Менеджмент Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему 1)Проектирование работы в организации 2)Лидерство в менеджменте

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Цель и основные характеристики этапа «анализ работы» в
модели проектирования работы.. 4

2. Лидерство. Теории атрибутивного лидерства. 9

Заключение. 15

Список литературы.. 16

  

Введение:

 

Современная
организация является сложным механизмом, состоящим из множества элементов.  Одним из таких элементов выступает работа –
мероприятия, которые сотрудники выполняют в процессе своей трудовой
деятельности для достижения поставленных целей. Работы в организации обладают
целым набором характеристики, таких как конкретные мероприятия, которые
необходимо выполнить работнику, условия их выполнения, способы и методы
выполнения и пр. Характеристика конкретной работы определяется в процессе ее
проектирования.

Также
важным аспектом в вопросах функционирования организации является управление и
лидерство. Лидерство – это способность одного участника коллектива
воздействовать и направлять своих последователей, способствовать их достижению
поставленных целей. Лидерство характерно для любого коллектива или группы. Важно, чтобы
руководитель организации был одновременно и ее лидером.

Целью
работы является изучение вопросов, связанных с проектирование работ в
организации, а также лидерства и его теорий.

Для
достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить
сущность  проектирования работы в
организации.

2. Описать этап
«анализ работы», дать его подробную характеристику.

3. Рассмотреть
сущность лидерства.

4. Охарактеризовать
теорию атрибутивного лидерства.

Объектами
исследования будут выступать проектирование работ и лидерство, предметами
исследования – анализ работы в процессе проектирования, а также атрибутивное
лидерство.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
работе было исследовано два вопроса.

Первый
вопрос – анализ работы при проектировании работы.

Анализ
работы позволяет дать подробную характеристику выполняемой работы, с точки
зрения таких аспектов, как содержание работы (перечень конкретных мероприятий,
которые необходимо выполнить в процессе работы), требования к работе (включают
необходимые качества работника, знания и навыки для выполнения работы), условия
работы (конкретные характеристики внешнего окружения, в которых будет
выполняться работа). Анализ работы является весьма важным этапом в процессе
проектирования работы, поскольку  на его
основе строится выполнение всей работы, и от него зависит результат, который
будет получен в итоге.

Второй
вопрос – теория атрибутивного лидерства. Ее суть заключается в том, что действия
лидера и его последователей зависят от того, каким образом лидер реагирует на
поведение последних.  Лидер наблюдает за
своими работниками, за тем, каким образом они выполняют работу. На основе
данной информации он делает свои выводы о поведении каждого работника и
корректирует свой стиль управления таким образом, чтобы наиболее адекватно и
эффективно влиять на своих подчиненных.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Цель и основные характеристики этапа «анализ работы» в
модели проектирования работы Достижение поставленных целей и результатов в процессе работы отдельного
индивида или группы зависит от ряда факторов. В качестве основного фактора
выступает выполняемая работа.

Под процессом выполнения работы подразумевается разработка формальной и
неформальной спецификации выполнения поставленных перед индивидами задач,
которые включают, помимо прочего, ожидаемые межличностные отношения и степень
зависимости выполняемой задачи от прочих задач, находящихся как внутри
организации, так и за ее пределами.

Необходимость в той или иной работе возникает в момент, когда организации
необходимо решить определенную задачу. С момента возникновения задачи
начинается проектирование работы. По мере появления и развития новых процессов
в управлении организацией дизайн работы может меняться. Данный процесс
называется перепроектированием работы.

Изменение дизайна работы может возникать в ситуациях, когда руководство
принимает решение о том, каким образом будут решаться поставленные задачи.
Изменения могут носить различный характер, начиная от установки дополнительного
ПО для расчетов до формирования новых рабочих групп [2].

На рисунке 1 изображена модель проектирования и выполнения работы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы