Контрольная работа на тему 23. Развитие эмоциональной сферы у младших школьников методами арттерапии.14. Взаимодействие психолога и специалистов школы в работе по коррекции личностных нарушений у детей.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Развитие
эмоциональной сферы у младших школьников методами арт-терапии. Эмоциональная сфера
личности — особый вид психических состояний и процессов, связанных
непосредственно с мотивами, инстинктами человека, а также
потребностями, и отражающих форму определенного переживания, (такого как,
радость или страх, горе или гнев и т.д.), значимость действующих на
личность ситуаций и явлений для осуществления его жизнедеятельности.
Эмоциональная сфера может проявляться, как некие специфические субъективные переживания
младших школьников, которые зачастую очень преувеличивают и ярко
окрашивают то, что дети могут ощущать, воображать, эмоции представляют собой
исключительный феноменов их внутренней жизни. Можно сказать даже, что благодаря
непосредственному жизненному опыту эти проявления не только легко
обнаруживаются, но и довольно тонко понимаются. С момента, поступления
ребенка в школу, его эмоциональное развитие во многом зависит от
окружающих, посторонних людей и от того социального опыта, который он
приобретает вне дома, общаясь с социумом. Арт-терапия, является
эффективным средством коррекции и профилактики эмоциональной сферы
в младшем школьном возрасте. Основной целью арт-терапии является
гармонизация развития личности через развитие творческих способностей,
самовыражения и самопознания ребенка через искусство, тело, музыку.
А.А. Крыжановская отмечает, что арт-терапия является
одним из популярных направлений в современной педагогике и психологии,
представляющая собой совокупность методов искусства и психологических техник,
практическая цель которой ‒ коррекция психического состояния и эмоционального
самочувствия человека посредством творчества. У детей занятия по
изобразительной деятельности с элементами арт-терапии позволяют сформировать не
только навыки рисования, но и научить