Контрольная работа на тему 4. Бухгалтерский учет и налогообложение организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Практически
все компании периодически бывают недовольны условиями работы со своими
поставщиками: то цены слишком высокие, то качество откровенно низкое, то сроки
поставок необоснованно велики.
Процесс
закупок регламентирован Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в ред. от 05.04.2016;
далее – Федеральный закон № 223-ФЗ). Закон устанавливает общие принципы закупки
товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг
государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами
естественных монополий, а также компаниями с 50%-м участием государства.
Помимо
Федерального закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг необходимо
руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции» (в ред. от 03.07.2016).
Кроме
того, в организации разрабатываются локальные нормативные акты (ЛНА) по
закупкам, например: Политика в области закупочной деятельности, Положение о
закупочной деятельности, Положение о комиссии по закупкам, Положение о
договорной работе. ЛНА не должны противоречить федеральным законам и иным
нормативным правовым актам Российской Федерации, регламентирующим правила
закупок.
Любой
из специализированных документов о закупочной деятельности (процедура,
положение, инструкция) разрабатывается с учетом структуры и специфики
деятельности конкретной организации.
Заключение:
Государственные закупки в области медицины — это важнейшее
направление закупочной деятельности. Это обусловлено, во-первых, ни с чем не
сравнимой социальной значимостью данного направления, во-вторых, процедурной
сложностью закупок медицинских изделий и лекарственных средств. В свете
вышесказанного управление государственными закупками, как работа, направленная
на точное и профессиональное исполнение способов и методов удовлетворения
государственных нужд, в том числе и в области медицины, требует высочайшего
профессионализма и ответственности.
Метод
выбора поставщика напрямую корреспондируется с процессом осуществления заказа,
который обязан быть сугубо обоснован и руководствоваться чёткими критериями.
Они
выражаются в: закупочном объекте, представляющем собой предмет контракта, и в
существенных условиях, указанных в проекте договора; начальной (максимальной)
цене контракта (НМЦК); длительности поставок товара, выполнения работ, оказания
услуг; стандартных критериях выявления победителя торгов; положениях 44-ФЗ;
необходимости с 01.01.2020 г. осуществлять закупочные действия исключительно в
электронной форме.
Фрагмент текста работы:
Условия и способы определения поставщиков,
подрядчиков, исполнителей Определение
поставщика (подрядчика, исполнителя) — совокупность действий, которые
осуществляются заказчиком в порядке, установленном Законом, начиная с
размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для
обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской
Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Законом случаях с
направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика,
исполнителя) и завершаются заключением контракта (ч.2 ст.3 Закона № 44-ФЗ).
Выбор
способа закупки осуществляется заказчиком самостоятельно в соответствии с
требованиями закона 44-ФЗ на основании следующих критериев:
1)
предмет и условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки;
2)
начальная (максимальная) цена контракта;
3)
критерии определения победителя;
4)
требуемый срок удовлетворения потребности в объекте закупки.
Закон
44-ФЗ делит все способы определения поставщиков на две группы: конкурентные и
неконкурентные.
Конкурентные
способы определения поставщиков.
К
ним в соответствии с нормами закона относятся все виды конкурсов, аукционов,
запрос котировок и запрос предложений.
Конкурс
— способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором
победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения
контракта.
Существующие
способы определения поставщика по 44-ФЗ и их особенности приведены в таблице 1.