Контрольная работа на тему № 1по профессиональному модулю ПМ 01. «Организация иконтроль текущей деятельности сотрудниковслужбы приема и размещения»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Вопрос 11 3
Вопрос 27 4
Вопрос 32 7
Список литературы 8
Фрагмент текста работы:
Вопрос 11
Охарактеризуйте способы побудки в отелях.
Гость может попросить администратора гостиницы о побудке к определенному времени. Эта услуга так же бесплатна. К времени побудки гость может заказать чай или кофе, но уже за дополнительную оплату. Побудка гостя может осуществляться несколькими способами:
· Автоматический способ — практичен в больших гостиницах,
когда к одному времени необходимо разбудить большое количество гостей. Оператор телефонной службы вводит номер гостя и время побудки в компьютер, и когда гость поднимает трубку, то слышит автоматическое сообщение-побудку.
· Побудка непосредственно телефонисткой с помощью телефона.
Оператор лично звонит гостю, предварительно узнав его имя и фамилию. В гостиницах высшей категории побудка осуществляется на языке гостя.
· Побудка посредством интерактивных телевизионных систем.
Функция «будильник» позволит включить телевизор и разбудить гостя в необходимое для него время.