Контрольная работа на тему 2. оценка и пути повышения уровня лояльности и удовлетворенности работников организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА
1.1 Понятие и сущность лояльности персонала организации
1.2 Организационная культура как инструмент управления лояльностью
1.3 Отечественный и зарубежный опыт управления организационной культурой для формирования лояльности персонала организации
2 АНАЛИЗ ОРЕАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВНЗ»
2.1 Общая характеристика ООО «ВНЗ»
2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «ВНЗ»
2.3 Организационно-кадровый аудит ООО «ВНЗ» для выявления уровня лояльности и удовлетворенности персонала ООО «ВНЗ»
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ООО «ВНЗ» ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ И УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
3.1 Анализ организационной культуры на ООО «ВНЗ»
3.2 Предложения по совершенствованию организационной культуры для повышения лояльности персонала на ООО «ВНЗ»
3.3 Расчет стоимости предложений по проекту совершенствования организационной культуры для повышения лояльности и удовлетворенности персонала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ