Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему № 1по профессиональному модулю ПМ 01. «Организация иконтроль текущей деятельности сотрудниковслужбы приема и размещения»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Вопрос 11 3

Вопрос 27 4

Вопрос 32 7

Список литературы 8

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Вопрос 11

Охарактеризуйте способы побудки в отелях.

Гость может попросить администратора гостиницы о побудке к определенному времени. Эта услуга так же бесплатна. К времени побудки гость может заказать чай или кофе, но уже за дополнительную оплату. Побудка гостя может осуществляться несколькими способами:

· Автоматический способ — практичен в больших гостиницах,

когда к одному времени необходимо разбудить большое количество гостей. Оператор телефонной службы вводит номер гостя и время побудки в компьютер, и когда гость поднимает трубку, то слышит автоматическое сообщение-побудку.

· Побудка непосредственно телефонисткой с помощью телефона.

Оператор лично звонит гостю, предварительно узнав его имя и фамилию. В гостиницах высшей категории побудка осуществляется на языке гостя.

· Побудка посредством интерактивных телевизионных систем.

Функция «будильник» позволит включить телевизор и разбудить гостя в необходимое для него время.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы