Контрольная работа Экономические науки Маркетинг

Контрольная работа на тему 2 теоретических заданий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Вариант 7.
Сегментация рынка. Принципы сегментации. 3

Вариант
10. Виды маркетинга по сегментации. 6

Список литературы.. 10

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Вариант 7. Сегментация рынка. Принципы сегментации Сегментация
рынка и выбор целевого сегмента, на котором будет сосредоточено внимание
компании, является одним из основных инструментов маркетинга, используемым в
современных организациях.

Сегментация,
по сути, является  аналитическим
процессом, центральным элементом которого является потребитель, который
потребляет продукцию компании, определяя тем самым ее конкурентные
преимущества.

В
процессе сегментации все внимание сосредотачивается на потребителях и их
потребностях; на основании полученных в ходе сегментации данных проводится
продвижение существующих товаров, разработка новых, формируется система
маркетинг-микс по всем товарным позициям компании.

Сегментация
основывается на утверждении, что все потребители имеют различные потребности и
руководствуются различными мотивами при совершении тех или иных действий. Из
всего множества покупателей, существующих на рынке, можно выделить тех, чьи
индивидуальные особенности в большей степени, нежели таковые особенности у
других, руководят в процессе выбора конкретного товара.

Сегментация
дает участникам рынка ряд преимуществ:

· Появляется
возможность формировать для каждой группы потребителей то предложение товаров и
услуг, которые ей необходимы;

· Компании
легче осознать свое положение на рынке, оценить свои слабые стороны и
конкурентные преимущества;

· При
выделении новых сегментов появляется возможность привлечь их к потреблению
продукции компании;

· Возможно
выделение свободных ниш в сегментах, которые уже заняты компанией или
конкурентами;

· Продукция
может доводиться до потребителей максимально эффективно, с сокращением затрат
ресурсов [2].

Под
рыночным сегментом понимается совокупность покупателей, которые обладают
схожими характеристиками и одинаково реагируют на побудительные стимулы,
поступающие их внешней среды.

Сегментирование  — процесс изучения потребителей и выделение
на основе полученных данных рыночных сегментов.

Сегментирование
призвано решать следующие задачи:

· Выявление
целевых сегментов из множества рыночных сегментов

· Определение
нужд и потребностей выбранных сегментов

· Разработка
и выведение на рынок тех товаров, которые максимально удовлетворят потребности
целевых сегментов

· Определение
способов и методов воздействия на сегменты в целях охвата наибольшей рыночной
доли [3].

Сегментирование
базируется на следующих принципах:

· Группы
потребителей, сформированные в ходе сегментации, должны иметь четкие границы и
отличительные характеристики

· Потребители,
образующие единый сегмент, должны обладать схожими параметрами и одинаково
реагировать на продукцию компании.

· Для
изучения сегментов необходимо разработать систему показателей, которая позволит
дать количественную оценку выбранных сегментов

· При
выборе сегментов необходимо выбирать сегменты таких размера и емкости, которые
позволят обеспечить компании достаточный уровень продаж и обеспечении
запланированной нормы прибыли

· Выбранный
сегмент должен быть доступен для компании, как в географическом отношении, так
и в отношении имеющихся у организации возможностей и ресурсов [5].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы