Практикум по психодиагностике для соц. работников Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему 4. Самостоятельная работа «Практикум по психодиагностике для соц. работников»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Опросник формально-динамических свойств индивидуальности ОФДСИ 2
В. М. Русалова. 2
2. Тест «Социальный интеллект» Гилфорда. 4
3. Личностный опросник «Ваш персональный автопортрет» Дж. Олдхэма и М.Мориса. 6
Алгоритм подсчета результатов: 7
4. Диагностика профессионального «выгорания» К. Маслач, С. Джексон. 8
5. Опросник Н.М. Кодинцевой «Компетентность социального взаимодействия». 10
Итоги исследования и перспективы использования шкалы диагностики КСВ 10
6. Опросник Индекс жизненного стиля Киллермана – Плутчека. 12
7. Опросник Духновского СОМО. 15
Список литературы 18

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Опросник формально-динамических свойств индивидуальности ОФДСИ
В. М. Русалова.

В основе опросника лежит концепция биологической обусловленности формально-динамических свойств индивидуального поведения человека В.М.Русаловакак. Опросник используется для диагностики свойств «предметно-деятельностного» (психомоторной и интеллектуальной сфер) и «коммуникативного» аспектов темперамента.
С помощью опросника разработанного В.М. Русаловым выделяют четыре базальных свойства нервной системы:
Эргичность – выносливость человека, как в умственном, так и в физическом плане;
Пластичность – способность психики легко приспосабливаться к изменяющимся, новым условиям (в поведении, в познавательных процессах). Противоположность – ригидность.
Скорость – темп реакций и поведения, в котором протекают психические процессы;
Эмоциональность – впечатлительность, импульсивность, чуткость к эмоциональным воздействиям и возможному несовпадению осуществляемого действия с запланированным образцом.
Перед обработкой убеждаемся, что ответы даны на все вопросы. Подсчет баллов производим путем суммирования всех баллов по данной шкале. Полученную сумму баллов для каждой шкалы записываем в соответствующую графу на бланке. В бланке обязательно фиксируем ФИО, пол, возраст испытуемого, образование, род занятий или учебы, а также дата проведения обследования. Необходимо помнить, что испытуемые, имеющие по контрольной шкале 18 баллов и больше, из дальнейшей обработки исключаются, как не способные, в силу чрезмерной социальной желательности адекватно оценивать свое поведение.
Тип 1. Если значения по обеим шкалам выше нормы, т.е. активность выше 102, а эмоциональность выше 34, данный испытуемый относится к категории «холерик» в соответствующей сфере.
Тип 2. Если значения по обеим шкалам меньше нормы, т.е. активность меньше 70, а эмоциональность — меньше 26, то данный испытуемый — «флегматик».
Тип 3. Если у данного испытуемого активность выше нормы (т.е. выше 102), а эмоциональность — ниже нормы (т.е. ниже 26), то этот испытуемый — «сангвиник».
Тип 4. Если активность меньше нормы (т.е. меньше 78), а эмоциональность больше нормы, т.е. (больше 34), то испытуемый — «меланхолик» в соответствующей сфере.
Тип 5. Если испытуемый имеет «нормальное» значение по шкале активности, а по шкале эмоциональности его значения ниже нормы (т.е. меньше 26), данный испытуемый принадлежит к «смешанному низкоэмоциональному» типу.
Тип 6. Если испытуемый имеет «нормальное» значение по шкале активности, а по шкале эмоциональности его значения выше нормы (т.е. больше 34), данный испытуемый принадлежит к «смешанному высокоэмоциональному» типу.
Тип 7. Если испытуемый по шкале активности имеет значение выше нормы (т.е. выше 102), а по шкале эмоциональности его значения находятся в пределах нормы, то данный испытуемый принадлежит к «смешанному высокоактивному» типу.
Тип 8. Если испытуемый по шкале активности имеет значение ниже нормы, а по шкале эмоциональности его значения находятся в пределах нормы, то данный испытуемый принадлежит к «смешанному низкоактивному» типу.
Тип 9. Если значения и активности и эмоциональности находятся в пределах нормы, то испытуемый принадлежит к «неопределенному» типу.
ФИО: Коврижко Татьяна Николаевна
Пол: женский
Возраст: 25 лет;
Образование: высшее, экономическое;
род занятий или учебы: экономист на предприятии;
дата проведения обследования: 22.04.2019

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы