Государственный и муниципальный финансовый контроль Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему 23. Экспертиза проектов нормативных правовых актов контрольно-счетными органами.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Экспертиза проектов нормативных правовых актов контрольно-счетными органами

Государственные и муниципальные финансы – это основа деятельности государственной власти и органов местного самоуправления, так как различные функции по реализации общих (публичных) интересов могут быть выполнены лишь настолько, насколько обеспечены финансированием расходы, необходимые для выполнения этих функций. При становлении стабильной рыночной экономики финансы играют решающую роль, а основным их элементом является бюджетная система страны, путём управления которой органы государственной власти реализуют функции, возложенные на них гражданами: обеспечение внешней и внутренней безопасности, стимулирование экономики, поддержка незащищенных слоев населения, гарантия качественного и доступного медицинского обслуживания, образования, реализация в масштабах страны крупных инвест-проектов, а также множество других важнейших направлений . От того, насколько корректно и грамотно государство и органы местного самоуправления аккумулируют, распределят, перераспределят и используют фонды денежных средств, зависит выполнение всех делегированных им полномочий. Особое внимание важно уделять именно стадии аккумуляции фондов денежных средств, поскольку именно процесс формирования и объемы доходной части бюджета влияют на конечный результат выполнения государством своих функций, что является актуальном на современном этапе экономического и социального развития России.
В историческом аспекте бюджетные доходы изучались большим количеством ученых, которые классифицировали их на доходы, имеющие постоянный характер, то есть пополняющие казну ежегодно («обыкновенные доходы») и доходы «чрезвычайные», которые носили случайных характер.
Представители классической экономической школы поддерживали идею о невмешательстве в экономику . По мнению Дэвида Рикардо, налогами должны покрываться только расходы на общественную оборону и на поддержание достоинства верховной власти. Все остальные государственные расходы должны оплачиваться целевыми пошлинами и сборами, взимаемыми с пользователей данных общественных благ. Нет налогов, которые не тормозили бы накопление и не мешали производству .
В свою очередь Дж. Кейнс противопоставил идеям А.Смита принципиально новый подход, ключевой мыслью которого было то, что рыночный механизм неспособен самостоятельно урегулировать экономику и предотвратить экономический спад и только государственное вмешательство способно привести в равновесие совокупный спрос и предложение, а также вывести экономику из кризисного состояния, а налоги Дж. Кейнс считал «встроенными стабилизаторами ».
Ещё одним ключевым направлением в изучении категории бюджетных доходов явилась школа А.Лаффера и М.Фелдстайна – теория экономики предложения . Основные положения данной теории сводятся к тому, что необходимо: во-первых, повсеместно уменьшать уровень налогового бремени в целях стимулирования экономического роста; во-вторых, приватизировать большинство государственных предприятий; в-третьих, сокращать государственные расходы за счет уменьшения финансирования социальных программ.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы