Менеджмент Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему 2 вариант

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.1 Целенаправленность управления. Миссия организации. 4

1.2 Свойства и виды целей. Содержание и
значение метода управления по целям  10

2
Практическая часть. 16

Список
использованной литературы.. 20

  

Введение:

 

Актуальность темы контрольной работы заключается в том, что
процесс формирования целеполагания в организации играет определяющую роль в
современном управлении, а поэтому и является первой ступенью в построении
эффективной управленческой деятельности. Приведённый в данной статье анализ
научно-исследовательских работ показал, что на современном этапе многие авторы
отражают стратегическую значимость целеполагания как единой структурированной
единицы, которая в будущем предопределит деятельность всей организации. Таким
образом, при формировании целеполагания в организации в первую очередь
необходимо выявить сущностные характеристики и подходы, позволяющие
сформировать её стратегическую перспективу и потенциал.

В данной работе рассматриваются основные положения
целеполагания с позиции его формирования в развитии деятельности организации, а
также анализируются ключевые подходы и интерпретация сущностного подхода в
понятии «управление целеполаганием». Ключевые слова: целеполагание, управление
целеполаганием, стратегия, подход, формирование, развитие.

Задачи, поставленные в ходе написания контрольной работы:

— изучить целенаправленность управления, миссию организации.

— изучить свойства и виды целей, содержание и значение
метода управления по целям.

— решеить практическую часть задания.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Теоретическая
часть

1.1 Целенаправленность управления. Миссия
организации Процесс формирования целеполагания в организации является
структурным элементом в построении эффективного и системного управления,
который позволяет сформировать и развить управленческий аппарат на основе
целевого единства. Грамотная постановка и выявление приоритетной цели –
ключевая задача менеджмента организации, направленная на специфику её деятельности
в отрасли[1].

Данную точку зрения разделял и Адизес: он утверждал, что
организация без организационного порядка, соподчинённости и целевой иерархии не
сможет существовать и претендовать на дальнейшее развитие. Поэтому при создании
целевого подхода необходимо учитывать, что управление целеполаганием в
организации является системным и многоуровневым процессом, включающим выявление
и выбор стратегически важных целей и перспектив в соответствии с их
содержанием, а также проведение количественной и качественной независимой
оценки и их согласование[2].

Изучая характер и особенности процесса формирования
целеполагания в организации, невозможно обойти вниманием основные ценностные
категории, направленные на достижение поставленных целей и задач. Так, целеполагание
имеет ряд целевых установок, которые являются неким движущим ориентиром в
деятельности организации, позволяющим внедрить принцип единства и системности
для каждого подразделения (рис.). [1]
Аничин В.Л., Желябовский А.Ю. Современные
проблемы целеполагания коммерческих организаций // Инновации в АПК: проблемы и
перспективы. – 2019. – № 1 (9). – С. 26–31. [2]
Ярмак Ю.В. Целеполагание как основа
формирования коммуникаций в управленческой деятельности // Электронное научное
издание Альманах Пространство и время. – 2019. – Т. 9. – Вып. 2. [Электронный
ресурс]. – URL:
http://www.j-spacetime.com/actual%20content/t9v2/t9v2_PDF/2227-9490eaprovr_e-ast9-2.2015.22.pdf
(дата обращения: 25.09.2020)

 

Содержание:

 

Задание 1 3
Задание 2 4
Задание 3 5
Задание 4 7
Задание 5 8
Задание 6 9
Задание 7 10
Задание 8 11
Задание 9. Реферат на тему: «Статистические методы анализа тенденций в развитии внутренней и внешней торговли России» 12
Список использованной литературы 16

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Определить относительную величину планового задания по выпуску продукции (с точностью до 0,1 %), если план выполнен на 104%, а прирост выпуска продукции по сравнению с прошлым годом составил 7%.
Решение:
Относительная величина планового задания представляет собой процентное отношение планируемого уровня показателя к его уровню, достигнутому в предыдущем периоде (или в периоде, рассматриваемом как базисный):
ОВПЗ = Рпл / Р0 *100%, (1)
где Рпл – планируемый уровень выпуска продукции;
Р0 – выпуск продукции в прошлом году.
Относительная величина выполнения плана определяется по формуле:
ОВВП = Рф / Рпл * 100%, (2)
где Рф – выпуск продукции в отчетном году.
Согласно условию ОВВП = 104%
То есть Рф / Рпл = 1,04
Относительная величина динамики (ОВД) определяется по формуле:
ОВД = Рф / Р0 * 100%. (3)
Согласно условию ОВД = 107%.
То есть Рф / Р0 = 1,07
Отсюда Рф = 1,07*Р0.
Тогда:
1,07Р0 / Рпл = 1,04
Рпл = 1,029Р0
ОВПЗ = 1,029Р0 / Р0 *100% = 102,9%
Ответ: Относительная величина планового задания по выпуску продукции равна 102,9%.

Задание 2

Найти моду и медиану для следующих значений признака: 3, 3, 4, 4, 6, 6, 6, 7, 9, 9. Дать характеристику моде и медиане как статистическим величинам.
Решение:
Сгруппируем совокупность значений признака (табл. 1).
Таблица 1 – Результаты группировки
Значение признака Частота Накопленная частота
3 2 2
4 2 4
6 3 7
7 1 8
9 2 10
Всего 10 —

Мода – это наиболее часто встречающийся вариант ряда. Модой для дискретного ряда является варианта, обладающая наибольшей частотой. В данном случае модой является значение признака «6», так как его частота максимальная и составляет 3 варианты ряда.
Медиана – это значение признака, которое лежит в основе ранжированного ряда и делит этот ряд на две равные по численности части.
Для определения медианы в дискретном ряду при наличии частот сначала вычисляют полусумму частот: 10 / 2 = 5.
На накопленную частоту 5 приходится значение признака «6». То есть медиана равна 6.
Вывод: Мода равна 6. Таким образом, в исследуемой совокупности чаще всего встречаются варианты со значением признака «6». Медиана равна «6». То есть у половины исследуемой совокупности значение признака равно не меньше «6».

Задание 3

Чему равно эмпирическое корреляционное отношение и эмпирический коэффициент детерминации, если общая дисперсия составляет 449, средняя из внутригрупповых 125. Дать характеристику каждому показателю, если исследовали взаимосвязь производительности труда и оплаты труда.
Решение:
Для измерения тесноты и силы связи между факторным и результативным признаками рассчитывают специальные показатели – эмпирический коэффициент детерминации ƞ2 и эмпирическое корреляционное отношение ƞ.
Эмпирический коэффициент детерминации ƞ2 оценивает силу связи, определяя, насколько вариация результативного признака Y объясняется вариацией фактора Х (остальная часть вариации Y объясняется вариацией прочих факторов). Показатель рассчитывается как доля межгрупповой дисперсии в общей дисперсии по формуле:
(4)
где ?о2 – общая дисперсия признака Y,
δу2 – межгрупповая (факторная) дисперсия признака Y.
Согласно правилу сложения дисперсий:
(5)
где σ ̅2– средняя из внутригрупповых дисперсий.
Тогда межгрупповая (факторная) дисперсия будет равна:
δу2 = ?о2 – σ ̅2 = 449 – 125 = 324
В нашем случае эмпирический коэффициент детерминации составит:
ƞ2 = 324 / 449 = 0,722 или 72,2%
Эмпирическое корреляционное отношение составит:
ƞ = √ƞ2 = √0,722 = 0,850 или 85,0%.
Ответ: Эмпирическое корреляционное отношение равно 0,85, то есть между производительностью труда и оплатой труда наблюдается высокая зависимость.
Эмпирический коэффициент детерминации равен 0,722. Это свидетельствует о том, что 72,2% вариации производительности труда зависит от оплаты труда.

 

Содержание:

 

1. Опишите соотношение гражданско-правового договора, предпринимательского договора, потребительского договора 3
2. Опишите соотношение лицензирования и саморегулирования предпринимательской деятельности. 5
3. Решите задачу 5
Список литературы 13

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Опишите соотношение гражданско-правового договора, предпринимательского договора, потребительского договора
 
Ответ
В соответствии с п. 1 ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей признается договором.
Предпринимательский договор (гражданско-правовой договор в сфере предпринимательской деятельности) является одним из видов гражданско-правовых договоров.
Предпринимательский договор-договор, заключенный на возмездной основе в целях осуществления предпринимательской деятельности, сторонами или одной из сторон которого является хозяйствующий субъект.
Особенности договоров в сфере предпринимательской деятельности обусловлены различными факторами, целями их заключения, определённым составом сторон, компенсируемым характером и др.
Во-первых, предпринимательский договор заключается в целях осуществления его сторонами (стороной) предпринимательской.
Стороны (или одна сторона) такого договора вступают в договорные отношения со своими контрагентами по реализации товаров, использованию имущества, выполнению работ, оказанию услуг в связи с тем, что это необходимо для ее (их) профессиональной деятельности, направленной на систематическую прибыль, а не на удовлетворение личных, бытовых потребностей.
Во-вторых, сторонами (или одной из сторон) таких договоров должны быть субъекты хозяйствования – юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые приобретают статус субъекта данной деятельности с момента их государственной регистрации.
В-третьих, коммерческие соглашения носят компенсационный характер: сторона такого соглашения должна получить платеж или иное встречное положение для выполнения своих обязанностей (пункт 1 статьи 423 Гражданского кодекса). Эта особенность обусловлена целью бизнеса-ориентацией на прибыль.
Потребительский договор-гражданско-правовой договор между гражданами и организациями, по которому граждане приобретают товары, работы и услуги для личных, семейных, бытовых нужд, не связанных с прибылью.
Следовательно, деловой договор и потребительский договор являются гражданско-правовыми договорами. 
Соотношение делового договора с гражданским правом заключается в том, что он является одним из его видов и реализуется в сфере предпринимательской деятельности. 
Соотношение делового договора с потребительским договором заключается в том, что его стороны (или одна сторона) вступают в обязательные отношения со своими контрагентами в связи с тем, что это необходимо для его (их) профессиональной деятельности, направленной на систематическую прибыль, а не для удовлетворения личных, бытовых и др. при необходимости.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы