативности, эффективности, равномерности бюджетных расходов, удовлетворения общественных потребностей и потребностей в социальных услугах
1. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая 1998 г (ред. от 02.09.2019)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть вторая 2000 г (ред. от 02.09.2019)
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 17.07.1998 г (ред. от 02.08.2019)
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г (ред. от 26.07.2019)
5. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 № 402-ФЗ (изменения от 26.07.2019)
6. Приказ Минфина РФ от 2 мая 2007 г. N 39н “Об утверждении Инструкции о порядке проведения ревизий и проверок Федеральной службой финансово-бюджетного надзора”
7. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1092 (ред. от 27.08.2016) «О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере»
8. Агибалов А.Д. Международные финансы – М.: Академкнига, 2018
9. Бабич А.М. Государственные и муниципальные финансы- М.: Высшая школа, 2017
10. Барулин С.В., Ермакова Е.А., Степаненко В.В. Налоговый менеджмент – М.: Дашков и К, 2018
11. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ –СПб.: Питер, 2019
12. Глухова Е.М. Основы финансового контроля в России // Молодой ученый. – 2017. № 28
13. Иванюженко А.Б. Государственный и муниципальный финансовый контроль – М.: Академкнига, 2017
14. Кириченко Т.В. Финансовый менеджмент — М.: Дашков и К, 2017
15. Сабитова Н.М. Государственный финансовый контроль – М.: Рид Групп, 2017
.
Аудит государственных ресурсов как метод государственного контроля выполняет ряд взаимосвязанных и взаимодополняющих функций, главной из которых является обеспечение обратной связи между субъектами и объектами финансового управления.
Главными задачами органа государственного финансового контроля являются осуществление государственного контроля за:
• использованием и сохранностью государственных финансовых ресурсов, необоротных и других активов;
• правильностью определения потребности в бюджетных средствах и взятием обязательств, эффективным использованием средств и имущества;
• состоянием и достоверностью бухгалтерского учета и финансовой отчетности в министерствах и других органах исполнительной власти, государственных фондах, фондах общеобязательного государственного социального страхования, бюджетных учреждений и субъектах хозяйствования государственного сектора экономики, а также на предприятиях, в учреждениях и организациях, которые получают (получали в проверяемом периоде) средства из бюджетов всех уровней, государственных фондов и фондов общеобязательного государственного социального страхования или используют (использовали в проверяемом периоде) государственное или коммунальное имущество;
• соблюдением бюджетного законодательства;
• соблюдением законодательства о государственных закупках;
• деятельностью субъектов хозяйственной деятельности независимо от формы собственности, которые не отнесены законодательством к подконтрольным учреждениям, по судебному решению, принятому в уголовном производстве.
Развитие аудита государственных ресурсов в системе государственного финансового контроля, отвечающее потребностям государственного управления на современном этапе, предусматривает решение ряда организационных и коммуникационных проблем. Совершенствование организационного блока возможно при четкой регламентации прав и обязанностей контролирующих органов в осуществлении аудита государственных ресурсов на всех этапах бюджетного процесса.
Применение органами государственного финансового контроля новых форм работы в виде аудита государственных ресурсов позволяет осуществлять полный комплекс контрольных действий, направленных на повышение эффективности использования финансовых ресурсов государства, при условии принятия соответствующих управленческих мероприятий.