Контрольная работа на тему 2 теоретических заданий
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Вариант 7.
Сегментация рынка. Принципы сегментации. 3
Вариант
10. Виды маркетинга по сегментации. 6
Список литературы.. 10
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Вариант 7. Сегментация рынка. Принципы сегментации Сегментация
рынка и выбор целевого сегмента, на котором будет сосредоточено внимание
компании, является одним из основных инструментов маркетинга, используемым в
современных организациях.
Сегментация,
по сути, является аналитическим
процессом, центральным элементом которого является потребитель, который
потребляет продукцию компании, определяя тем самым ее конкурентные
преимущества.
В
процессе сегментации все внимание сосредотачивается на потребителях и их
потребностях; на основании полученных в ходе сегментации данных проводится
продвижение существующих товаров, разработка новых, формируется система
маркетинг-микс по всем товарным позициям компании.
Сегментация
основывается на утверждении, что все потребители имеют различные потребности и
руководствуются различными мотивами при совершении тех или иных действий. Из
всего множества покупателей, существующих на рынке, можно выделить тех, чьи
индивидуальные особенности в большей степени, нежели таковые особенности у
других, руководят в процессе выбора конкретного товара.
Сегментация
дает участникам рынка ряд преимуществ:
· Появляется
возможность формировать для каждой группы потребителей то предложение товаров и
услуг, которые ей необходимы;
· Компании
легче осознать свое положение на рынке, оценить свои слабые стороны и
конкурентные преимущества;
· При
выделении новых сегментов появляется возможность привлечь их к потреблению
продукции компании;
· Возможно
выделение свободных ниш в сегментах, которые уже заняты компанией или
конкурентами;
· Продукция
может доводиться до потребителей максимально эффективно, с сокращением затрат
ресурсов [2].
Под
рыночным сегментом понимается совокупность покупателей, которые обладают
схожими характеристиками и одинаково реагируют на побудительные стимулы,
поступающие их внешней среды.
Сегментирование — процесс изучения потребителей и выделение
на основе полученных данных рыночных сегментов.
Сегментирование
призвано решать следующие задачи:
· Выявление
целевых сегментов из множества рыночных сегментов
· Определение
нужд и потребностей выбранных сегментов
· Разработка
и выведение на рынок тех товаров, которые максимально удовлетворят потребности
целевых сегментов
· Определение
способов и методов воздействия на сегменты в целях охвата наибольшей рыночной
доли [3].
Сегментирование
базируется на следующих принципах:
· Группы
потребителей, сформированные в ходе сегментации, должны иметь четкие границы и
отличительные характеристики
· Потребители,
образующие единый сегмент, должны обладать схожими параметрами и одинаково
реагировать на продукцию компании.
· Для
изучения сегментов необходимо разработать систему показателей, которая позволит
дать количественную оценку выбранных сегментов
· При
выборе сегментов необходимо выбирать сегменты таких размера и емкости, которые
позволят обеспечить компании достаточный уровень продаж и обеспечении
запланированной нормы прибыли
· Выбранный
сегмент должен быть доступен для компании, как в географическом отношении, так
и в отношении имеющихся у организации возможностей и ресурсов [5].