Менеджмент Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему 1.Системный подход к управлению организацией в современных условиях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1 Системный подход к управлению организацией в современных условиях 5
1.1 Понятия системы и ее составляющих 5
1.2 Сущность системного подхода к управлению организацией 5
1.3 Общие принципы управления различными системами 6
2 Анализ системы управления организации 9
2.1 Общая характеристика организации 9
2.2 Миссия, цели, задачи 12
2.3 SWOT- анализ 13
3 Разработка направлений развития системы управления 15
3.1 Оценка взаимодействия подсистем и функции управления 15
3.2 Анализ социально-психологической подсистемы 15
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы управления 17
Заключение 19
Список литературы 20

 

  

Введение:

 

Деятельность современных компаний протекает в условиях быстро меняющейся конкурентной среды, что обусловлено процессами глобализации, либерализацией рынков, а также технологическим прогрессом. Успех деятельности компании в такой ситуации во многом зависит от эффективности взаимодействия с другими компаниями на различных стадиях создания и продвижения конечного продукта или услуги к конечному потребителю, другими словами, от эффективности вертикальной интеграции.
На сегодняшний день в мире наблюдается повышенное внимание к эффективным вариантам интеграции, так как большой бизнес формирует экономическую основу развивающихся стран мира.
Мировой опыт свидетельствует, что вертикально-интегрированные структуры обеспечивают не только эффективное функционирование входящих в него предприятий, но и опережающее развитие производства конечной продукции.
Все вышесказанное обусловливает актуальность темы данного исследования.
Целью исследования является анализ системного подхода к управлению организацией в современных условиях.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
— Понятия системы и ее составляющих.
— Сущность системного подхода к управлению организацией.
— Общие принципы управления различными системами.
— Общая характеристика организации.
— Миссия, цели, задачи.
— SWOT- анализ.
— Оценка взаимодействия подсистем и функции управления.
— Анализ социально-психологической подсистемы.
— Рекомендации по совершенствованию системы управления.
Информационной базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвящённых проблемам системного подхода к управлению организацией в современных условиях, периодические издания и электронные источники информации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Исследование позволило сделать следующие выводы: при оценке деятельности ЗАО «ТД Тандэм» выделяются следующие управленческие проблемы требующие решения на стратегическом уровне:
Одной из приоритетных целей логистического предприятия, помимо коммерческого успеха, является укрепление рыночных позиций, формирование среди потребителей представления о предприятии, являющемся надёжным партнёром, которому можно доверять.
Неэффективная рекламная политика, сказывающаяся на дополнительных затратах компании без их окупаемости. Требуется организовать рекламное продвижение так, чтоб достичь эффекта синергии от реализации всех ТМ компании.
Целью предприятия служит будущее состояние компании, которого она желает добиться. Например, компания желает стать лидером на рынке. Значит на ближайшее время ее стратегией будет рост продаж, рост штата, расширение деятельности, внедрение новых услуг. Если компания не хочет добиваться большой доли на рынке, а хочет просто сохранить свои позиции, то она может принять стратегию снижения затрат.
Главной угрозой для PetroChina считается – это конкуренция за клиентов. Основные возможности – это поиск новых клиентов за счёт партнерских программ, поиск новых источников покупки сырья и развитие сервиса. Основные сильные стороны – это поддерживать высокий уровень сервиса и планирование производственного плана, на основании результата предыдущего года. Основные слабые стороны – это рост себестоимости, мотивация сотрудников.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Системный подход к управлению организацией в современных условиях

1.1 Понятия системы и ее составляющих

Система — это совокупность вещей, связанных или взаимосвязанных, образующих сложное единство; целое, составленное из частей и частей в упорядоченном порядке согласно некоторому плану [8].
Система — это в основном комбинация частей, подсистем. Каждая часть может иметь различные подразделы. Когда подсистема рассматривается как система без ссылки на систему, частью которой она является, она имеет те же характеристики системы [4].
Части и части системы взаимосвязаны друг с другом, некоторые больше, некоторые меньше; некоторые прямо, некоторые косвенно.
Система — это не просто совокупность частей и частей, но их расположение более важно. Это взаимозависимая структура, в которой расположены различные части [7].
Система может быть идентифицирована, потому что у нее есть граница. Граница поддерживает правильную связь между системами и окружающей средой.
Граница системы классифицирует ее на две части — закрытую систему и открытую систему.
Система преобразует входы в выходы. Этот процесс преобразования имеет важное значение для выживания системы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы