Контрольная работа Экономические науки Коммерческая и внешнеэкономическая деятельность на транспорте

Контрольная работа на тему 1)Пульные соглашения.2)дать характеристику коммерческой и внешнеэкономической деятельности авиапредприятия»комиавиатранс»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

На современном этапе развития экономики отечественные авиакомпании функционируют в условиях неопределенности рынка и стремительной динамики окружающей среды, а глобализация мирохозяйственных процессов как открывает новые возможности, так и дополнительные угрозы для успешной деятельности российских авиапредприятий. В последнее время, в связи с усилением активности зарубежных лоу-кост перевозчиков, повышением требований к уровню безопасности и качества сервиса международными организациями ИАТА и ИКАО, вопрос конкурентоспособности российских авиакомпаний на международном конкурентном авиарынке приобретает особую остроту. И в этом вопросе актуальным является рассмотрение пульных соглашений как формы сотрудничества авиакомпаний.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Решение Европейского Союза о либерализации рынка авиаперевозок рассматривается в настоящее время как новый импульс для роста «дешевых» перевозчиков. Российские авиаперевозчики в борьбе за рынок и для оптимизации маршрутной сети также делают попытки объединиться в пулы.
Конкуренция в авиационной индустрии стимулирует перевозчиков активнее работать в этом направлении с целью проведения совместного маркетинга путешествий, открытия новых направлений и увеличения объема перевозок, учитывая, что туристы более чувствительны к цене, чем к затраченному на путешествие времени.
Программа пула и соглашение об использовании часового пояса обеспечивают спокойствие и уверенность в том, что транзакции отслеживаются, соглашения соблюдаются и результаты измеряются. Товарно-материальные запасы могут быть с уверенностью использованы для получения дохода с помощью соглашений о пуле и проводиться с полной видимостью и контролем.
Исследуемая компания — «Комиавиатранс». Ее основная коммерческая деятельность связана с перевозкой пассажиров и грузов. Имеет семь собственных аэропортов. По данным Росавиации, парк компании сформирован из 18 вертолетов Ми-8, трех региональных самолетов Embraer ERJ-145 и двух L-410. По результатам независимого аудита финансовое состояние компании на 31.12.2017 значительно хуже финансового состояния половины всех крупных предприятий, занимающихся данным видом деятельности. По мнению экспертов разделение АО «Комиавиатранс» на компанию-авиаперевозчик и аэропортовый комплекс, приведет к улучшению состояния компании.
Росавиация своим приказом от 14 августа 2018 года запретила авиакомпании «Комиавиатранс» выполнять международные рейсы
Пульных соглашений авивкомпания не имеет, внешнеэкономическая деятельность приостановлена.

   

Фрагмент текста работы:

 

1 Пульные соглашения

Особенности и проблемы функционирования холдингов, альянсов и пулов как сложных корпоративных структур, их организационное и экономико-правовое обеспечение исследованы в трудах Афанасьева В., Авдашева С., Винслав Ю., Диброва Г., Дягилева О., Кашанина Т., Ногальського Б., Попова И., Саморукова В., Уткина Э., Чекмарева Е., Шарифова B. и других [3, 6].
Указанная проблематика довольно часто обсуждается в научных, аналитических и практических как российских, так и зарубежных изданиях, таких как «Авиатранспортный обозрение», «Авиационный рынок», «Авиаглобус», «Aircraft Commerce», «Airline Business »,« Airline Fleet & Asset Management »,« Flight International », «ICAO Journal» [1].
Функционирование мирового рынка транспортных услуг характеризуется высокой напряженностью. Учитывая количество операторов и размер контролируемых ими долей мировой рынок авиауслуг можно описать моделью монополистической конкуренции. Более того, на многих сегментах данного рынка, в частности географических, очевидны проявления олигополистической структуры рынка. Так, в мире действует около 500 авиакомпаний, в основном малых и средних, и только 190 из них осуществляют международные перелеты. А непосредственно международными грузоперевозками занимается лишь несколько десятков. К тому же, почти 75% всего объема перевозок сосредоточено в руках небольшого количества крупных авиакомпаний.
Поэтому одним из самых эффективных рычагов экономического регулирования воздушного транспорта является коммерческое сотрудничество между авиакомпаниями, преимуществами которой являются:
— снижение затрат в результате контроля за конкуренцией из-за применения единых авиатарифов на эксплуатационных авиалиниях;
— унификация обслуживания пассажиров и грузовой клиентуры;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы