Контрольная работа на тему 2) «Виды и формы, жанры эстрадных программ и их особенности. Номер как основная единица эстрадного представления».
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ВИДЫ И ФОРМЫ, ЖАНРЫ ЭСТРАДНЫХ ПРОГРАММ И ИХ ОСОБЕННОСТИ. НОМЕР КАК ОСНОВНАЯ ЕДИНИЦА ЭСТРАДНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
Введение:
Актуальность. В современном мире эстрада является неоднозначным явлением, если сказать точнее, к ней сформировано неоднозначное отношение общественности, сравнимое с низкопробностью данного жанра. Однако, если обратиться к историческому и идеологическому контексту, станет понятно, что это совершенно неверно.
Эстрада – это очень богатое жанровое выражение мира искусства, это особый язык, который позволяет самовыражаться артистам, и при этом быть искренними, смешными, или же вообще любыми. В связи с такой неоднозначностью актуально изучить сущностные черты эстрады и эстрадного номера.
Объект исследования: эстрадные программы.
Предмет исследования: виды, жанры, формы и номер эстрады.
Цель исследования: изучить сущностную составляющую эстрадных программ в идеологическом и историческом контекстах.
Исходя из поставленной цели необходимо сформулировать следующие задачи исследования:
— выявить черты эстрады;
— рассмотреть виды и формы, жанры эстрадных программ;
— изучить особенности эстрадного номера.
Структура работы. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Заключение:
В данной работе были проанализированы виды и формы, а также жанры эстрадных программ и их особенности. Также мы изучили номер в качестве основной единицы эстрадного представления.
Так, в процессе проведения исследования стало понятно, что эстрада всегда стремилась к необычности и разнообразию. Само ощущение праздничности создавалось за счёт внешней зрелищности, игры света, смены живописных декораций, изменения формы сценической площадки и прочего. Эстрада, таким образом, представляется в настоящее время как совокупность номеров, образом, визуальных воздействий и прочего. Эстрадному искусству свойственны такие качества, как открытость, лаконизм, импровизация, праздничность, оригинальность, зрелищность.
Интересно было обратить внимание на то, что в России истоки эстрадных жанров проявились в скоморошьих забавах, потехах и массовом творчестве народных гуляньях. Их представителями являются раусные деды-балагуры с непременной бородой, веселившие и зазывавшие публику с верхней площадки балагана-рауса, петрушечники, раешники, вожаки «учёных» медведей, актёры- скоморохи, разыгрывающие «скетчи» и «репризы» среди толпы, играя на дудках, гуслях, сопелях и потешая народ.
Эстрадный номер был представлен нами как совокупность процессов, позволяющих «проживать» в относительно коротком моменте насыщенное количество событий. Режиссура эстрадного номера синтезирует в себе все составляющие постановки номера.
Таким образом, задачи данной работы были решены.
Цель работы является достигнутой.
Фрагмент текста работы:
ВИДЫ И ФОРМЫ, ЖАНРЫ ЭСТРАДНЫХ ПРОГРАММ И ИХ ОСОБЕННОСТИ. НОМЕР КАК ОСНОВНАЯ ЕДИНИЦА ЭСТРАДНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Своими корнями эстрада уходит в прошлое, которое можно проследить сегодня в искусстве Египта, Греции, Рима; кроме того, элементы эстрады можно рассмотреть также в представлениях странствующих комедиантов-скоморохов (Россия), шпильманов (Германия), жонглёров (Франция), франтов (Польша), маскарабозов (Средняя Азия) и так далее. Это являлось первоосновой эстрады как таковой.
Сатира на городской быт и нравы, острые шутки на политические темы, критическое отношение к власти, куплеты, комические сценки, прибаутки, игры, клоунская пантомима, жонглирование, музыкальная эксцентрика явились зачатками будущих эстрадных жанров, родившихся в шуме карнавальных и площадных увеселений.
Зазывалы, которые при помощи прибауток, острот, весёлых куплетов сбывали любой товар на площадях, рынках, впоследствии явились предшественниками конферанса. Всё это носило массовый и доходчивый характер, что и явилось непременным условием существования всех эстрадных жанров. Все средневековые карнавальные артисты не играли спектаклей.
В России истоки эстрадных жанров проявились в скоморошьих забавах, потехах и массовом творчестве народных гуляньях. Их представителями являются раусные деды-балагуры с непременной бородой, веселившие и зазывавшие публику с верхней площадки балагана-рауса, петрушечники, раешники, вожаки «учёных» медведей, актёры- скоморохи, разыгрывающие «скетчи» и «репризы» среди толпы, играя на дудках, гуслях, сопелях и потешая народ.
Эстрадному искусству свойственны такие качества, как открытость, лаконизм, импровизация, праздничность, оригинальность, зрелищность.
Развивая как искусство праздничного досуга, эстрада всегда стремилась к необычности и разнообразию. Само ощущение праздничности создавалось при помощи поддержания внешней зрелищности, а также игры света, смены живописных декораций, изменения формы сценической площадки и так далее. Несмотря на то, что эстраде свойственно многообразие форм и жанров, она разделима на три фундаментальные группы: