Контрольная работа на тему 2. Виды инновационного маркетинга
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Инновационный маркетинг в России 5
Глава 2. Понятие инновационного маркетинга 7
Глава 3. Виды инновационного маркетинга 9
Заключение 17
Список литературы 18
Введение:
В сегодняшней конкурентной среде добиться успеха очень сложно. Выживание компаний напрямую зависит от профессионального потенциала менеджеров, от их маркетингового интеллекта, от умения и умения ориентироваться в неожиданных ситуациях, предвидеть риски. Развитие инновационной компании приводит к переносу центра тяжести на уровень подготовки нового типа менеджмента — инновационного маркетинга.
Инновационный маркетинг — это маркетинговая концепция, согласно которой организация должна постоянно улучшать свои продукты и методы маркетинга
Важнейшим направлением маркетинговой деятельности является стратегия и тактика проникновения на рынок инноваций, в том числе формирование конкурентной инновационной стратегии на основе формирования каналов сбыта и позиционирования нового продукта. Логика развития бизнеса требует повышения рентабельности производства и расширения ассортимента. Обе цели или одна из них могут быть достигнуты посредством разработки нового продукта. Конечно, это не единственный инструмент для достижения этих целей, но очень важный. В результате успешного запуска нового продукта компания часто расширяет свою продуктовую линейку или создает новую категорию продуктов. Самый распространенный, конечно, первый вариант: он проще, менее рискован. Но в случае вывода на рынок совершенно нового продукта можно получить огромную прибыль и занять стратегически выгодную позицию лидера в новой товарной категории.
Сам маркетинг инноваций лежит в основе исследования рынка и поиска конкурентной стратегии компании. Основной задачей на этапе разработки является разработка инновационной стратегии и анализ рынка.
Инновационным подходом является операционный маркетинг, состоящий из стратегического маркетинга: анализ сегментации, привлекательности, конкурентоспособности, анализа портфеля, анализа бюджета, контроля и разработки стратегии.
Фундаментальной задачей инновационного стратегического маркетинга является разработка стратегии проникновения нового продукта на рынок. Поэтому в основе стратегических маркетинговых исследований лежит анализ рынка с выделением сегментов рынка, организацией и формированием спроса, моделированием покупательского поведения.
Стратегический инновационный маркетинг основан на сегментации рынка и позиционировании продукта. Ключевым моментом маркетинговой стратегии является изучение и прогнозирование спроса на новый продукт, основанное на тщательном изучении потребительского восприятия новшества. В ходе стратегического исследования директор по маркетингу и развитию инновационного проекта должен определить, какую продукцию, какого качества и каким потребителям он будет предлагать. Стратегический маркетинг ориентирован на контакт маркетинговых и социологических служб с потребителем.
Заключение:
Инновационная активность – очень важный показатель на пути к успеху, особенно в наше время, когда вокруг царит конкуренция. А менеджер обязан развивать инновационную деятельность.
Для достижения положительных результатов организация должна постоянно совершенствовать продукцию, внедрять инновации на рынке, в том числе формировать конкурентную инновационную стратегию на основе формирования каналов сбыта и позиционирования нового продукта.
При внедрении инноваций необходимо стратегическое исследование проекта, в ходе которого необходимо определить, какую продукцию, какого уровня качества и каким потребителям он будет предлагать. Именно поэтому стратегический инновационный маркетинг должен осуществляться в тесном контакте сотрудников маркетинговой и социальной служб предприятия непосредственно с потребителем (сюда могут входить анкетирование, телефонные опросы, репрезентативные выборки и т. д.).
В современных условиях постоянного экономического развития инновационный маркетинг несет в себе определенную концепцию, в основе которой лежит постоянное совершенствование маркетинговых методов и продуктов. Инновации — это, прежде всего, непрерывное развитие, а развитие в маркетинге — это повышение рентабельности самого производства, а также расширение его охвата. Текущие условия свидетельствуют о том, что для того, чтобы иметь преимущество перед конкурентами в любой сфере, необходим постоянный динамичный рост и развитие, инновации в деятельности и продуктах. Трудно выбрать правильную концепцию, но еще труднее заставить людей принять ее позже.
Фрагмент текста работы:
В сегодняшней конкурентной среде добиться успеха очень сложно. Выживание компаний напрямую зависит от профессионального потенциала менеджеров, от их маркетингового интеллекта, от умения и умения ориентироваться в неожиданных ситуациях, предвидеть риски. Развитие инновационной компании приводит к переносу центра тяжести на уровень подготовки нового типа менеджмента — инновационного маркетинга.
Инновационный маркетинг — это маркетинговая концепция, согласно которой организация должна постоянно улучшать свои продукты и методы маркетинга
Важнейшим направлением маркетинговой деятельности является стратегия и тактика проникновения на рынок инноваций, в том числе формирование конкурентной инновационной стратегии на основе формирования каналов сбыта и позиционирования нового продукта. Логика развития бизнеса требует повышения рентабельности производства и расширения ассортимента. Обе цели или одна из них могут быть достигнуты посредством разработки нового продукта. Конечно, это не единственный инструмент для достижения этих целей, но очень важный. В результате успешного запуска нового продукта компания часто расширяет свою продуктовую линейку или создает новую категорию продуктов. Самый распространенный, конечно, первый вариант: он проще, менее рискован. Но в случае вывода на рынок совершенно нового продукта можно получить огромную прибыль и занять стратегически выгодную позицию лидера в новой товарной категории.
Сам маркетинг инноваций лежит в основе исследования рынка и поиска конкурентной стратегии компании. Основной задачей на этапе разработки является разработка инновационной стратегии и анализ рынка.
Инновационным подходом является операционный маркетинг, состоящий из стратегического маркетинга: анализ сегментации, привлекательности, конкурентоспособности, анализа портфеля, анализа бюджета, контроля и разработки стратегии.
Фундаментальной задачей инновационного стратегического маркетинга является разработка стратегии проникновения нового продукта на рынок. Поэтому в основе стратегических маркетинговых исследований лежит анализ рынка с выделением сегментов рынка, организацией и формированием спроса, моделированием покупательского поведения.
Стратегический инновационный маркетинг основан на сегментации рынка и позиционировании продукта. Ключевым моментом маркетинговой стратегии является изучение и прогнозирование спроса на новый продукт, основанное на тщательном изучении потребительского восприятия новшества. В ходе стратегического исследования директор по маркетингу и развитию инновационного проекта должен определить, какую продукцию, какого качества и каким потребителям он будет предлагать. Стратегический маркетинг ориентирован на контакт маркетинговых и социологических служб с потребителем.