Правовое регулирование территориального планирования, землеустройства и кадастра в федеральных органах исполнительной власти Контрольная работа Юриспруденция

Контрольная работа на тему 1.Территориальное планирование, как элемент градостроительной деятельности. 2.Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
1.Территориальное планирование, как элемент градостроительной деятельности 4
2. Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства 14
Заключение 19
Список использованных источников 20

  

Введение:

 

Территориальное планирование — планирование развития территорий, в том числе для создания функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд, зон с особыми условиями использования территорий.
Пространственное планирование в настоящее время понимается как создание планов размещения объектов, автомагистралей и инженерных систем на основе любых ограничений (экология или сохранение памятников) и примитивных расчетов. Тем не менее, было бы правильным рассматривать его не как планирование физического устройства территории, а как планирование территориальной целостности и — применительно к городу — как планирование развития местного сообщества, его окружающей среды и его деятельности. Методологически это требует продумывания и расчета любых планов, программ и проектов не только во времени, но и в пространстве. Так, если в традиционном планировании экономические показатели деятельности предприятий определялись независимо от того, где они расположены, то в территориальном планировании ту же задачу следует решать исходя из расположения хозяйствующих субъектов в структуре города.
Поэтому сегодня в большинстве городов введены схемы дифференциации территории города на так называемой экономической основе. Это один из первых шагов, предпринятых в системе управления к переходу к территориальному планированию. Следующими шагами будет продвижение по пути дифференциации территории города, чтобы максимизировать доходы бюджета и в то же время уменьшить недовольство налогоплательщиков. Это потребует значительно более сложных методов и схем, чем те, которые сделаны сейчас. Еще более важным шагом должен стать перевод генеральных планов в полноценные документы территориального планирования в направлении их связи с так называемыми комплексными планами социально-экономического развития. Такие документы, которые чаще всего называют стратегическими планами, улучшат качество планирования и обеспечат гораздо более эффективное решение наиболее острых проблем городов.
В соответствии с Федеральным законом от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» государственный фонд данных, полученных в результате землеустройства, формируется на основе сбора, обработки, учета, хранения и распространения документированная информация по землеустройству.
Информация, содержащаяся в фонде данных, является открытой и общедоступной, за исключением информации, классифицируемой законодательством Российской Федерации как ограниченный доступ.
Централизованный учет документов фонда данных и методические указания по сбору, учету, систематизации, сохранению документов и совершенствованию их структуры, обеспечению совместимости форматов представления данных на электронных носителях осуществляются в порядке, установленном Федеральная служба земельного кадастра России.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Пространственное планирование, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, определяет развитие земельного участка. Используется для установления функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства и зон с особыми условиями использования. Пространственное планирование осуществляется внутри страны, в рамках субъектов Российской Федерации, в рамках муниципальных образований.
Источником формирования государственного фонда данных являются землеустроительная документация, геодезическая и картографическая продукция, которая изготавливается при землеустройстве. Государственный фонд данных пополняется в связи с тем, что лица, осуществляющие землеустройство, обязаны бесплатно передать подготовленную ими копию документации по землеустройству в государственный фонд данных. Это установлено Законом о землеустройстве. Землеустроительная документация, включенная в государственный фонд данных, является федеральной собственностью и не подлежит приватизации.
Закон «О землеустройстве» устанавливает виды землеустроительной документации, на основании которой формируется государственный фонд данных.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, КАК ЭЛЕМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Российская правовая система содержит такое понятие как «градостроительная деятельность». Градостроительная деятельность определяется как своеобразный вид производственной активности, включающий систему территориального планирования.
Система территориального планирования основывается на механизмах создания таких основ градостроительства, когда показатель качества жизни идет вверх. Качество жизни всегда являлось индикатором, показателя уровня безопасности, благополучия и спокойствия общества в целом.
Нормативно-правовая характеристика территориального планирования определяется Градостроительным кодексом РФ (далее ГрК РФ). Согласно ГрК РФ территориальное планирование является основой развития территории, которая предполагает планирование определенных функциональных зон, определяющих системное распределение объектов капитального строительства для жизнедеятельности государственных и муниципальных структур. Данные зоны распределяются по функционалу использования территорий (ст.1 ГрК РФ). Следует отметить, что вышеуказанное определение не дает четких представлений о системе территориального планирования и не поясняет действия по организации территориального планирования.
Ст.9 3 главы ГрК РФ дает только функциональные характеристики структуры территориального планирования. Социально-экономическая деятельность, экологическая деятельность и другие факторы жизнедеятельности граждан анализируются с точки зрения территориального планирования достаточно косвенно, не затрагивая систему развития основных градостроительных инфраструктур (инженерные решения, социальная сфера, интересы граждан и объединений в РФ). А именно данные показатели являются основными в определении функционирования градостроительной деятельности, для обеспечения комфортной городской среды урбанизированных территорий.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы