Контрольная работа Технические науки ОКЖТ(общий курс железнодорожного транспорта)

Контрольная работа на тему 3 задания

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Задание 1. Теоретический вопрос 3
Задание 2. Определение массы состава и полезной длины приемоотправочных путей 12
Задание 3. Определение оборота грузового вагона 17
Список литературы 21

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

На железнодорожном транспорте движение поездов осуществляется по графику. График движения поездов выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог и является основой организации перевозок. Объединяя и координируя работу всех подразделений железных дорог, график движения дает возможность осуществить необходимое взаимодействие между ними. График движения поездов должен обеспечивать:
 выполнение плана перевозок пассажиров и грузов;
 безопасность движения, поездов;
 наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций;
 высокопроизводительное использование подвижного состава;
 соблюдение, установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад;
 возможность производства работ по текущему содержанию пути, сооружений, устройств СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки) связи и электроснабжения.
На основе графика составляется расписание движения поездов, в котором указывается время прибытия, отправления и проследования поездов по каждому раздельному пункту.
График устанавливает: размеры движения пассажирских и грузовых поездов на каждом участке, серии локомотивов, которые их обслуживают, нормы массы и длины составов. Вычерчивают его на бумаге с сеткой из горизонтальных и вертикальных линий. Горизонтальные линии соответствуют станциям (сплошные) или остановочным пунктам (штриховые). Вертикальными линиями поле графика делится на 24 части – часы суток. Для удобства пользования вертикальные линии, соответствующие 0, 6, 12, 18 и 24 ч., делают толще остальных (рис. 1).
Каждый час делится на шесть равных частей – 10 –минутных интервалов; линию соответствующую 30 мин., изображают пунктиром. Поезда обозначают на графике наклонными прямыми линиями, идущими сверху вниз (нечетные) и снизу вверх (четные). Над каждой линией в начале и конце участка проставляют номер поезда. В месте пересечения линий движения поезда с осями раздельных пунктов (в тупых углах) ставится последняя цифра времени прибытия, отправления или проследования поезда через данный раздельный пункт, указывая минуты сверх целого десятка

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы