Системы управления качеством ТО и ремонта ТиТТМ Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему 1.Понятие услуги и работы по ТО и ремонту АТС. 2. Деятельность изготовителей транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования по обеспечению работоспособности своей продукции в эксплуатации.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Понятие услуги и работы по ТО и ремонту АТС 3
2. Деятельность изготовителей транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования по обеспечению работоспособности своей продукции в эксплуатации 8
Список использованной литературы 15

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Понятие услуги и работы по ТО и ремонту АТС
ТО (техническое обслуживание) транспортного средства — это совокупность мер, принимаемых водителем для обеспечения и поддержания рабочего технического состояния своего автомобиля.
Каждое транспортное средство в период своей эксплуатации должно проходить плановое и, реже, внеплановое ТО. Его проведение заключается в проверке работоспособности деталей и механизмов машины и замены элементов «жизнеобеспечения» автомобиля с выработанным ресурсом.
Современные машины сами напоминают своим владельцам о том, когда им стоит посетить пункт тех. обслуживания. Главное — не пропустить этот момент и вовремя обратиться к дилеру, в противном случае вы можете повредить узлы автомобиля, нуждающиеся в обслуживании, и потерять гарантию.
Важно помнить, что каждая деталь транспортного средства имеет свой ресурс (срок годности). В зависимости от пробега меняются те детали, которые пришли в негодность. Раз в 10 — 15 тыс. километров, например, меняется масло в двигателе, а тормозные колодки раз в 20 — 50 тыс. километров.
К периодическому обслуживанию подлежат:
• смазочные материалы в двигателе и коробке переключения передач,
• фильтра (воздушный, салонный, масляный, топливный),
• тормозные диски и колодки,
• тормозная жидкость,
• свечи зажигания,
• охлаждающая жидкость,
• детали подвески.
Все остальные детали в регулярном обслуживании нуждаются лишь в том случае, если мастер при осмотре систем авто нашел какую-то неисправность. В таком случае сервис проводит не техническое обслуживание, а ремонт.
Техническое обслуживание предусматривает выполнение следующих работ :
• смазочные работы;
• регулировочные работы;
• контрольно-диагностические работы;
• крепежные работы;
• заправочные работы;
• электротехнические работы.
Виды и периодичность технического обслуживания автомобилей :
1. Контрольный осмотр автомобиля (КО), в который входит:
• тщательный осмотр машины, а также места ее недавней стоянки. На сухом дорожном покрытии хорошо заметны следы подтеков масел, антифриза и топлива;
• убеждаются в наличии и достаточном количестве жидкостей. Уровень моторного масла проверяют при помощи щупа. Охлаждающую жидкость проверяют, откручивая горловину расширительного бачка. Проверяют уровень гидравлической жидкости в бачках тормозной системы и сцепления. Гидроусилитель руля тоже имеет свой расширительный бачок. Обязательно нужно убедиться в наличии жидкости омывателя стекол. Если уровень какой-либо из жидкостей недостаточный, необходимо долить эту жидкость до требуемого объема;
• убеждаются в наличии топлива в баке по показаниям приборной панели. Проверяют отсутствие подтеков топлива под машиной;
• контролируют работу осветительных приборов, а также приборной панели автомобиля;
• убеждаются в исправности звукового сигнала;
• замеряют люфт руля. Для легковых машин люфт не должен превышать 10 градусов;
• проверка подвески путем нажатия на багажник и капот и последующего резкого отпускания. После этих действий кузов автомобиля должен совершить два-три колебания и остановиться. Большее число колебаний говорит о неисправности подвески;
• тщательный осмотр шин. Проверяется давление в шинах, а также состояние протектора. Не допускается наличие порезов и разрывов до корда, различных расслоений каркаса, а также эксплуатация шин с протектором менее 1,6 мм. и т.д.
2. Ежедневное обслуживание (ЕО) как вид обслуживания призван сделать эксплуатацию машины более безопасной. Для этого перед выездом и после поездки проводят осмотр всех основных узлов автомобиля. Кроме того, внимание уделяется внешнему виду транспортного средства. Ежедневное техническое обслуживания включает следующие работы:
• контрольный осмотр;
• работы по регулировке;
• заправка автомобиля, а также контроль за уровнем всех эксплуатационных жидкостей;
• поддержание чистоты транспортного средства;
• смазка узлов трения;
• крепежные работы.
3. Техническое обслуживание – 1 (ТО-1) включает в себя все ежедневные проверки, а также дополнительное техническое обслуживание автомобиля. Виды работ, включенные в ТО-1, не предполагают снятие и разборку отдельных механизмов и узлов. Перечислим работы, входящие в первое ТО-1:
• проверка затяжки важных соединений;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы