Основы педагогики Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему 2. Самостоятельная работа №2

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Педагогическую
деятельность Л.В. Занкова можно охарактеризовать как важную для развития
педагогики в общем. На мой взгляд, формирование полноценной личности на этапе
младших школьников, действительно, необходимо начинать с полноценного и
всестороннего развития ребенка, необходимость овладения стандартными наборами
знаний, умений и навыками может иметь второстепенное значение. Возможность
такого подхода можно определить через более высокие способности к обучению у
более развитых детей.

 

Фрагмент текста работы:

 

Леонид
Владимирович Занков (23 октября 1901 – 27 ноября 1977) известный отечественный психолог,
занимающийся исследованиями в области дефектологии, памяти, запоминания, педагогической
психологии. Последователь Л.С. Выготского. Объект его исследований – условия
эффективного обучения детей, в частности определение факторов обучения и
развития учащихся, взаимодействие слова и наглядности в обучении. Разработал
систему развивающего обучения.

Начало
педагогической деятельности Л.В. Занкова приходится на 1918 год, когда Л.В.
Занков поступил на должность учителя сельской школы в Тульской области. Спустя
год стал работать воспитателем и заведующим сельскохозяйственными колониями,
сначала в Тамбовской затем в Московской области. В 1925 году окончил факультет
общественных наук МГУ. Научно-исследовательская работа Л.В. Занкова началась в
1929 году в НИИ дефектологии и длилась до 1951 года. Стал основателем первой в
СССР лаборатории специальной психологии (1935 г.). Занимал должности
заведующего отделом специальной психологии и заместителя директора по научной
работе, став в 1944 году директором вплоть до 1947 года.

В 1942
году Л.В. Занков защищает докторскую диссертацию на тему «Психология
воспроизведения». В 1945 году становится Членом-корреспондентом Академия
педагогических наук (АПН) РСФСР. Далее с 1955 является действительным членом
АПН РСФСР и после реорганизации академии в 1968 избирается действительным
членом АПН СССР. Был членом Отделения теории и истории педагогики. В 1951 году
Л.В. Занков занимает пост зам директора по науке НИИ теории и истории
педагогики АПН и остается в этой должности до 1955 года. Затем руководит
лабораторией в этом институте до своей смерти в 1977 году. Похоронен на
Введенском кладбище Участок № 18 в Москве.

Л.В.
Занков в своих педагогических взглядах является сторонником и последователем
Л.С. Выготского, сконцентрировав свое внимание на теории развития ребенка Л.С.
Выготским, согласно которой обучение может идти не только вслед за развитием,
не только вместе с ним, но может идти впереди развития, продвигая его дальше и формируя
в нем новообразования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы