Психологии массовых коммуникаций Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему 21. Роль рекламы в формировании уверенности среди населения.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Понятие рекламы. Особенности телевизионной рекламы 4

2. Феномен восприятия рекламы 7

Заключение 12

Список использованной литературы 13

  

Введение:

 

Современная реклама способна оказывать сильное воздействие на поведение потребителей. Грамотно спланированная рекламная кампания может вызвать резонанс в сознании потребителя, интерес к товару или услуге и желание приобрести рекламируемый продукт, тем самым может поменять поведение больших групп людей. Изучение потребителя, его психологических особенностей и факторов, которые влияют на его поведение, является неотъемлемой частью любой пиар-кампании. Получив эти данные, компании повышают вероятность стать более успешными на рынке. Благодаря существенной роли психологии в рекламе потенциальному потребителю может быть продан товар, в котором он ранее не испытывал нужды. За счет изучения психологических особенностей покупателей и верно выбранных методов воздействия на них маркетологи способны через рекламное сообщение оказать максимальное влияние на восприятие людей. Таким образом, устанавливается прямая связь между продавцом и покупателем. Главная задача состоит в том, чтобы сформировать у потенциальной аудитории исключительно положительный образ продукта через рекламу, не вызывая негативных эмоций.

На сегодняшний день многие специалисты в сфере PR подтверждают связь между рекламой и продажами. Так, по данным эконометрического анализа People & Screens и Data Insight, только краткосрочный вклад медийной рекламы составил 39% роста интернет-магазинов . Разбирая кейс на примере Wildberries, изучаемая зависимость продаж от рекламы подтвердилась: рост онлайн продаж увеличился в два раза за счёт ТВ рекламы .

Помимо опытных специалистов существующую взаимосвязь уже заметили ведущие компании. В связи с этим инвестиции в рекламный рынок значительно увеличиваются: в 2021 году российский рекламный рынок вырастет на 8,6%, в 2022-м — на 8,2% . Наибольший рост вложений будет наблюдаться в ТВ – на 12-15% и в digital – на 10-14%, по составленным прогнозам на 2021 год . 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В современном обществе все сферы жизни человека пронизывает реклама, если раньше, в условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю — ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной «весовой категории» редко превышало один — то есть был телевизор «Рубин», и никаких тебе «Sony» и «Panasonic», и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь. Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть.

Одной из задач рекламы является — воздействовать на покупателя в нужном направлении. Реклама использует приемы манипулирования сознанием, способные изменить или укрепить взгляды на что-либо, навязать идеи, стереотипы, мотивации, направлять поведение людей. В соответствии со всем этим реклама оказывает влияние на формирование ценностей и изменение стиль жизни, как конкретного индивида, так и общества в целом.

Современная модель общества, которую Россия пыталась создать, за последние десять лет оказалась неэффективной ни в экономическом, ни в культурном отношениях. Мы получили общество, которое, как кривое зеркало, отражает западную систему ценностей, а в их формировании в российском варианте реклама играет куда большую, чем на Западе, роль.

Е. Кончаловский определяет рекламу, как индикатор новой жизни [6. c. 188]. И это на самом деле походит на истину. Человек потребляет продукцию той марки, которая соответствует его ценностным ожиданиям и стилю жизни, которые и пропагандируются в рекламе, как то, что свободный и независимый человек должен курить сигареты какой-либо конкретной марки, так как именно они помогут ему в полной мере ощутить и насладиться свободой и независимостью. 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие рекламы. Особенности телевизионной рекламы

В современном мире рекламная индустрия стремительно развивается и меняется, что влечет за собой изменение в средствах передачи информации. В связи с изменением информационной среды, потребители предпочитают визуальное восприятие сообщений, поскольку сегодня в первую очередь важен образ рекламируемого товара или услуги. Поэтому таким каналам коммуникации, как интернет и телевидение, важно собрать полный потрет потребителя для максимального воздействия сообщения.

На сегодняшний день существует большое количество подходов к понятию рекламы. Например, Ф. Котлер, известный маркетолог, дает следующее определение: «Реклама – это любая платная платформа неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг конкретного заказчика» . Согласно Российскому законодательству, реклама понимается как: «Информация, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров» . В нашем исследовании реклама будет рассматриваться как распространение платной информации с целью привлечь потенциальных покупателей к товару, услуге или компании.

По способу воздействия и модальности выделяют следующие виды рекламы:

1. Зрительно-слуховая (телевидение, реклама в кино и видеореклама);

2. Зрительная реклама (наружная, печатная, световая реклама);

3. Зрительно-обонятельная (ароматизированные брошюры, листовки, конверты);

4. Слуховая реклама (радиореклама, кинореклама, реклама по телефону).

В нашем исследовании мы будем рассматривать зрительно-слуховой вид рекламы – телевидение. Оно является одним из наиболее эффективных каналов коммуникации. Это обусловлено тем, что ТВ-реклама оказывает влияние на потребителя сразу при помощи нескольких способов воздействия: зрительный и слуховой. Визуальная картинка привлекает и подготавливает телезрителя к восприятию важной аудио-информации, вследствие чего аудиовизуальное сообщение запоминается лучше, чем по отдельности . Телевизионная реклама — это рекламные сообщения, которые содержат изображения, звук, движение, цвет, вследствие чего оказывают на потребителей наибольшее воздействие, чем другие каналы коммуникации . ТВ-реклама имеет множество разновидностей, основные из них представлены на рис.1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы