Контрольная работа на тему 4 теоретических вопроса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1.
Правила логистики. Функции логистики 4
2. Организация систем управления
материальными потоками в производственной логистике. Правила приоритетов при
выполнении заказов. 7
3. Обеспечение производства
материалами. Классификация методов материального обеспечения производства. 10
4. Определение складов. Классификация
складов. Логистические функции складов. Логистические операции на складах. 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Введение:
В
экономике под логистикой понимается научная и практическая деятельность, связанная
с организацией, управлением и оптимизацией движения материальных (сырья,
товаров, полуфабрикатов) и сопутствующих (информационного и финансового)
потоков от источника сырья до конечного потребителя.
Для
управления движением материального потока необходимо знать способы воздействия
на этот поток:
—
выбор транспортного средства;
—
выбор оптимального маршрута перевозки;
—
определение оптимального уровня запасов на складах; выбор количества и
территориального расположения складов и оптовых баз;
—
определение оптимального размера расфасовки готовой продукции и др.
Основной
целью оптимального управления движением материального потока служит повышение
конкурентоспособности за счет:
—
снижения расходов по продвижению грузов;
—
оптимизации запасов на всем пути следования;
—
сокращения времени прохождения товаров от первичного источника к потребителю;
—
повышения качества сервисного обслуживания потребителей.
Структура
работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной
литературы.
Заключение:
Применение
логистики объясняется рядом причин, среди которых можно выделить три.
1.
Достижение предела эффективности производства вызвало необходимость поиска
нетрадиционных путей создания конкурентных преимуществ. Предприниматели стали
уделять внимание не только самому товару, но и качеству его поставки. Денежные
средства, вложенные в сферу распределения, стали влиять на положение поставщика
на рынке. В логистически организованных материалопроводящих цепях себестоимость
товара, доставляемого конечному потребителю, оказалась ниже себестоимости того
же товара, прошедшего по традиционному пути.
2.
Повышение стоимости энергоносителей вынудило искать методы повышения
экономичности перевозок, потребовались согласованные действия всех участников
логистического процесса.
3.
Применение и развитие логистики стало возможным благодаря внедрению
компьютерных технологий, которые позволили управлять материальными потоками на
всех этапах перемещения.
Основным
объектом исследования, управления и оптимизации в логистике служит материальный
поток. Он образуется в результате транспортировки, складирования и выполнения
других материальных операций с сырьем, полуфабрикатами и готовыми изделиями –
начиная от первичного источника сырья вплоть до конечного потребителя.
Фрагмент текста работы:
1.
Правила
логистики. Функции логистики В
процессе управления материальными потоками в экономике решается множество разнообразных
задач. Это задачи прогнозирования спроса и производства, а, следовательно, и объема
перевозок, задачи определения оптимальных объемов и направлений материальных потоков,
задачи организации складирования, упаковки, транспортировки и многие другие.
Материальные
потоки образуются в результате деятельности различных предприятий и организаций,
производящих и потребляющих ту или иную продукцию, оказывающих или пользующихся
теми или иными услугами. При этом ключевую роль в управлении материальными потоками
играют следующие предприятия и организации[1]:
—
транспортные предприятия общего пользования, различные экспедиционные фирмы;
—
предприятия оптовой торговли;
—
коммерческо-посреднические организации;
—
предприятия-изготовители, чьи склады готовой продукции выполняют разнообразные логистические
операции.
Силами
этих предприятий и организаций формируются материальные потоки, а также непосредственно
осуществляется и контролируется процесс товаропередвижения.
В
табл.1.1 дается перечень основных логистических функций и их примерное распределение
между различными участниками логистического процесса. Каждая из этих функций представляет
собой достаточно однородную (с точки зрения цели) совокупность действий.
Например,
конечной целью всех мероприятий по формированию хозяйственных связей является установление
отношений делового партнерства между различными участниками логистического процесса,
т. е. формирование связей между элементами макрологистических систем. [1] Экономика организации (предприятия): учебное пособие, Мухина И.А., М.:
Флинта; НОУ ВПО «МПСИ», 2018. – 320 с.
Содержание:
1. Государственный финансовый контроль в условиях рыночной экономики 2
2. Международные органы финансового контроля их цели, задачи, функции 7
3. Акт проверки начисления и выплаты заработной платы в бюджетных учреждениях: содержание и порядок оформления 11
4. Типичные виды налоговых правонарушений и методы их выявления 14
Список использованных источников 21
Список литературы:
1. Государственный финансовый контроль в условиях рыночной экономики
Контроль является неотъемлемой частью управления национальным хозяйством и его отдельными звеньями. Его роль в условиях перехода к рынку определяется не только необходимостью устранения просчетов в управлении экономикой, наличием недостатков в финансовой практике, неэффективностью расходования средств или хищением имущества, и особенно государственного, но и закономерностью осложнения хозяйственных и экономических связей. В частности, на новых началах формируется ряд государственных и негосударственных институтов, в функции которых входит контроль за наполнением доходами бюджетов всех уровней, за законностью и эффективностью расходования государственных, бюджетных или собственных финансовых ресурсов, достоверностью бухгалтерского учета и финансовой отчетности. В то же время в практике современной управленческой системы не было предусмотрено иного документального способа осуществления контроля финансово-хозяйственной или иной деятельности предприятий, учреждений и организаций, чем проведение ревизий (проверок) государственными контролирующими органами.
Применение устаревших форм финансового контроля не позволяет государству оперативно и эффективно влиять на процессы, происходящие в экономике, что приводит к снижению контрольных функций государства в условиях трансформации экономических отношений, что не обеспечивает концентрацию контрольных действий на наиболее приоритетных направлениях финансовой деятельности. Поэтому дальнейшее развитие финансового контроля как полномасштабной деятельности вместе с другими функциями управления, охватывающие и интересы государства, и ее граждан в сфере финансов, требует разработки новой концепции развития рыночных механизмов и инструментов его осуществления, совершенствования системы составляющих финансового контроля и его уточнения, в частности цели, задач, объектов, методов и форм контроля.
Современным методом финансового контроля является аудит государственных ресурсов, который означает установление прямых и обратных связей между количественными и качественными параметрами финансовых потоков, которые циркулируют в финансовых системах, и опосредованными ними финансовыми отношениями.
Сфера объектов аудита государственных ресурсов пока ограничена уровнем определенного бюджета, внебюджетных фондов, резервов собственности. Цель аудита государственных ресурсов и его задачи трансформируются в зависимости от приоритетов финансовой политики государства. Целью аудита государственных ресурсов является обеспечение финансовой безопасности государства и его территорий, законного и эффективного использования государственных ресурсов и собственности. Задачи аудита государственных ресурсов конкретизируют названную цель в части экономичности, рациональности, оценки результативности, эффективности, равномерности бюджетных расходов, удовлетворения общественных потребностей и потребностей в социальных услугах
1. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая 1998 г (ред. от 02.09.2019)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть вторая 2000 г (ред. от 02.09.2019)
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 17.07.1998 г (ред. от 02.08.2019)
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г (ред. от 26.07.2019)
5. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 № 402-ФЗ (изменения от 26.07.2019)
6. Приказ Минфина РФ от 2 мая 2007 г. N 39н “Об утверждении Инструкции о порядке проведения ревизий и проверок Федеральной службой финансово-бюджетного надзора”
7. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1092 (ред. от 27.08.2016) «О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере»
8. Агибалов А.Д. Международные финансы – М.: Академкнига, 2018
9. Бабич А.М. Государственные и муниципальные финансы- М.: Высшая школа, 2017
10. Барулин С.В., Ермакова Е.А., Степаненко В.В. Налоговый менеджмент – М.: Дашков и К, 2018
11. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ –СПб.: Питер, 2019
12. Глухова Е.М. Основы финансового контроля в России // Молодой ученый. – 2017. № 28
13. Иванюженко А.Б. Государственный и муниципальный финансовый контроль – М.: Академкнига, 2017
14. Кириченко Т.В. Финансовый менеджмент — М.: Дашков и К, 2017
15. Сабитова Н.М. Государственный финансовый контроль – М.: Рид Групп, 2017
.
Аудит государственных ресурсов как метод государственного контроля выполняет ряд взаимосвязанных и взаимодополняющих функций, главной из которых является обеспечение обратной связи между субъектами и объектами финансового управления.
Главными задачами органа государственного финансового контроля являются осуществление государственного контроля за:
• использованием и сохранностью государственных финансовых ресурсов, необоротных и других активов;
• правильностью определения потребности в бюджетных средствах и взятием обязательств, эффективным использованием средств и имущества;
• состоянием и достоверностью бухгалтерского учета и финансовой отчетности в министерствах и других органах исполнительной власти, государственных фондах, фондах общеобязательного государственного социального страхования, бюджетных учреждений и субъектах хозяйствования государственного сектора экономики, а также на предприятиях, в учреждениях и организациях, которые получают (получали в проверяемом периоде) средства из бюджетов всех уровней, государственных фондов и фондов общеобязательного государственного социального страхования или используют (использовали в проверяемом периоде) государственное или коммунальное имущество;
• соблюдением бюджетного законодательства;
• соблюдением законодательства о государственных закупках;
• деятельностью субъектов хозяйственной деятельности независимо от формы собственности, которые не отнесены законодательством к подконтрольным учреждениям, по судебному решению, принятому в уголовном производстве.
Развитие аудита государственных ресурсов в системе государственного финансового контроля, отвечающее потребностям государственного управления на современном этапе, предусматривает решение ряда организационных и коммуникационных проблем. Совершенствование организационного блока возможно при четкой регламентации прав и обязанностей контролирующих органов в осуществлении аудита государственных ресурсов на всех этапах бюджетного процесса.
Применение органами государственного финансового контроля новых форм работы в виде аудита государственных ресурсов позволяет осуществлять полный комплекс контрольных действий, направленных на повышение эффективности использования финансовых ресурсов государства, при условии принятия соответствующих управленческих мероприятий.