Бухгалтерский учет и налогообложение организации Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему 4. Бухгалтерский учет и налогообложение организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Практически
все компании периодически бывают недовольны условиями работы со своими
поставщиками: то цены слишком высокие, то качество откровенно низкое, то сроки
поставок необоснованно велики.

Процесс
закупок регламентирован Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках
товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в ред. от 05.04.2016;
далее – Федеральный закон № 223-ФЗ). Закон устанавливает общие принципы закупки
товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг
государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами
естественных монополий, а также компаниями с 50%-м участием государства.

Помимо
Федерального закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг необходимо
руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции» (в ред. от 03.07.2016).

Кроме
того, в организации разрабатываются локальные нормативные акты (ЛНА) по
закупкам, например: Политика в области закупочной деятельности, Положение о
закупочной деятельности, Положение о комиссии по закупкам, Положение о
договорной работе. ЛНА не должны противоречить федеральным законам и иным
нормативным правовым актам Российской Федерации, регламентирующим правила
закупок.

Любой
из специализированных документов о закупочной деятельности (процедура,
положение, инструкция) разрабатывается с учетом структуры и специфики
деятельности конкретной организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Государственные  закупки в области медицины — это важнейшее
направление закупочной деятельности. Это обусловлено, во-первых, ни с чем не
сравнимой социальной значимостью данного направления, во-вторых, процедурной
сложностью закупок медицинских изделий и лекарственных средств. В свете
вышесказанного управление государственными закупками, как работа, направленная
на точное и профессиональное исполнение способов и методов удовлетворения
государственных нужд, в том числе и в области медицины, требует высочайшего
профессионализма и ответственности.

Метод
выбора поставщика напрямую корреспондируется с процессом осуществления заказа,
который обязан быть сугубо обоснован и руководствоваться чёткими критериями.

Они
выражаются в: закупочном объекте, представляющем собой предмет контракта, и в
существенных условиях, указанных в проекте договора; начальной (максимальной)
цене контракта (НМЦК); длительности поставок товара, выполнения работ, оказания
услуг; стандартных критериях выявления победителя торгов; положениях 44-ФЗ;
необходимости с 01.01.2020 г. осуществлять закупочные действия исключительно в
электронной форме.

 

Фрагмент текста работы:

 

Условия и способы определения поставщиков,
подрядчиков, исполнителей Определение
поставщика (подрядчика, исполнителя) — совокупность действий, которые
осуществляются заказчиком в порядке, установленном Законом, начиная с
размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для
обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской
Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Законом случаях с
направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика,
исполнителя) и завершаются заключением контракта (ч.2 ст.3 Закона № 44-ФЗ).

Выбор
способа закупки осуществляется заказчиком самостоятельно в соответствии с
требованиями закона 44-ФЗ на основании следующих критериев:

1)
предмет и условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки;

2)
начальная (максимальная) цена контракта;

3)
критерии определения победителя;

4)
требуемый срок удовлетворения потребности в объекте закупки.

Закон
44-ФЗ делит все способы определения поставщиков на две группы: конкурентные и
неконкурентные.

Конкурентные
способы определения поставщиков.

К
ним в соответствии с нормами закона относятся все виды конкурсов, аукционов,
запрос котировок и запрос предложений.

Конкурс
— способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором
победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения
контракта.

Существующие
способы определения поставщика по 44-ФЗ и их особенности приведены в таблице 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы