Контрольная работа Экономические науки Деловые коммуникации

Контрольная работа на тему 1.Техники установления контакта в деловом общении.2.Навыки рефлексивного и нерефлексивного слушания.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1.Техники установления контакта в деловом общении 4
2.Навыки рефлексивного и нерефлексивного слушания 8
Заключение 17
Список источников и литературы 18

 

  

Введение:

 

Овладение искусством общения позволит будущему специалисту, взаимодействовать с деловыми партнерами, создавая благоприятный социально-психологический климат делового сотрудничества, доверия, взаимопонимания и уважения .
Некоторые психологи весь процесс общения, или коммуникативное поведение человека в общения делят на две части: первичное и вторичное коммуникативное поведение .
Первое формируется в процессе установления контакта, второе – в процессе слушания.
Составляющими успеха коммуникативного поведения является умение установить контакт и приобрести навыки рефлексивного и нерефлексивного слушания , что и обуславливает актуальность выбранной темы.
Т. С. Савченко определяет деловое общение в качестве социального взаимодействия, осуществляемое в форме диалога, поскольку речь всегда направлена на адресата .
Целью данной работы является исследование деловых коммуникаций. В качестве задач для достижения данной цели выступили следующие:
1. Проанализировать техники установления контакта в деловом общении.
2. Изучить навыки рефлексивного и нерефлексивного слушания.
При написании данной работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Актуальность данной темы обусловлена тем фактором, что формирование и создание условий для успешного функционирования коммуникаций в организации составляет одну из важнейших задач управления.
Человек – существо социальное, и общение является неотъемлемой частью его жизни.
В ходе общения складываются важные системы взаимоотношений, которые, в свою очередь способствуют эффективному пониманию и взаимодействию с окружающими нас людьми.
Благодаря разделению собеседников на определенные группы становится возможным найти индивидуальный подход к каждому собеседнику.
Это позволяет наладить контакт и достичь намеченных целей.
В процессе исследования выявлено, что не существует единой классификации психологических типов собеседников.
Кроме того, на психологический тип собеседника влияют привычный для собеседника способ получения информации, а также его культурная принадлежность.
При использовании знаний о различных типах собеседниках и их психологических особенностях, можно добиться успехов во время деловых переговоров.

   

Фрагмент текста работы:

 

1.Техники установления контакта в деловом общении

О. М. Жаворонкова, рассматривая термин «деловое общение», отталкивается от определения дефиниции «общение», которое она трактует как способ бытия человека в условиях взаимных отношений, взаимодействия с другими людьми .
Т. Б. Назарова и Т. В. Толстова под деловым общением понимают взаимообусловленное единство различающихся по функциональной направленности разновидностей устной и письменной речи, используемых в деловых целях:
− техника ведения беседы,
− общение по телефону в деловых целях,
− деловая переписка,
− деловая документация и контракты,
− деловая встреча, презентация,
− техника ведения переговоров,
− язык средств массовой информации, ориентированных на деловой мир .
Авторы большинства пособий по деловому общению (или деловой коммуникации) рассматривают деловое общение «как вид межличностного взаимодействия, направленного на достижение какой-то предметной договоренности» .
Такой подход представляется весьма спорным, поскольку деловое общение может выполнять на первый взгляд исключительно фатическую функцию, а достижение определенной (не обязательно предметной) договоренности при этом присутствует весьма косвенно и опосредованно. На мой взгляд, более точное определение этому термину предлагает А.А. Романов: «это процесс взаимодействия его участников, направленный на изменение их деятельности в определенном порядке» .
Вероятно, в качестве критериев выделения делового общения, с одной стороны, можно назвать характер отношений коммуникантов, с другой стороны, направленность общения на обеспечение профессиональной деятельности.
При этом добавлю, что успешность делового общения в профессиональных стратах во многом подчинена национально-культурной специфике, обусловленной «социальными архетипами» .
В этой связи я считаю целесообразным отнести к деловому общению не только регламентированное общение (переговоры, совещания, деловые беседы), но и разные виды неформального общения, в том числе межличностное взаимодействие, (корпоративные развлекательные и образовательные мероприятия; обеды, ужины и прочие культурные программы для внешних партнеров и т.п.), которые в условиях высококонтекстной российской культуры являются одним из основных факторов, обеспечивающих успех в профессиональной деятельности.
Также хотелось бы привести точку зрения С. В. Мкртычян, которая подчеркивала различия между понятия «деловое общение» и «деловая речь», определяя, что основным средством делового общения, безусловно, является речь .
Характерно, что речь как средство делового общения не имеет специального названия, что обусловлено отсутствием концепции делового общения.
На мой взгляд, к чертам идеального руководителя как коммуникатора относятся речевая грамотность, умение выслушать других, коммуникабельность, презентабельный внешний вид, внимательность, сдержанность, способность к логическим рассуждениям.
Степень выраженности данных качеств по 5-балльной шкале применительно к себе я могу оценить следующим образом:
1. Речевая грамотность — 4
2. Умение выслушать других — 5
3. Презентабельный внешний вид — 4
4. Внимательность — 4
5. Сдержанность — 3
6. Коммуникабельность – 5
7. Способность к логическим рассуждениям – 3
В качестве рекомендаций себе по разработке программы совершенствования качеств, набравших наименьшие баллы (в частности, сдержанности и способности к логическим рассуждениям), мне хотелось бы сформулировать следующие:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия В началоМои курсыЭЛЕКТРОННЫЕ КУРСЫ по дисциплинам кафедрЭ Контрольная работа Экономические науки
Сделать факторный анализ рентабельности собственного капитала за 3 года по формуле Дюпон. За основу можно взять отчётность объекта ВКР. Вывод обязателен. Самостоятельно изучить формулу Дюпон для факторного анализа рентабельности активов. Сделать факторный анализ рентабельнлсти активов по этой формуле за 3 года по объекту ВКР. Выводы обязательны.
Содержание:Введение:Заключение:Такимобразом, на основании показателей деятельности СПК чеки Коопхоз эмиссия «Ерв» намибыли рассчитаны двухфакторная и трехфакторная модели Дюпона. В двухфакторной модели рассматриваетсявлияние двух показателей на рентабельность компании: оборачиваемость активов ирентабельность продаж, что позволяет оценить,...
25/10/2024
Скачать